Самодельный носитель для FPV
В данном случае форма и пропорции показались не столь важны, как равномерность удельной плотности по объёму материала. Материал листовой, равной толщины и плотности в пределах поделки.
Условная нервюра:
Так не правильно.
Правильно не резать большие окна, а уменьшать толщину и обрамлять нервюру полкой.
Но много работы.
Масса от размера зависит не линейно.
Бо объём
Нет уж, поясните пожалуйста! Как так масса обрела нелинейную зависимость от размера при равной удельной плотности (массы на единицу объёма)?
Я не спрашиваю, кто из вас правее. Это ваше дело 😃 Мне разобраться интересней, как оно на самом деле обстоит (с массой/объёмом и прочими прочностями)
И я так и не понял (простите) как угольная кромка нервюры оправдывает себя в борьбе с круткой крыла? Это какие усилия должны быть приложены к крылу, что-бы деформировать нервюру в еёной плоскости (на еёной толщине)?
При тех усилиях лонжерон в пыль превратится, нет?
уменьшать толщину и обрамлять нервюру полкой
Согласен. Так в книжках и пишут. Сама стенка особой нагрузки не несёт, её задача - выдержать расстояния между полками. Нижняя полка на растяжение работает , верхняя - на сжатие. На разрыв дерево почти не уступает металлам, на сжатие/смятие сильно проигрывает. Поэтому верхняя полка толще нижней.
Но этот момент (с нервюрами) я поднял из-за выигрыша от облегчения. Коль уж про вес разговор пошёл.
Мне разобраться интересней
Вы верите, что нервюры в крыло режут из бальзы 10 мм? 😃
Вы верите,… 10 мм?
Ни разу такого не видел. Даже “в корень”. А Вы?
И откуда такая цифра? Да и к чему? (Уж понадеялся, что Вы мои мессаги вообще замечать перестанете)
Да и к чему?
Вам удалось добииться двукратного облегчения в нервюре. С полуторамиллиметровой бальзовой нервюрой такой номер проделать не получится.
не получится.
Ладно, продолжим.
Двукратное облегчение просто плоской (равной толщины по всей площади, типа) фигуры при просто удалении некоторого объёма. Почему это не сработает с бальзой? У ней в оставшейся части вся масса сама собой собирается при удалении облегчения?
И таки откуда взялась цифирь про 10мм на нервюры?
Вы знаете, я избавлю вас от моего общества. Отправляетесь в игнор, присоединитесь к группе упоротых. Я достаточно долго вашу бредятину читал, хватит. Теперь я этого видеть не буду…
я избавлю вас
Вот уж премного благодарен! Сам-то я стараюсь ни от какой информации не отгораживаться. А уж обижаться - это себя не уважать.
Ещё-б кто за Ленивого пояснил - где я бредил…
Скоро Lazy останется читать только самого себя 😃 Хотя так и лучше, читать себя гораздо интереснее.
И вообще куда скатывается авиамоделизм
Пробовал на таком размере по улице летать, правда на классической схеме…
Зря вы, у Lazy очень много опыта, и зачастую он экономит очень много времени своими советами, чем идти и изучать этот путь прохода через поле граблей самому.
Конечно можно считать себя о***ым специалистом и посылать всех подальше, вот только смысл в этом, когда можно прислушаться к мнению окружающих, перенять наработки и сделать вывод о дальнейшем развитии своих поделок.
del.
Lazy не дает советов, а просто вы#бывается тут. В этом свете размер его опыта не несет практической пользы. Намного лучше в этом плане посты Udjin и Панкратов Сергей, хотя бы и с лирическими отступлениями.
Но справедливости ради, дырками в разбегающихся нервюрах можно кого угодно достать.
Lazy не дает советов, а просто вы#бывается тут.
Чел, за губой следи.
Тролли, не кормите друг друга. Нас же дети читают (с)
ЗЫ У мя тут поликарбоната сотового халявного есть, мот вспомнить SPAD?
Чел, за губой следи.
Уточню: когда вы постаете картинки без особенного текста, это тоже полезно. И дневник я ваш читал, правда ничего не понял. Но надеюсь, дорасту.
Да и пена все больше на резину становится похожа.
Опять же к краше устойчивости онли. Летит то она мягко говоря фиговенько, пока линейками/карбоном не нашпигуешь, и тонной скотча не обматаешь…
Зря вы
Если это мне, то я сразу обозначил, что ни кого не оспариваю и не переубеждаю. И опыт Товарищей признал во первых строках. И Спасибы говорил. И ещё говорить буду.
И “о-й-ным” специалистом себя ни разу не назвал. Да и не считал (в этой теме) пока.
Но и Владимир хорош - раскидал своих лучей во все стороны, а на вопросы не отвечает. На других надеется? “Пусть неофитов кто другой пообучает ,а я так - развлекаюсь тут”?
По развлечениям и цена ему. Пусть на мшелых лаврах дальше почивает, губу отпячивая.
С нормальными людьми никогда проблем в общении не ощущал. А с этим - всё как на безногом табурете, блин.
С нормальными людьми никогда проблем в общении не ощущал. А с этим - всё как на безногом табурете, блин.
Чтобы на техническом форуме разговаривать на одном языке, для начала не стоит гордиться технической безграмотностью. Лучше почитать, какие нагрузки действуют на крыло, что они вызывают в сечениях крыла и чем воспринимаются. Тогда у Вас тоже будут вызывать брезгливость “дохлые коты” в виде нагромождения линеек, скрученных шурупами. Если уж так лень договориться в какой-нибудь столярке, чтобы напилили липовых или сосновых реек, то можно купить метровые линейки или хотя бы склеить короткие на “ус” или “клин - ласточкин хвост”. Ну и заузить пояса лонжерона к концу консоли, а не возить лишний материал и, соответственно, вес. Грамотно спроектированная авиационная конструкция (крыло, оперение, фюзеляж и т.д.) должна обеспечить необходимую прочность при минимальном возможном весе. Если построить модель из пенопласта и дерева по этому принципу, то и реакция при обсуждении будет совершенно иной - положительной. А кое как сляпанные кирпичеподобные краказябры и вызывают негативную реакцию. А устраивать здесь ликбез для лентяев нецелесообразно. Хотя и слишком резкие высказывания я лично не приветствую.
Еще один брезгливый блин… он линейки на ус соединяет. Дядя, тут фоторамки делают что ли?
Лишь бы что пукнуть. Грамотно спроектированная авиационная конструкция йопт (крыло, оперение, фюзеляж и тд.) … Спасибо кэп.
Еще один брезгливый блин… он линейки на ус соединяет. Дядя, тут фоторамки делают что ли?
А из чего нонче делают линейки?
ЗЫ Вопрос не празный.