Самодельный носитель для FPV

Lazy
nyc73:

Но он динамически несбалансирован.

С какого перепугу такие утверждения?

nyc73

Испугался я только сейчас 😃 Нну эта, вектор тяги вращается вместе с лопастью вокруг оси … ссамолета

Lazy
nyc73:

вектор тяги вращается вместе с лопастью вокруг оси

И? Поставить противовес не судьба?

nyc73

Я написал - динамически. Вы значение слова “динамически” понимаете?

Lazy
nyc73:

Я написал - динамически.

Вопрос снят. Школьную физику вы не осилили. 😃

Ирбиус
nyc73:

Я написал - динамически. Вы значение слова “динамически” понимаете?

Сорян, чувак, но блеснуть термином не выйдет. При тех оборотах где однолопастники юзаются, о каком динамическом статическом гидравлическом и пр. „-ских“ вообще может идти речь?

Ответ „я не Сорян, я Сурен“ будет засчитан!😃))

nyc73

Иди лучше, уколись, чувак. Домкратом.

Александр_Викторович
nyc73:

вектор тяги вращается вместе с лопастью вокруг оси

Вопрос был вполне разумным, Да действительно однолопастной винт будет создавать больше вибрации , чем симметричный. Скорее вопрос не в той теме. Однолопастные винты работают на оборотах за 30К. В детстве выступал в классе в1 с талочкой, Преподаватель говорил , что он крутит 32 тыщи 8) . Сейчас утверждать не стану ,но пел движочек тоненько 😃

Lazy
Александр_Викторович:

Да действительно однолопастной винт будет создавать больше вибрации , чем симметричный.

Сумеете на пальцах объяснить почему?

X3_Shim
Lazy:

Сумеете на пальцах объяснить почему?

Можно я попробую ? Понятно что нарвусь на кучку вашего высокомерия, но все же.

Одна лопасть гребет воздух. Вектор силы которую она создает не совпадает ни как с осью двигателя. Получаем что сила с которой тащит пропеллер находится на нектором расстоянии от оси винта. И получаем что сила сопротивления воздуха (ну тушка) и сила с которой тащит пропеллер с приличным сдвигом, что дает нам некий поперечный (условно) вектор силы действующий на подшипники двигателя. А теперь все это крутится и поперечный вектор постоянно меняющий направление дает нам вибрацию.

Lazy
X3_Shim:

Понятно что нарвусь на кучку вашего высокомерия, но все же.

Понятно, что нарвётесь, если не умеете разрисовать вектора.

  1. Сила тяги приложена к оси, на которой закреплена лопасть. Не в абстрактном пространстве, а к опоре. Иначе не получается.
  2. Эта сила тяги будет создавать некоторый момент, так как лопасть у нас одна.
  3. Для компенсации этого момента достаточно вынести противовес из плоскости вращения лопасти.

Тащемта проблема однолопастных пропеллеров было решена в моделизме в 60-х годах. Однолопастные резиномоторные вертолёты, например.
Но как я понимаю, тайные знания скрытые в книгах многим уже недоступны…

X3_Shim
Lazy:

Для компенсации этого момента достаточно вынести противовес из плоскости вращения лопасти.

Только вынос противовеса поможет только при определенной тяге создаваемой винтом. Так ведь ?

tauber

Вопрос. Двухлопастный винт, сбалансированный, но шаг одной лопасти больше. Какие нагрузки на подшипники?

Ирбиус

Дядь Вов, спасибо!!! Тремя предложениями… Снимаю шляпу! 😃
А я тут блин векторы рисую, центробегу прикидываю, как приложить, что бы компенсировать момент, а ты вот так… просто, по русски и коротко… Рисунок уехал в корзину т.к. не успел я.

Lazy
X3_Shim:

Так ведь ?

Да да, сила ( и момент ) создаваемые противовесом постоянны и от оборотов не зависят.
Люди, вы в школу ходили? Ну почему вы на меня обижаетесь, когда я вас нехорошими словами называю?

X3_Shim
Lazy:

Да да, сила ( и момент ) создаваемые противовесом постоянны и от оборотов не зависят.

А где я такое сказал ? А зависимость момента от противовеса от оборотов совпадает с зависимостью тяги лопасти от оборотов ? Правда ? От скорости самолета какая зависимость у момента создаваемого противовесом ?

PS: Удобно процитировать незначащую фразу, а в самом сообщении опровергать то, чего написано не было ?

Lazy
X3_Shim:

Правда ?

Вот вам картинка.

Александр_Викторович
Lazy:
  1. Для компенсации этого момента достаточно вынести противовес из плоскости вращения лопасти.

Согласен, логично,бум знать. На винте это было не заметно, а может просто делали противовес.

X3_Shim
Lazy:

Вот вам картинка.

Я не вижу как тут раскрывается зависимость момента противовеса от скорости самолета при константных оборотах.

Ну и да, спасибо.

“Должно соблюдаться равенсвтво P*r2 = Nпр*a”. В готовом винте считаем Nпр, а, r2 константами. Кажись картиночка то для строго одного режима.

Lazy
Александр_Викторович:

На винте это было не заметно

Всё зависит от размаха и формы лопасти, то есть положения ЦД. На верёвочных модельках противовес выглядит вот так. 😃


А у взрослых мальчиков чуть иначе.

X3_Shim:

Я не вижу как тут

И это совсем не моя проблема.

X3_Shim
Lazy:

И это совсем не моя проблема.

Ок. Засчитан.