Самодельный носитель для FPV

Lazy
X3_Shim:

Понятно что нарвусь на кучку вашего высокомерия, но все же.

Понятно, что нарвётесь, если не умеете разрисовать вектора.

  1. Сила тяги приложена к оси, на которой закреплена лопасть. Не в абстрактном пространстве, а к опоре. Иначе не получается.
  2. Эта сила тяги будет создавать некоторый момент, так как лопасть у нас одна.
  3. Для компенсации этого момента достаточно вынести противовес из плоскости вращения лопасти.

Тащемта проблема однолопастных пропеллеров было решена в моделизме в 60-х годах. Однолопастные резиномоторные вертолёты, например.
Но как я понимаю, тайные знания скрытые в книгах многим уже недоступны…

X3_Shim
Lazy:

Для компенсации этого момента достаточно вынести противовес из плоскости вращения лопасти.

Только вынос противовеса поможет только при определенной тяге создаваемой винтом. Так ведь ?

tauber

Вопрос. Двухлопастный винт, сбалансированный, но шаг одной лопасти больше. Какие нагрузки на подшипники?

Ирбиус

Дядь Вов, спасибо!!! Тремя предложениями… Снимаю шляпу! 😃
А я тут блин векторы рисую, центробегу прикидываю, как приложить, что бы компенсировать момент, а ты вот так… просто, по русски и коротко… Рисунок уехал в корзину т.к. не успел я.

Lazy
X3_Shim:

Так ведь ?

Да да, сила ( и момент ) создаваемые противовесом постоянны и от оборотов не зависят.
Люди, вы в школу ходили? Ну почему вы на меня обижаетесь, когда я вас нехорошими словами называю?

X3_Shim
Lazy:

Да да, сила ( и момент ) создаваемые противовесом постоянны и от оборотов не зависят.

А где я такое сказал ? А зависимость момента от противовеса от оборотов совпадает с зависимостью тяги лопасти от оборотов ? Правда ? От скорости самолета какая зависимость у момента создаваемого противовесом ?

PS: Удобно процитировать незначащую фразу, а в самом сообщении опровергать то, чего написано не было ?

Lazy
X3_Shim:

Правда ?

Вот вам картинка.

Александр_Викторович
Lazy:
  1. Для компенсации этого момента достаточно вынести противовес из плоскости вращения лопасти.

Согласен, логично,бум знать. На винте это было не заметно, а может просто делали противовес.

X3_Shim
Lazy:

Вот вам картинка.

Я не вижу как тут раскрывается зависимость момента противовеса от скорости самолета при константных оборотах.

Ну и да, спасибо.

“Должно соблюдаться равенсвтво P*r2 = Nпр*a”. В готовом винте считаем Nпр, а, r2 константами. Кажись картиночка то для строго одного режима.

Lazy
Александр_Викторович:

На винте это было не заметно

Всё зависит от размаха и формы лопасти, то есть положения ЦД. На верёвочных модельках противовес выглядит вот так. 😃


А у взрослых мальчиков чуть иначе.

X3_Shim:

Я не вижу как тут

И это совсем не моя проблема.

X3_Shim
Lazy:

И это совсем не моя проблема.

Ок. Засчитан.

Lazy
X3_Shim:

Ок. Засчитан.

И снова это только ваша проблема. 😃

X3_Shim
Lazy:

И снова это только ваша проблема.

Это мелкая проблема, по сравнению с вашей.

Ответ „я не Сорян, я Сурен“ был бы засчитан.

Lazy
X3_Shim:

по сравнению с вашей

У меня проблемы? 😃 Слушаю внимательно. 😃

X3_Shim
Lazy:

У меня проблемы? Слушаю внимательно.

Трон высокий, и даже когда приходится писать ахинею с трона не слезаете, тяжкий процесс слезания видимо. Так и приходится с трона задвигать всякое и самому себе противоречить.

AsMan

Ответ. Однолопастные винты нам нафег не нужны.

Lazy
X3_Shim:

Трон высокий

Мне это не доставляет никаких неудобств. Совершенно. Если вам кажется иначе - то опять таки это не мои проблемы. Если вам от этого неуютно - можете забиться в уголок и поплакать.

X3_Shim
Lazy:

Если вам от этого неуютно - можете забиться в уголок и поплакать.

Что вы, я вам только благодарен. Хоть немного развесилили.

Lazy
X3_Shim:

я вам только благодарен

Цените мою доброту…

Александр_Викторович
X3_Shim:

Я не вижу как тут раскрывается зависимость момента противовеса от скорости самолета при константных оборотах.

Тоже имеет место быть, с увеличением скорости эффективный шаг винта снижается при постоянных оборотах и тяга соответственно чего не происходит с уравновешивающим моментом

Ну и давайте жить дружно… Ё маё 😉

Lazy
Александр_Викторович:

Тоже имеет место быть

В природе существуют варианты однолопастных пропеллеров с переменным плечом и моментом противовеса, в которых полностью компенсируется нелинейность тяги. Но при таких размахах лопасти этой нелинейностью можно пренебречь. 😃