Самодельный носитель для FPV

tauber

Двух моторные схемы редко применяют на дронах. Хотя казалось бы… один отказал, летит на втором. Но кажется, что тяга одного лучше чем двух половин. Интересный вопрос.

X3_Shim:

Я так же думаю. Еще кстати надо однолопастные виныт вспомнить 😃

Тогда одна консоль крыла нужна)

X3_Shim
tauber:

Тогда одна консоль крыла нужна)

Ну консоль отсутвующую уравновесить нечем (хотя кордовые вроде есть практически с одной консолью), а вот пропы можно.

tauber

Прикольно. Это наверно для супербыстрых оборотов? В этом ничего не понимаю.

X3_Shim
tauber:

Это наверно для супербыстрых оборотов?

Чем меньше лопастей, тем выше эффективность винта. Меньше одной быть уже не может 😃

Glinco

На какие самолеты ставятся однолопастные винты?

Вот, кстати, тоже ФПВ.

tauber
X3_Shim:

Чем меньше лопастей, тем выше эффективность винта. Меньше одной быть уже не может 😃

Может. Реактивный двигатель.

Glinco

Ракетный - реактивный. Но не всякий реактивный - ракетный, и не имеет лопастей. 😃😃

tauber

Так и знал что спор будет)) Разницы нет, главное темы для хорошей дискуссии. Пусть будет пульсирующий) Немцы к стати прорыв готовят, близко они уже. Статьи читаю тут. Пульсирующий двигатель нового поколения, кпд по сравнению с ТРтивным, Твентиляторным выше на 20-30 процентов.

Senatra
kimu:

А 6 банок ещё лучше. В 2 раза меньше ток, в 2 раза тоньше провода, в 2 раза меньше номинал регуля и в 1,5 вес…
А 12 банок?
А зачем это всё фпв трактору?

6 банок может и лучше,если модель от двух метров размахом или фен,там и 12 можно смысл возить кирпич на аппарате чуть более 1,5 метра?Я велосипед не изобретаю,читаю темы смотрю какие батареи люди ставят и не парюсь, единственное,что в ближайшее время буду на ионки переходить.

blade
tauber:

один тянущий лучше двух, на моделях

Вы забыли, что речь идет о модели ФПВ, где главное условие- чистое пространство впереди курсовой камеры?
А так, никто не спорит, что один тянущий винт- хорошо: даже АНТ-25, на котором В.Чкалов через полюс летал- был одномоторным, а уж тогда эффективность считать умели, каждый литр топлива на счету был:)
Но я то свой самолет (фото приводить не буду, гляньте сами в #3171, а то оно у некоторых тут- аж рвоту вызывает 😦) разрабатывал именно для ФПВ, поэтому версия с одним тянущим- даже не рассматривалась, ибо мелькающие в поле зрения лопасти- дают препротивный строб-эффект и гадят все впечатление от полета…

Alexander53
blade:

ибо мелькающие в поле зрения лопасти

Зависит от компоновки.

Glinco

Я выше не зря привел фотку полутораметрового пилотажного Т-28. ФПВ, оно очень разное, а не только “чистое пространство впереди курсовой камеры”.

kimu
Glinco:

ФПВ, оно очень разное

Так считают посетители примерно трёх тем на всём этом форуме. Всё остальное - медленный мотопланер с камерой и квадрики.

ehduarg
Alexander53:

Зависит от компоновки.

А красненький с крылом на пилоне от куда? Гугл не нашел.

kimu:

Всё остальное - медленный мотопланер с камерой и квадрики.

Не правда 5-6 тем. И медленно 50км.ч. уже большинству не интересно.

dima043

Чем медленней носитель тем уже диапазон допустимой погоды.

Udjin
dima043:

Чем медленней носитель тем уже диапазон допустимой погоды.

Зависит от механизации крыла и умения ею толково управлять.

blade
Alexander53:

Зависит от компоновки

А где на этих 4х снимках- разная компоновка?
Просто в разные цвета покрашено, а компоновка как раз- одна:)
Да и не самая удачная, раз ни одного настоящего, выпускаемого сейчас, БПЛА в таком виде- нет? (лет 10 назад, когда я плотно был в теме, участвовал в выставках)- были. Сейчас- уже не видно.
Навскидку: за счет высокого пилона и вылета ВМГ вперед- создается весьма значительный пикирующий момент, который надо постоянно компенсировать РВ?
А это- дополнительное сопротивление= дополнительному расходу энергии.
Причем этот момент- здорово зависит от воздушной скорости, что создает проблемы автопилоту. Высотой пилона- жестко регламентирован размер винта? То есть, никаких экспериментов с ВМГ- низзя?

Glinco:

ФПВ, оно очень разное,

Поскольку конечная задача одна: делать фото/видео съемку с максимальным качеством и минимальными усилиями по управлению (или- пилотировать в режиме ФПВ, спокойно наслаждаясь пейзажем),то и разности большой быть не может.
У меня самолет летает в диапазоне скоростей от 10 м/сек (36км/час) до 30 м/сек (108 км/час) и не валится никуда во всем диапазоне скоростей.
Что еще надо? 200 км/час?
Зачем?

Glinco:

самолеты ставятся однолопастные винты?

Вот, к примеру:

А-50
blade:

ни одного настоящего БПЛА в таком виде- нет?

Ась?
(Это так, сходу, один из “дедушков” микроБПЛА)

blade:

за счет высокого пилона и вылета ВМГ вперед- весьма значительный пикирующий момент,

А чем схема моментов по тангажу у приведенных ЛА отличается от таковой у этого замечательного самолета?
😈
Александр, Вы пытаетесь собрать в минимальном количестве сообщений квинтэссенцию бреда?