Самодельный носитель для FPV
один тянущий лучше двух, на моделях, не больших самолётах. Именно по эффективности.
Я так же думаю. Еще кстати надо однолопастные виныт вспомнить 😃
Двух моторные схемы редко применяют на дронах. Хотя казалось бы… один отказал, летит на втором. Но кажется, что тяга одного лучше чем двух половин. Интересный вопрос.
Я так же думаю. Еще кстати надо однолопастные виныт вспомнить 😃
Тогда одна консоль крыла нужна)
Тогда одна консоль крыла нужна)
Ну консоль отсутвующую уравновесить нечем (хотя кордовые вроде есть практически с одной консолью), а вот пропы можно.
Прикольно. Это наверно для супербыстрых оборотов? В этом ничего не понимаю.
Это наверно для супербыстрых оборотов?
Чем меньше лопастей, тем выше эффективность винта. Меньше одной быть уже не может 😃
Чем меньше лопастей, тем выше эффективность винта. Меньше одной быть уже не может 😃
Может. Реактивный двигатель.
Ракетный, вы имели в виду.
А ракетный не реактивный?
Ракетный - реактивный. Но не всякий реактивный - ракетный, и не имеет лопастей. 😃😃
Так и знал что спор будет)) Разницы нет, главное темы для хорошей дискуссии. Пусть будет пульсирующий) Немцы к стати прорыв готовят, близко они уже. Статьи читаю тут. Пульсирующий двигатель нового поколения, кпд по сравнению с ТРтивным, Твентиляторным выше на 20-30 процентов.
А 6 банок ещё лучше. В 2 раза меньше ток, в 2 раза тоньше провода, в 2 раза меньше номинал регуля и в 1,5 вес…
А 12 банок?
А зачем это всё фпв трактору?
6 банок может и лучше,если модель от двух метров размахом или фен,там и 12 можно смысл возить кирпич на аппарате чуть более 1,5 метра?Я велосипед не изобретаю,читаю темы смотрю какие батареи люди ставят и не парюсь, единственное,что в ближайшее время буду на ионки переходить.
один тянущий лучше двух, на моделях
Вы забыли, что речь идет о модели ФПВ, где главное условие- чистое пространство впереди курсовой камеры?
А так, никто не спорит, что один тянущий винт- хорошо: даже АНТ-25, на котором В.Чкалов через полюс летал- был одномоторным, а уж тогда эффективность считать умели, каждый литр топлива на счету был:)
Но я то свой самолет (фото приводить не буду, гляньте сами в #3171, а то оно у некоторых тут- аж рвоту вызывает 😦) разрабатывал именно для ФПВ, поэтому версия с одним тянущим- даже не рассматривалась, ибо мелькающие в поле зрения лопасти- дают препротивный строб-эффект и гадят все впечатление от полета…
Я выше не зря привел фотку полутораметрового пилотажного Т-28. ФПВ, оно очень разное, а не только “чистое пространство впереди курсовой камеры”.
ФПВ, оно очень разное
Так считают посетители примерно трёх тем на всём этом форуме. Всё остальное - медленный мотопланер с камерой и квадрики.
Зависит от компоновки.
А красненький с крылом на пилоне от куда? Гугл не нашел.
Всё остальное - медленный мотопланер с камерой и квадрики.
Не правда 5-6 тем. И медленно 50км.ч. уже большинству не интересно.
Чем медленней носитель тем уже диапазон допустимой погоды.
А красненький с крылом на пилоне от куда?
Просто нашёл фото в гугле. Вот сайт и информация о модели.
Чем медленней носитель тем уже диапазон допустимой погоды.
Зависит от механизации крыла и умения ею толково управлять.
Зависит от компоновки
А где на этих 4х снимках- разная компоновка?
Просто в разные цвета покрашено, а компоновка как раз- одна:)
Да и не самая удачная, раз ни одного настоящего, выпускаемого сейчас, БПЛА в таком виде- нет? (лет 10 назад, когда я плотно был в теме, участвовал в выставках)- были. Сейчас- уже не видно.
Навскидку: за счет высокого пилона и вылета ВМГ вперед- создается весьма значительный пикирующий момент, который надо постоянно компенсировать РВ?
А это- дополнительное сопротивление= дополнительному расходу энергии.
Причем этот момент- здорово зависит от воздушной скорости, что создает проблемы автопилоту. Высотой пилона- жестко регламентирован размер винта? То есть, никаких экспериментов с ВМГ- низзя?
ФПВ, оно очень разное,
Поскольку конечная задача одна: делать фото/видео съемку с максимальным качеством и минимальными усилиями по управлению (или- пилотировать в режиме ФПВ, спокойно наслаждаясь пейзажем),то и разности большой быть не может.
У меня самолет летает в диапазоне скоростей от 10 м/сек (36км/час) до 30 м/сек (108 км/час) и не валится никуда во всем диапазоне скоростей.
Что еще надо? 200 км/час?
Зачем?
самолеты ставятся однолопастные винты?
Вот, к примеру: