Самодельный носитель для FPV

Андрей_Васильев
Lazy:

я избавлю вас

Вот уж премного благодарен! Сам-то я стараюсь ни от какой информации не отгораживаться. А уж обижаться - это себя не уважать.
Ещё-б кто за Ленивого пояснил - где я бредил…

nyc73

Скоро Lazy останется читать только самого себя 😃 Хотя так и лучше, читать себя гораздо интереснее.

AsMan
плотник_А:

И вообще куда скатывается авиамоделизм

Пробовал на таком размере по улице летать, правда на классической схеме…

Андрей#

Зря вы, у Lazy очень много опыта, и зачастую он экономит очень много времени своими советами, чем идти и изучать этот путь прохода через поле граблей самому.

Конечно можно считать себя о***ым специалистом и посылать всех подальше, вот только смысл в этом, когда можно прислушаться к мнению окружающих, перенять наработки и сделать вывод о дальнейшем развитии своих поделок.

nyc73

Lazy не дает советов, а просто вы#бывается тут. В этом свете размер его опыта не несет практической пользы. Намного лучше в этом плане посты Udjin и Панкратов Сергей, хотя бы и с лирическими отступлениями.
Но справедливости ради, дырками в разбегающихся нервюрах можно кого угодно достать.

Lazy
nyc73:

Lazy не дает советов, а просто вы#бывается тут.

Чел, за губой следи.

AsMan

Тролли, не кормите друг друга. Нас же дети читают (с)

ЗЫ У мя тут поликарбоната сотового халявного есть, мот вспомнить SPAD?

nyc73
Lazy:

Чел, за губой следи.

Уточню: когда вы постаете картинки без особенного текста, это тоже полезно. И дневник я ваш читал, правда ничего не понял. Но надеюсь, дорасту.

AsMan
Панкратов_Сергей:

Да и пена все больше на резину становится похожа.

Опять же к краше устойчивости онли. Летит то она мягко говоря фиговенько, пока линейками/карбоном не нашпигуешь, и тонной скотча не обматаешь…

Андрей_Васильев
Андрей#:

Зря вы

Если это мне, то я сразу обозначил, что ни кого не оспариваю и не переубеждаю. И опыт Товарищей признал во первых строках. И Спасибы говорил. И ещё говорить буду.
И “о-й-ным” специалистом себя ни разу не назвал. Да и не считал (в этой теме) пока.
Но и Владимир хорош - раскидал своих лучей во все стороны, а на вопросы не отвечает. На других надеется? “Пусть неофитов кто другой пообучает ,а я так - развлекаюсь тут”?
По развлечениям и цена ему. Пусть на мшелых лаврах дальше почивает, губу отпячивая.
С нормальными людьми никогда проблем в общении не ощущал. А с этим - всё как на безногом табурете, блин.

Alexander53
Андрей_Васильев:

С нормальными людьми никогда проблем в общении не ощущал. А с этим - всё как на безногом табурете, блин.

Чтобы на техническом форуме разговаривать на одном языке, для начала не стоит гордиться технической безграмотностью. Лучше почитать, какие нагрузки действуют на крыло, что они вызывают в сечениях крыла и чем воспринимаются. Тогда у Вас тоже будут вызывать брезгливость “дохлые коты” в виде нагромождения линеек, скрученных шурупами. Если уж так лень договориться в какой-нибудь столярке, чтобы напилили липовых или сосновых реек, то можно купить метровые линейки или хотя бы склеить короткие на “ус” или “клин - ласточкин хвост”. Ну и заузить пояса лонжерона к концу консоли, а не возить лишний материал и, соответственно, вес. Грамотно спроектированная авиационная конструкция (крыло, оперение, фюзеляж и т.д.) должна обеспечить необходимую прочность при минимальном возможном весе. Если построить модель из пенопласта и дерева по этому принципу, то и реакция при обсуждении будет совершенно иной - положительной. А кое как сляпанные кирпичеподобные краказябры и вызывают негативную реакцию. А устраивать здесь ликбез для лентяев нецелесообразно. Хотя и слишком резкие высказывания я лично не приветствую.

nyc73

Еще один брезгливый блин… он линейки на ус соединяет. Дядя, тут фоторамки делают что ли?

Лишь бы что пукнуть. Грамотно спроектированная авиационная конструкция йопт (крыло, оперение, фюзеляж и тд.) … Спасибо кэп.

AsMan
nyc73:

Еще один брезгливый блин… он линейки на ус соединяет. Дядя, тут фоторамки делают что ли?

А из чего нонче делают линейки?

ЗЫ Вопрос не празный.

nyc73

Дерево мягкое, легко режется канц ножом… Сорокасантиметровые наверно липа, так пишут винтернетах. 50см кажутся тверже, фиг знает, может потому что толще.

Udjin
Андрей_Васильев:

Как так масса обрела нелинейную зависимость от размера при равной удельной плотности (массы на единицу объёма)?

X*Y*Z
Толщина материала нервюр изначально не оговаривалась это во первую глову, а во вторах, облегчения могут иметь и различный размер и различную форму.

Андрей_Васильев:

Это какие усилия должны быть приложены к крылу, что-бы деформировать нервюру в еёной плоскости (на еёной толщине)?
При тех усилиях лонжерон в пыль превратится, нет?

Нервюра в составе набора. Набор в составе крыла. Крыло летит. На крыло действуют моменты сил. Эти моменты изгибают крыло.
В различных плоскостях, что примечательно. Крыло, не имеющее жёсткости на крутку, в некий момент времени, входит в резонанс. В какую-либо его форму. Ловим флаттер, или бафтинг. Крыло разрушается.
Хоть лонжерон ещё и работает.
Для того, чтобы нервюра работала наилучшим образом, её нужно ориентировать под углом к срединной линии плоскостей (консоли, крыла).
Но это не всегда возможно, и весьма трудоёмко.
Частично решить задачу крутильной жёсткости позволяет окантовка нервюр углепластиком.
Нервюра не должна работать на смятие, в общем случае.
Нервюра - поддерживающий и формозадающий элемент конструкции.
Но, совместно с обшивкой этот элемент начинает работать на компенсацию скручиваюих усилий => нервюра начинает работать на крутку.

Это очень упрощённо.
С корневыми нервюрами, с полу нервюрами, с силовыми нервюрами, дело обстоит сложнее.

Для углублённого погружения в тему.

ОПТИМИЗАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО-СИЛОВОЙ СХЕМЫ
КРЫЛА БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЗ
КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ
ПО АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ФОРМЕ

www.tsagi.ru/upload/dissertations/Fong_diss.pdf

Андрей_Васильев
Alexander53:

А устраивать здесь ликбез для лентяев нецелесообразно.

Не могу согласиться полностью. Отвечаете Вы одному лентяю, а прочитать могут многие, кому пригодится. Не раз в подобных “дискуссиях” (многих авторов на многих ресурсах) находил или полезную информацию или указания на неё.
Я тоже не любитель конфронтации.

Alexander53
nyc73:

он линейки на ус соединяет. Дядя, тут фоторамки делают что ли?

Это не я, “племянничек”. Это делают со времени изобретения первого самолёта на всех деревянных лонжеронах. И фоторамки здесь неуместны, если вы не в курсе того, в какой плоскости надо сводить линейку на ус.
Так что Вы несколько перепутали себя со мной в плане

nyc73:

Лишь бы что пукнуть.

.

Андрей_Васильев:

Не могу согласиться полностью. Отвечаете Вы одному лентяю, а прочитать могут многие, кому пригодится.

Если предварительно получить хотя бы элементарное представление о работе силовых элементов, то откровенно дилетантских вопросов просто не будет. А уточнить что-то - это совсем другое дело. Народ всегда ответит адекватно.

Андрей_Васильев
Udjin:

X*Y*Z

Я правильно Вас понимаю: при изменении толщины (хоть даже и в моём примере) соотношение масс нервюры и удаляемого облегчения будет изменяться?

плотник_А

Решили ребята сделать так нервюры .

Значит на это были причины , значит так надо им сделать .
Надо было обратить внимание , что делают носитель солнечных панелей , которые тяжелее чем обшивка .
Для перестраховки не помешал-бы ещё один лонжерон , хотя ребята наверняка рассчитывали .
Судя по фото размах около 3 метров.

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Значит на это были причины , значит так надо им сделать .

Совершенно не однозначен выбор профиля.
1.Обычно выбирают профиль с более плоской верхней частью, незначительно проигрывающий по остальным параметрам. Солнечные элементы допускают небольшие изгибы. Дробить же на мелкие элементы- потеря энергии и рост массы.
2. Уши под углом накладывают ограничения по соединению элементов в группы ( все последовательно соединенные элементы батареи должны лежать на одной плоскости или на параллельных). То есть уже понятно что придется ставить более мелкие элементы, нагоняя вес и уменьшая съем энергии с единицы площади.