Самодельный носитель для FPV
У очень не всех Бронко есть обзор назад за неимением смотрящего. Задняя кабина есть не у всех. У Лайтнинга заднесмотрящего нет вообще. Им зачем?
А так - да. 😃😃
А однолопастной винт эффективнее двухлопастного? Насколько?
А однолопастной винт эффективнее двухлопастного? Насколько?
Там действительно оч приличная скорость, и обороты. Если ничего не путаю, основная фишка в том, что у однолопастного сопротивление в два раза меньше.
Но он динамически несбалансирован. Соотв лютые вибрации, вряд ли для фпв подходит
Но он динамически несбалансирован.
С какого перепугу такие утверждения?
Испугался я только сейчас 😃 Нну эта, вектор тяги вращается вместе с лопастью вокруг оси … ссамолета
вектор тяги вращается вместе с лопастью вокруг оси
И? Поставить противовес не судьба?
Я написал - динамически. Вы значение слова “динамически” понимаете?
Я написал - динамически.
Вопрос снят. Школьную физику вы не осилили. 😃
Я написал - динамически. Вы значение слова “динамически” понимаете?
Сорян, чувак, но блеснуть термином не выйдет. При тех оборотах где однолопастники юзаются, о каком динамическом статическом гидравлическом и пр. „-ских“ вообще может идти речь?
Ответ „я не Сорян, я Сурен“ будет засчитан!😃))
Иди лучше, уколись, чувак. Домкратом.
вектор тяги вращается вместе с лопастью вокруг оси
Вопрос был вполне разумным, Да действительно однолопастной винт будет создавать больше вибрации , чем симметричный. Скорее вопрос не в той теме. Однолопастные винты работают на оборотах за 30К. В детстве выступал в классе в1 с талочкой, Преподаватель говорил , что он крутит 32 тыщи 8) . Сейчас утверждать не стану ,но пел движочек тоненько 😃
Да действительно однолопастной винт будет создавать больше вибрации , чем симметричный.
Сумеете на пальцах объяснить почему?
Сумеете на пальцах объяснить почему?
Можно я попробую ? Понятно что нарвусь на кучку вашего высокомерия, но все же.
Одна лопасть гребет воздух. Вектор силы которую она создает не совпадает ни как с осью двигателя. Получаем что сила с которой тащит пропеллер находится на нектором расстоянии от оси винта. И получаем что сила сопротивления воздуха (ну тушка) и сила с которой тащит пропеллер с приличным сдвигом, что дает нам некий поперечный (условно) вектор силы действующий на подшипники двигателя. А теперь все это крутится и поперечный вектор постоянно меняющий направление дает нам вибрацию.
Понятно что нарвусь на кучку вашего высокомерия, но все же.
Понятно, что нарвётесь, если не умеете разрисовать вектора.
- Сила тяги приложена к оси, на которой закреплена лопасть. Не в абстрактном пространстве, а к опоре. Иначе не получается.
- Эта сила тяги будет создавать некоторый момент, так как лопасть у нас одна.
- Для компенсации этого момента достаточно вынести противовес из плоскости вращения лопасти.
Тащемта проблема однолопастных пропеллеров было решена в моделизме в 60-х годах. Однолопастные резиномоторные вертолёты, например.
Но как я понимаю, тайные знания скрытые в книгах многим уже недоступны…
Для компенсации этого момента достаточно вынести противовес из плоскости вращения лопасти.
Только вынос противовеса поможет только при определенной тяге создаваемой винтом. Так ведь ?
Вопрос. Двухлопастный винт, сбалансированный, но шаг одной лопасти больше. Какие нагрузки на подшипники?
Дядь Вов, спасибо!!! Тремя предложениями… Снимаю шляпу! 😃
А я тут блин векторы рисую, центробегу прикидываю, как приложить, что бы компенсировать момент, а ты вот так… просто, по русски и коротко… Рисунок уехал в корзину т.к. не успел я.
Так ведь ?
Да да, сила ( и момент ) создаваемые противовесом постоянны и от оборотов не зависят.
Люди, вы в школу ходили? Ну почему вы на меня обижаетесь, когда я вас нехорошими словами называю?
Да да, сила ( и момент ) создаваемые противовесом постоянны и от оборотов не зависят.
А где я такое сказал ? А зависимость момента от противовеса от оборотов совпадает с зависимостью тяги лопасти от оборотов ? Правда ? От скорости самолета какая зависимость у момента создаваемого противовесом ?
PS: Удобно процитировать незначащую фразу, а в самом сообщении опровергать то, чего написано не было ?
Правда ?
Вот вам картинка.
- Для компенсации этого момента достаточно вынести противовес из плоскости вращения лопасти.
Согласен, логично,бум знать. На винте это было не заметно, а может просто делали противовес.