Самодельный носитель для FPV

Udjin

Александр, а лог остался полёта на 5500? Сколько съело?

Седой_55

Три дня назад летал на озеро ,в функцию забор забил 15000 м и вперёд, вылететь за забор не удастся 😃, пока летел туда, немного возле посёлка крутанулся ,буквально за 20 мин погода изменилась, стал дуть ветер посвежее и пошли облака, назад шёл уже была облачность. Датик тока чёт обманул тут, залилось по прилёту 4400 ма\ч.

Разворот по функции забор 15000 м

прилёт на базу

youtu.be/nPDIKMuKqlI

Udjin:

Александр, а лог остался полёта на 5500? Сколько съело?

Где то 4300-4400 ма\ч.

Udjin

Если вам, Александр, удалось с таким расходом забраться на 5500 метров, то вам стоит заявить результат в таблицу рекордов в раздел “Высоко”.
Это хороший результат.

Седой_55
Udjin:

Если вам, Александр, удалось с таким расходом забраться на 5500 метров, то вам стоит заявить результат в таблицу рекордов в раздел “Высоко”.
Это хороший результат.

Спасибо Евгений, но там и так за мной первая строка. Надеюсь, что для этого самоля не крайняя высота.)))

ehduarg

По тексту скорость ветра на высоте.

Alexander53

По тексту про скорость ветра на высоте (какой?) ничего не написано. В начале сказано про скорость ветра (видимо у земли) 6-8 м/с с порывами до 12 м/с. А потом про скорость потока 15 м/с и про полёты в ВЕТЕР более 15 м/с. Поэтому и задан вопрос.

ehduarg

Я перевел как прочитал. Допускаю что не точно. Это сленговое редко употребляемое обозначение струйного течения воздуха. Чаще говорят струя 200км.ч. в лоб.

8 days later
nyc73

Что-то заглохо обсуждение, непорядок. Надо подкинуть еще, дохлого кота.
В продолжение темы тут был выпилен новый, усиленный, лютый лонжеронище 😃
Материалы: палки можга, клей пва Д3 (надеюсь не говно), шурупы 2х10. Комментарии прочнистов приветствуются 😃

drive.google.com/uc?export=view&id=0B9CmZZgQ1NXpaG…

Ирбиус

Двутавр, однако! Тоже так делаю, только без шурупов. И ничё. Клею на СА. Или титан, но титан он с водой, так что нужно перед “схватить” подсушивать, а то коробит потом 😃

Lazy
nyc73:

был выпилен новый, усиленный, лютый лонжеронище

Штаэта?!

kostya-tin

лонжерон крыла из говна и палок. предыдущий у Глеба сломался от старости в самый неподходящий момент

stud
Lazy:

Штаэта?!

Это пример, как делать не надо.

stud
kostya-tin:

лонжерон крыла

Костя, предыдущий “лонжерон” того же автора, ещё один пример, как делать не нужно. Хрень! Возможно, сей пытливый “конструктор” догадается почитать книги по моделизму.

nyc73

Таг, хотелось бы конкретики 😃 Как не надо, это все знают. А как надо, не знает никто? 😃

stud
nyc73:

Как не надо, это все знают.

Если вы знаете, как не надо, зачем делаете? Конкретика написана в книжках по моделизму. Прекрасный лонжерон получается из сосновых реек. А если к сосновой рейке приклеить угольную… Моё первое крыло десятилетней давности. Хорошо видна ошибка. Столько клея лить не надо.

Dautov

Где ошибка. Я это, слабак в аэродинамике.

stud
Dautov:

Я это, слабак в аэродинамике

Дочитайте текст до конца. Если не дошло. Прочитайте повторно.

Lazy
kostya-tin:

предыдущий у Глеба сломался

Ндя…Такое - сломать! Силён человек!

nyc73
Ирбиус:

Клею на СА. Или титан

Вот СА без шурупов меня под монастырь и подвел. Титан на спирту и да, здорово коробит дерево.

stud:

Моё первое крыло десятилетней давности

И чем ваш лонжерончик лучше моего двутаврища, ортодоксальный вы наш?

Lazy:

Ндя…Такое - сломать! Силён человек!

Человек слаб. Сила стихии.

Вообще, если откинуть высоколобые рассуждения, вариант две линейки и слой пеноплекса между ними - полностью адекватная конструкция и по прочности , и по весу. Выдерживает сильные изгибающие моменты и не ломается.
Нужно только сращивать нормальным клеем и усиливать шурупами. Поэтому я напрасно пустился в эти тяжкие, поставлю двутавр в музей.
Он по прочности тоже хорош, но весит как чугунный мост

Чтобы добить скептиков, сообщу, что это один из двух лонжеронов. Второй просто тавр