Самодельный носитель для FPV
Мне разобраться интересней
Вы верите, что нервюры в крыло режут из бальзы 10 мм? 😃
Вы верите,… 10 мм?
Ни разу такого не видел. Даже “в корень”. А Вы?
И откуда такая цифра? Да и к чему? (Уж понадеялся, что Вы мои мессаги вообще замечать перестанете)
Да и к чему?
Вам удалось добииться двукратного облегчения в нервюре. С полуторамиллиметровой бальзовой нервюрой такой номер проделать не получится.
не получится.
Ладно, продолжим.
Двукратное облегчение просто плоской (равной толщины по всей площади, типа) фигуры при просто удалении некоторого объёма. Почему это не сработает с бальзой? У ней в оставшейся части вся масса сама собой собирается при удалении облегчения?
И таки откуда взялась цифирь про 10мм на нервюры?
Вы знаете, я избавлю вас от моего общества. Отправляетесь в игнор, присоединитесь к группе упоротых. Я достаточно долго вашу бредятину читал, хватит. Теперь я этого видеть не буду…
я избавлю вас
Вот уж премного благодарен! Сам-то я стараюсь ни от какой информации не отгораживаться. А уж обижаться - это себя не уважать.
Ещё-б кто за Ленивого пояснил - где я бредил…
Скоро Lazy останется читать только самого себя 😃 Хотя так и лучше, читать себя гораздо интереснее.
И вообще куда скатывается авиамоделизм
Пробовал на таком размере по улице летать, правда на классической схеме…
Зря вы, у Lazy очень много опыта, и зачастую он экономит очень много времени своими советами, чем идти и изучать этот путь прохода через поле граблей самому.
Конечно можно считать себя о***ым специалистом и посылать всех подальше, вот только смысл в этом, когда можно прислушаться к мнению окружающих, перенять наработки и сделать вывод о дальнейшем развитии своих поделок.
del.
Lazy не дает советов, а просто вы#бывается тут. В этом свете размер его опыта не несет практической пользы. Намного лучше в этом плане посты Udjin и Панкратов Сергей, хотя бы и с лирическими отступлениями.
Но справедливости ради, дырками в разбегающихся нервюрах можно кого угодно достать.
Lazy не дает советов, а просто вы#бывается тут.
Чел, за губой следи.
Тролли, не кормите друг друга. Нас же дети читают (с)
ЗЫ У мя тут поликарбоната сотового халявного есть, мот вспомнить SPAD?
Чел, за губой следи.
Уточню: когда вы постаете картинки без особенного текста, это тоже полезно. И дневник я ваш читал, правда ничего не понял. Но надеюсь, дорасту.
Да и пена все больше на резину становится похожа.
Опять же к краше устойчивости онли. Летит то она мягко говоря фиговенько, пока линейками/карбоном не нашпигуешь, и тонной скотча не обматаешь…
Зря вы
Если это мне, то я сразу обозначил, что ни кого не оспариваю и не переубеждаю. И опыт Товарищей признал во первых строках. И Спасибы говорил. И ещё говорить буду.
И “о-й-ным” специалистом себя ни разу не назвал. Да и не считал (в этой теме) пока.
Но и Владимир хорош - раскидал своих лучей во все стороны, а на вопросы не отвечает. На других надеется? “Пусть неофитов кто другой пообучает ,а я так - развлекаюсь тут”?
По развлечениям и цена ему. Пусть на мшелых лаврах дальше почивает, губу отпячивая.
С нормальными людьми никогда проблем в общении не ощущал. А с этим - всё как на безногом табурете, блин.
С нормальными людьми никогда проблем в общении не ощущал. А с этим - всё как на безногом табурете, блин.
Чтобы на техническом форуме разговаривать на одном языке, для начала не стоит гордиться технической безграмотностью. Лучше почитать, какие нагрузки действуют на крыло, что они вызывают в сечениях крыла и чем воспринимаются. Тогда у Вас тоже будут вызывать брезгливость “дохлые коты” в виде нагромождения линеек, скрученных шурупами. Если уж так лень договориться в какой-нибудь столярке, чтобы напилили липовых или сосновых реек, то можно купить метровые линейки или хотя бы склеить короткие на “ус” или “клин - ласточкин хвост”. Ну и заузить пояса лонжерона к концу консоли, а не возить лишний материал и, соответственно, вес. Грамотно спроектированная авиационная конструкция (крыло, оперение, фюзеляж и т.д.) должна обеспечить необходимую прочность при минимальном возможном весе. Если построить модель из пенопласта и дерева по этому принципу, то и реакция при обсуждении будет совершенно иной - положительной. А кое как сляпанные кирпичеподобные краказябры и вызывают негативную реакцию. А устраивать здесь ликбез для лентяев нецелесообразно. Хотя и слишком резкие высказывания я лично не приветствую.
Еще один брезгливый блин… он линейки на ус соединяет. Дядя, тут фоторамки делают что ли?
Лишь бы что пукнуть. Грамотно спроектированная авиационная конструкция йопт (крыло, оперение, фюзеляж и тд.) … Спасибо кэп.
Еще один брезгливый блин… он линейки на ус соединяет. Дядя, тут фоторамки делают что ли?
А из чего нонче делают линейки?
ЗЫ Вопрос не празный.
Дерево мягкое, легко режется канц ножом… Сорокасантиметровые наверно липа, так пишут винтернетах. 50см кажутся тверже, фиг знает, может потому что толще.
Как так масса обрела нелинейную зависимость от размера при равной удельной плотности (массы на единицу объёма)?
X*Y*Z
Толщина материала нервюр изначально не оговаривалась это во первую глову, а во вторах, облегчения могут иметь и различный размер и различную форму.
Это какие усилия должны быть приложены к крылу, что-бы деформировать нервюру в еёной плоскости (на еёной толщине)?
При тех усилиях лонжерон в пыль превратится, нет?
Нервюра в составе набора. Набор в составе крыла. Крыло летит. На крыло действуют моменты сил. Эти моменты изгибают крыло.
В различных плоскостях, что примечательно. Крыло, не имеющее жёсткости на крутку, в некий момент времени, входит в резонанс. В какую-либо его форму. Ловим флаттер, или бафтинг. Крыло разрушается.
Хоть лонжерон ещё и работает.
Для того, чтобы нервюра работала наилучшим образом, её нужно ориентировать под углом к срединной линии плоскостей (консоли, крыла).
Но это не всегда возможно, и весьма трудоёмко.
Частично решить задачу крутильной жёсткости позволяет окантовка нервюр углепластиком.
Нервюра не должна работать на смятие, в общем случае.
Нервюра - поддерживающий и формозадающий элемент конструкции.
Но, совместно с обшивкой этот элемент начинает работать на компенсацию скручиваюих усилий => нервюра начинает работать на крутку.
Это очень упрощённо.
С корневыми нервюрами, с полу нервюрами, с силовыми нервюрами, дело обстоит сложнее.
Для углублённого погружения в тему.
ОПТИМИЗАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО-СИЛОВОЙ СХЕМЫ
КРЫЛА БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЗ
КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ
ПО АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ФОРМЕ