Самодельный носитель для FPV

siderat

Потолочка дрянь? Для каких то серьезных достижений пожалуй. Для кустолета самое то. Не на щепколетах же летать между деревьев.

Dhole
nyc73:

Он у мну в пикировании как товарный вагон 150кмч и я не хочу сюрпризов как в последний раз.

А они будут.

Глеб, я не с целью накаркать злобно, упаси Кришна!
Просто они будут.

dangerousgluck

потолочка нормальный и адекватный для своей ниши материал. только, её, так же как и кошек, надо уметь готовить. 95% не умеют. но эт для другой темы…

Панкратов_Сергей

Все материалы и технологии хороши. У меня в парке и композитные модели и ажурные из бальзы и пенопластовые.
Каждым технологиям свое место.
Цена, время изготовления и потребительские качества определяют их обоснованность.
Если можно меньшими трудозатратами и вложенными средствами получить такой же, а то и лучший результат- то выбор верный.

плотник_А

Тема про самоделки от любителей , а показывают в пример Суперкам . У нас ,что Газпром стал закупать самопал ?
И вообще какая разница из чего и как сделан носитель , лишь-бы это нравилось хозяину .
Мне не надо летать на 100 км , просто нет такой цели , а если мне надо поснимать подальше от дома , просто еду туда на машине .
Зачем мне покупать дорогущее , дальнобойное оборудование , заморачиваться об супер большом носителе , пихать в него аккумуляторы с большой емкость .
Цена вопроса не позволяет мне как любителю заиметь такую игрушку . Да и пялится на полёт дольше 1 часа не прикалывает , я не на работе , мне не платят за это .

Может хватит спорить в этой теме , что к самоделкам не имеет вообще никакого отношения !

Андрей#

оффтоп немного

Одаренные все-таки люди в ветке FPV

Так для примера, вот ребята в моделке занимаются проектированием и постройкой солнцелета, 8-9 класс, помогаю с расчетами.

Странно, не смотря на возраст присутствет культура изготовления, не видно линеек можга и пенопласта :/
Да и крылья посчитаны на 4-х кратную перегрузку, ни смотря на отсутвие в конструкции углепластика и других композитных матереиалов.
Вес консоли менее 300 грамм.
Наверное стоит прикольнуться, дам почитать ветку РЦ дизайна, хотя думаю не стоит, мне кажется они идут в верном направлении.

AsMan

Основная засада тут, в том что самолетик предназначен летать, а не падать. Борьба за так называемую краше устойчивость, путем чрезмерного усиления всего и вся, как правило приводит к прямо противоположному результату. Просто потому, что не сломается сдесь, сломается в другом месте.
Кста, почем нонче деревянные линейки, скажем 500мм? За лист бальзы такой же толщины просят порядка 100 рублей.

Панкратов_Сергей
Андрей#:

Наверное стоит прикольнуться, дам почитать ветку РЦ дизайна, хотя думаю не стоит, мне кажется они идут в верном направлении.

Безусловно… Они ,видимо, понимают разницу в подходе для проектирования рекордного солнцелета и модели для повседневной, многопогодной эксплуатации.
Понимают и что такое бюджет и доступ к технологиям, так как матриц и угля не замечено.😃
Но не всем дано смотреть здраво…

Андрей#:

Вес консоли менее 300 грамм.

Кстати- очень тяжелая… И чувствуется- что руководят ими товарищи, застрявшие в 70-х годах прошлого века…
Собственно- это было видно и по вашим “рекордным” моделям, видимо учителя те-же. Может даже и крыло из под одной и той же оснастки…

плотник_А
Андрей#:

…мне кажется они идут в верном направлении.


Нам тоже казалось , поводырь укажет верный путь 😒
А если серьёзно , по какой линейке измеряете “культуру изготовления”?
Восприятие порой бывает обманчиво 😃

Успехов вам в проекте “Солнцелёт” !
Хотя такое и летало даже из “потолочки” и линеек ( здесь есть тема про такую модель ) .

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Хотя такое и летало даже из “потолочки” и линеек ( здесь есть тема про такую модель ) .

С углем, замечу…

nyc73

Кстати, какие вообще модельные технологии существуют? Попробую перечислить о чем слышал сам, в порядке убывания предпочтительности:

  1. Г-но и линейки, многолонжеронное, вариант: наборное.
  2. Массив пены и линейки.
  3. Массив пены c трубами/пеналами с зашивкой бальзой, вариант: стеклом.
  4. Наборное из бальзы.
  5. Стеклянное по матрицам? Вообще слабое представление имею.

Что еще можно добавить?

Udjin
Андрей#:

ни смотря на отсутвие в конструкции углепластика и других композитных матереиалов

А вот напрасно.
Нервюры стоило облегчить в 4 раза минимум, и окромить однонаправленным углём.
Там затрат, на всё крыло, рублей 400, максимум.

Lazy
Udjin:

Нервюры стоило облегчить в 4 раза минимум

Нервюра весит 1 г.
Облегчение нервюры весит 0,1 г.
На 40-ка нервюрах получим экономии 4 г.
После чего намазюкаем туда смолы и насуём углетряпки.
Что бы конмпенсировать выигрыш от облегчения. 😃

плотник_А
Lazy:

Что бы конмпенсировать выигрыш от облегчения.

А сверху всё это накроем “чугунными” солнечными панелями и будем трястись ,чтобы они не сломались при грубой посадке .
Надо ещё солнца дождаться …

Андрей_Васильев
AsMan:

почем нонче деревянные линейки, скажем 500мм? За лист бальзы такой же толщины просят порядка 100 рублей

Спасибо, что ткнули носом, что называется! Если склероз мне не изменяет, 0.5м Можги брал по 32р за штуку в канцтоварах. 0.4м заметно дешевле.
Стереотипность мышления требует пинка для исправления 😃 Ведь “Можга - она вот она, под носом и не шибко дорого. А бальза - она где-то там, заказывать и ждать надо. А если с первого раза не получится, заказывать ещё и ещё ждать…”

Udjin:

Нервюры стоило облегчить … и окромить … углём

Евгений, а зачем нервюры (пусть даже облегченные) так усиливать по контуру?

Udjin

Нервюры совместно с набором работают на крутку.
Уголь по поверхности даст более высокую жёсткость.

Lazy:

Нервюра весит… поскипано…облегчения.

Курочка по зёрнышку клюёт
😃)
Для меня сейчас трагедия лишние два грамма на пеноядре.
Недавно забраковал целую партию пеноплекса 45, т.к. ядра получались с весом 27 грамм при норме 24,8 😃)

Lazy
Udjin:

Для меня сейчас трагедия лишние два грамма на пеноядре.

Жень, ты видел ЧТО здесь строят? Какие два грамма? Здесь на десятки грам кладут с резьбой …

Udjin

Если не рассказывать как можно сделать, то так и будет.
Но, тенденция имеет место быть, - пилоты мигрируют в сторону более серьёзного подхода к строительству.

Lazy
Udjin:

пилоты мигрируют

Пальцем покажи, да? 😃

Панкратов_Сергей
Udjin:

Но, тенденция имеет место быть, - пилоты мигрируют в сторону более серьёзного подхода к строительству.

Это да. За последние лет 10 модели из пены можно сказать бальзу почти вытеснили.
Да и пена все больше на резину становится похожа.😃