Самодельный носитель для FPV

72AG_ClearSky
Alexander53:

Зачем приплетать Пентагон? Они у самолётостроительных компаний в наборах инструментов молотки покупают по 500$, которые в магазине стоят 2$. Так что не всё ТАМ так гладко.

Я имел ввиду, что все военные в финансовых вопросах абсолютно одинаковы.

kimu
antishefff:

Покайся ЕПОшный еретик, не-то будешь сожжен на костре.

Правильно. Настоящий самолёт для низко и близко должен быть из EPP.

AsMan
antishefff:

Покайся ЕПОшный еретик, не-то будешь сожжен на костре.

Гдеб его взять, для экспериментов. ЕПО в смысле.

kimu:

Настоящий самолёт для низко и близко должен быть из EPP.

Ценник нонешний на него видел? EPP в смысле.

Вот вы развели тут, Братцы.

Самодельный самолет в первую очередь для фана. Купленное не полетело, производитель гад, свое, сам себе буратина… И уверяю вас, погрязнув в теории вы никогда ничего не засамоделите. А технологии, деревянные линейки до сих пор продаются:-) ЕПОшный кит, кста, кетайцы тож не на коленке шкурят…

ЗЫ А коммерция, она такая коммерция. Ко мне тож приходили чуваки, типа сделай нам как у них но подешевле…

Седой_55

Вроде была спокойная, вяло -текущая тема и ба сколько страстей, аж не по себе 😦, хотел и не выкладывать видео, но вообще-то тема называется Самодельный носитель ФПВ, без каких то оговорок о композите или потолочке 😉, перевёл Дельту на ДОС (41 высвободил, нужен будет), я ни кому ни чего не хочу доказать…, ждать погоду долго, сегодня -1-0 градусов, ветер 6-8 м\с ( приходилось подбородком удерживать бленду монитора, ветер срывал) южный, порывы до 12 м\с, на поле очень не уютно, (Оочень влажно 😃) прокапывает дождик нижняя кромка 135 м , понятно что должно бы трепать и трепало, но не больше других сейчас модных носителей, в спокойном (даже при скорости потока 15 м\с, а летал и в больший ветер) самолёт идёт как Боинг:), самолётик построен то всего за месяц, для спортивного интереса как Утка, носителя лёгкого класса 😃 до полутора кг,сейчас с мёбиусом и доп.акком для мёбиуса ,(иначе на холоде не работает) ,маяком весит 1315 гр и хотя я снял ПГО (возможно вернётся) на посадке строптивый без тяги в 3-4 апера нельзя подходить, а в целом мне нравится, Акк на нём стоит ЛиИон 6000 ма\ч 4S2P LG, я его не снимаю и всё время заряжен, самолёт постоянно готов к полёту, небольшой ,перевозка удобна , Мёбиус тянет (для чего и делался), в даль на 15 км летал, способен пролететь по крайней мере 50 км (и больше пролетал) вверх 5500 уже брал ( может немного боле), затраты на строительство не велики, вот старт без катапульты фифти фифти,(когда стояло ПГО старт и с руки был нормально, но когда снял ПГО ,элероны перевёл на ЭЛЕВОНЫ и ясно что уменьшились хода, вот и стал старт с руки напряжённым) можно легко стартонуть, а может и скрутить и падение удлинение то очень мало, с катапульты надёжно без проблем, сегодня проверял работу ДОСа, возврат RTL, полёт с удержанием курса и высоты ADH, нормально себя ведёт. На обратной дороге отогревал руки, зябко однако ,ДОС рулил 😃

youtu.be/iUcYyd1gdG0

Udjin

Александр, а лог остался полёта на 5500? Сколько съело?

Седой_55

Три дня назад летал на озеро ,в функцию забор забил 15000 м и вперёд, вылететь за забор не удастся 😃, пока летел туда, немного возле посёлка крутанулся ,буквально за 20 мин погода изменилась, стал дуть ветер посвежее и пошли облака, назад шёл уже была облачность. Датик тока чёт обманул тут, залилось по прилёту 4400 ма\ч.

Разворот по функции забор 15000 м

прилёт на базу

youtu.be/nPDIKMuKqlI

Udjin:

Александр, а лог остался полёта на 5500? Сколько съело?

Где то 4300-4400 ма\ч.

Udjin

Если вам, Александр, удалось с таким расходом забраться на 5500 метров, то вам стоит заявить результат в таблицу рекордов в раздел “Высоко”.
Это хороший результат.

Седой_55
Udjin:

Если вам, Александр, удалось с таким расходом забраться на 5500 метров, то вам стоит заявить результат в таблицу рекордов в раздел “Высоко”.
Это хороший результат.

Спасибо Евгений, но там и так за мной первая строка. Надеюсь, что для этого самоля не крайняя высота.)))

ehduarg

По тексту скорость ветра на высоте.

Alexander53

По тексту про скорость ветра на высоте (какой?) ничего не написано. В начале сказано про скорость ветра (видимо у земли) 6-8 м/с с порывами до 12 м/с. А потом про скорость потока 15 м/с и про полёты в ВЕТЕР более 15 м/с. Поэтому и задан вопрос.

ehduarg

Я перевел как прочитал. Допускаю что не точно. Это сленговое редко употребляемое обозначение струйного течения воздуха. Чаще говорят струя 200км.ч. в лоб.

8 days later
nyc73

Что-то заглохо обсуждение, непорядок. Надо подкинуть еще, дохлого кота.
В продолжение темы тут был выпилен новый, усиленный, лютый лонжеронище 😃
Материалы: палки можга, клей пва Д3 (надеюсь не говно), шурупы 2х10. Комментарии прочнистов приветствуются 😃

drive.google.com/uc?export=view&id=0B9CmZZgQ1NXpaG…

Ирбиус

Двутавр, однако! Тоже так делаю, только без шурупов. И ничё. Клею на СА. Или титан, но титан он с водой, так что нужно перед “схватить” подсушивать, а то коробит потом 😃

Lazy
nyc73:

был выпилен новый, усиленный, лютый лонжеронище

Штаэта?!

kostya-tin

лонжерон крыла из говна и палок. предыдущий у Глеба сломался от старости в самый неподходящий момент

stud
Lazy:

Штаэта?!

Это пример, как делать не надо.

stud
kostya-tin:

лонжерон крыла

Костя, предыдущий “лонжерон” того же автора, ещё один пример, как делать не нужно. Хрень! Возможно, сей пытливый “конструктор” догадается почитать книги по моделизму.

nyc73

Таг, хотелось бы конкретики 😃 Как не надо, это все знают. А как надо, не знает никто? 😃

stud
nyc73:

Как не надо, это все знают.

Если вы знаете, как не надо, зачем делаете? Конкретика написана в книжках по моделизму. Прекрасный лонжерон получается из сосновых реек. А если к сосновой рейке приклеить угольную… Моё первое крыло десятилетней давности. Хорошо видна ошибка. Столько клея лить не надо.