Самодельный носитель для FPV

kostya-tin

лонжерон крыла из говна и палок. предыдущий у Глеба сломался от старости в самый неподходящий момент

stud
Lazy:

Штаэта?!

Это пример, как делать не надо.

stud
kostya-tin:

лонжерон крыла

Костя, предыдущий “лонжерон” того же автора, ещё один пример, как делать не нужно. Хрень! Возможно, сей пытливый “конструктор” догадается почитать книги по моделизму.

nyc73

Таг, хотелось бы конкретики 😃 Как не надо, это все знают. А как надо, не знает никто? 😃

stud
nyc73:

Как не надо, это все знают.

Если вы знаете, как не надо, зачем делаете? Конкретика написана в книжках по моделизму. Прекрасный лонжерон получается из сосновых реек. А если к сосновой рейке приклеить угольную… Моё первое крыло десятилетней давности. Хорошо видна ошибка. Столько клея лить не надо.

Dautov

Где ошибка. Я это, слабак в аэродинамике.

stud
Dautov:

Я это, слабак в аэродинамике

Дочитайте текст до конца. Если не дошло. Прочитайте повторно.

Lazy
kostya-tin:

предыдущий у Глеба сломался

Ндя…Такое - сломать! Силён человек!

nyc73
Ирбиус:

Клею на СА. Или титан

Вот СА без шурупов меня под монастырь и подвел. Титан на спирту и да, здорово коробит дерево.

stud:

Моё первое крыло десятилетней давности

И чем ваш лонжерончик лучше моего двутаврища, ортодоксальный вы наш?

Lazy:

Ндя…Такое - сломать! Силён человек!

Человек слаб. Сила стихии.

Вообще, если откинуть высоколобые рассуждения, вариант две линейки и слой пеноплекса между ними - полностью адекватная конструкция и по прочности , и по весу. Выдерживает сильные изгибающие моменты и не ломается.
Нужно только сращивать нормальным клеем и усиливать шурупами. Поэтому я напрасно пустился в эти тяжкие, поставлю двутавр в музей.
Он по прочности тоже хорош, но весит как чугунный мост

Чтобы добить скептиков, сообщу, что это один из двух лонжеронов. Второй просто тавр

Lazy
nyc73:

Он по прочности тоже хорош, но весит как чугунный мост

Когда то строил тренера. Бензинник. 2,6 метра.

Без зашивки лобика.

Сосновая реечка 15х3, в центроплане - 15х7.
И когда я вижу ваши линейки, то задумываюсь над нормальностью моего мира…

nyc73

Ну, полтора кило для такого крыла наверно нормально. У меня лимит 500г
Тут кто-то писал про Эйфелеву башню… Я наверно тоже не буду

Lazy
nyc73:

Ну, полтора кило для такого крыла наверно нормально.

Вас не смущает, что для 9-ти килограммового самолёта я использую палки в половину вашей линейки шириной? 😃

nyc73

Именно, смущает!

Я так понимаю, и вертикальной стенки там нет?

Dok555

Смущают летающие дредноуты.Радует глаз баланс необходимой прочности и веса конструкции.

Lazy
nyc73:

Я так понимаю, и вертикальной стенки там нет?

Есть. Бальза 1,5 мм.

Вот. 10 лет назад строилось.


Лонжерон - бальза 10х3 мм в корне до 6х3 мм на законцовке. Стенка 1,5 бальза, не сплошная по размаху.
Взлётный вес в зависимости от батареи был от 850 до 1000 г. 1400 мм размах.

nyc73
Dok555:

Смущают летающие дредноуты.

Дредноут (англ. dreadnought — «бесстрашный»). Они вас не смущают. Вы их просто боитесь.

Lazy:

Есть. Бальза 1,5 мм.

Кстати она у вас заканчивается ровно в том месте, где у меня консоль и срезало. Видите ли, любая конструкция может летать достаточно долго, пока не столкнется с обстоятельствами непреодолимой силы. И мое крылышко меньше полугода до пяти лет не дотянуло.
Бальзе мы не обучены, но схему я в принципе похожую замысливал, только в пеноплексе да подложке.

Lazy
nyc73:

но схему я в принципе похожую замысливал

Да, монструозность замысла я оценил. 😃

Александр_Викторович:

Вопрос снялся

Э?

nyc73
Lazy:

Да, монструозность замысла я оценил

to be continued, есичо