Самодельный носитель для FPV
Кстати, какие вообще модельные технологии существуют? Попробую перечислить о чем слышал сам, в порядке убывания предпочтительности:
- Г-но и линейки, многолонжеронное, вариант: наборное.
- Массив пены и линейки.
- Массив пены c трубами/пеналами с зашивкой бальзой, вариант: стеклом.
- Наборное из бальзы.
- Стеклянное по матрицам? Вообще слабое представление имею.
Что еще можно добавить?
ни смотря на отсутвие в конструкции углепластика и других композитных матереиалов
А вот напрасно.
Нервюры стоило облегчить в 4 раза минимум, и окромить однонаправленным углём.
Там затрат, на всё крыло, рублей 400, максимум.
однонаправленным углём
Вы об этом говорите?
graphite-pro.ru/…/углеткань-без-переплетения-однон…
ru.aliexpress.com/item/…/32519606232.html
Или это разные вещи?
Нервюры стоило облегчить в 4 раза минимум
Нервюра весит 1 г.
Облегчение нервюры весит 0,1 г.
На 40-ка нервюрах получим экономии 4 г.
После чего намазюкаем туда смолы и насуём углетряпки.
Что бы конмпенсировать выигрыш от облегчения. 😃
Что бы конмпенсировать выигрыш от облегчения.
А сверху всё это накроем “чугунными” солнечными панелями и будем трястись ,чтобы они не сломались при грубой посадке .
Надо ещё солнца дождаться …
почем нонче деревянные линейки, скажем 500мм? За лист бальзы такой же толщины просят порядка 100 рублей
Спасибо, что ткнули носом, что называется! Если склероз мне не изменяет, 0.5м Можги брал по 32р за штуку в канцтоварах. 0.4м заметно дешевле.
Стереотипность мышления требует пинка для исправления 😃 Ведь “Можга - она вот она, под носом и не шибко дорого. А бальза - она где-то там, заказывать и ждать надо. А если с первого раза не получится, заказывать ещё и ещё ждать…”
Нервюры стоило облегчить … и окромить … углём
Евгений, а зачем нервюры (пусть даже облегченные) так усиливать по контуру?
Нервюры совместно с набором работают на крутку.
Уголь по поверхности даст более высокую жёсткость.
Нервюра весит… поскипано…облегчения.
Курочка по зёрнышку клюёт
😃)
Для меня сейчас трагедия лишние два грамма на пеноядре.
Недавно забраковал целую партию пеноплекса 45, т.к. ядра получались с весом 27 грамм при норме 24,8 😃)
Для меня сейчас трагедия лишние два грамма на пеноядре.
Жень, ты видел ЧТО здесь строят? Какие два грамма? Здесь на десятки грам кладут с резьбой …
Если не рассказывать как можно сделать, то так и будет.
Но, тенденция имеет место быть, - пилоты мигрируют в сторону более серьёзного подхода к строительству.
пилоты мигрируют
Пальцем покажи, да? 😃
Но, тенденция имеет место быть, - пилоты мигрируют в сторону более серьёзного подхода к строительству.
Это да. За последние лет 10 модели из пены можно сказать бальзу почти вытеснили.
Да и пена все больше на резину становится похожа.😃
Если не рассказывать как можно сделать, то так и будет.
Спасибо (уже говорил, но с удовольствием повторяюсь), что рассказываете и показываете!
Нервюры стоило облегчить в 4 раза минимум
Нервюра весит 1 г.
Облегчение нервюры весит 0,1 г.
Когда два Мэтра говорят разные цифры становится непонятно, но интересно.
Попробовал сам посмотреть. Маленький экс(кр…)перимент, ткскзть.
В данном случае форма и пропорции показались не столь важны, как равномерность удельной плотности по объёму материала. Материал листовой, равной толщины и плотности в пределах поделки.
Условная нервюра:
Условно облегчена:
Да и пена все больше на резину становится похожа.
И даже резина неправильная - сплошное надувательство .
Чем не носитель для FPV ?
И вообще куда скатывается авиамоделизм:blink:
Наборные конструкции, грамотно спроектированные, отлично работают.
А начиная с некоего размера, альтернативой им - только композитные, или “гибридные” конструкции.
Бальза отлично сочетается с углём, например, т.к. растяжение до разрушения у них кореллирует.
Пена имеет свою нишу.
Всё от задачи. Тривиально, но так оно и есть.
пилоты мигрируют в сторону более серьёзного подхода к строительству.
Скорее строители, а не пилоты вообще. Среди лично знакомых большинство используют покупные пенопластовые изделия. Кто сам мастерит, больше пену используют.
Но и знакомств у меня пока ещё не так много (справедливости ради скажу).
Материал листовой, равной толщины и плотности в пределах поделки.
Масса от размера зависит не линейно.
Бо объём - произведение x*y*z
😃
Таким образом, каждая из сторон, права.
И вообще куда скатывается авиамоделизм
Там не моделизм, а шоу 😃 Разница есть.
Чем не носитель для FPV ?
Совсем не носитель. Его-ж ветром унесёт - и амба! А в зале - чё там FPVешить-то? )))
В данном случае форма и пропорции показались не столь важны, как равномерность удельной плотности по объёму материала. Материал листовой, равной толщины и плотности в пределах поделки.
Условная нервюра:
Так не правильно.
Правильно не резать большие окна, а уменьшать толщину и обрамлять нервюру полкой.
Но много работы.
Масса от размера зависит не линейно.
Бо объём
Нет уж, поясните пожалуйста! Как так масса обрела нелинейную зависимость от размера при равной удельной плотности (массы на единицу объёма)?
Я не спрашиваю, кто из вас правее. Это ваше дело 😃 Мне разобраться интересней, как оно на самом деле обстоит (с массой/объёмом и прочими прочностями)
И я так и не понял (простите) как угольная кромка нервюры оправдывает себя в борьбе с круткой крыла? Это какие усилия должны быть приложены к крылу, что-бы деформировать нервюру в еёной плоскости (на еёной толщине)?
При тех усилиях лонжерон в пыль превратится, нет?
уменьшать толщину и обрамлять нервюру полкой
Согласен. Так в книжках и пишут. Сама стенка особой нагрузки не несёт, её задача - выдержать расстояния между полками. Нижняя полка на растяжение работает , верхняя - на сжатие. На разрыв дерево почти не уступает металлам, на сжатие/смятие сильно проигрывает. Поэтому верхняя полка толще нижней.
Но этот момент (с нервюрами) я поднял из-за выигрыша от облегчения. Коль уж про вес разговор пошёл.
Мне разобраться интересней
Вы верите, что нервюры в крыло режут из бальзы 10 мм? 😃
Вы верите,… 10 мм?
Ни разу такого не видел. Даже “в корень”. А Вы?
И откуда такая цифра? Да и к чему? (Уж понадеялся, что Вы мои мессаги вообще замечать перестанете)