Самодельный носитель для FPV
20А мало, пересчитать бы под 50Аh 4s это всего 3.1кг ,но уже интересней.
Там больше будет, 20 это минимум.
Попроще, побольше, такое, что сможете построить за месяц.
Мне есть на чем летать, это “следующий шаг”. И спешить некуда.
для запаса хода в 400 км, на сотню уже слетали, пора на 200 переходить, а то буржуев не догоним.
это “следующий шаг”.
В никуда. Но я понимаю, “потный вал вдохновения…”. 😃
для запаса хода в 400 км, на сотню уже слетали, пора на 200 переходить, а то буржуев не догоним.
А управлять как? 200 км горизонт подпирать сильно начнет, а на автомате не интерсно.
В никуда. Но я понимаю, “потный вал вдохновения…”.
Аргументируйте.
Аргументируйте.
А смысл? 😃 Вы вынесете на помойку все фанерки?
Конечно, зачем дурную работу делать. Но при условии что вы докажете что это летать не будет.
Во первых - я никому ничего не собираюсь доказывать. 😁
Во вторых - летает всё. Абсолютно всё.
В третьих - с вами не интересно.
Творите, дерзайте.
Аппетиты однако
Кстате, я хотел поинтересоваться. Тот аппаратЪ с моторчиком на кончике балки - какие выводы после эксплуатации?
Тяга 2.7кг в статике.
какие винты и расчётная скорость? Посадка и взлёт , шасси? Под какие задачи аппарат?
Винты 8х6, расчетная, максимальная, горизонтальная, скорость 110 кмч, макс скорость в пикировании 180 ( больше лонжероны не выдержат).
Взлет с рук или резинка, массу буду добавлять поэтапно, посомтрю по поведению, посадка “в траву”, аэродрома у нас больше нет 😦.
Задачи “для души - далеко”.
Кстате, я хотел поинтересоваться. Тот аппаратЪ с моторчиком на кончике балки - какие выводы после эксплуатации?
Из неожиданных минусов- тяжко сажать на стриженном газоне, если интересно расскажу подробнее. Летает хорошо ,кушает маленько боле расчётного xfrf5 . 3s мин ток 6а , 16-18 м/с-8а 20 м/с 10а дале прожорлив макс 27а. (полное полребление борта. LM1000, mobius,сервы, апм итд)
если интересно расскажу подробнее
Да да, очень интересно. 😃
дале прожорлив
А где у него на поляре максимальное качество, на какой скорости?
А где у него на поляре максимальное качество, на какой скорости?
Сейчас точно не скажу, около 16м/с(на память)
Да да, очень интересно.
Расчёт был плюхать в траву, но весной она ещё не выросла 😃 В общем тормозов нет , форкиль + низкая балка, большой размах, при зацепе крылом на скорости за кочку,ломает балку. Ломал дважды, второй раз свалил у земли на посадке, дале классика зацеп крылом -балка(стала короче на 50 мм:) Зато по техничке узнал скорость сваливания 8-9 м/с как и расчётная
форкиль + низкая балка, большой размах, при зацепе крылом на скорости за кочку,ломает балку.
Может всетаки контркиль? При нормальной посадке (не в инверте) форкилем зацепить за кочку сложновато 😃
ломает балку
Я не помню - там у вас труба угольная кажется? Выламывало из фюзеляжа?
У меня по такой же схеме ни один самолёт ничего не ломал. Удивлён, если честно.
Выламывало из фюзеляжа?
да , при зацепе крылом крутит вогруг оного и получается боковой удар в форкиль. Но это скорее исключение, просто хотелось потренировать посадку. Посадка в снег или траву - без проблем
Но это скорее исключение
Но в целом аппарат совпал с расчётами? 😃 А конструкцию хвоста и крепления балки всегда можно изменить. 😃
Я так понял тут одни гуру, постройку сюда можно не выкладывать. 😃 Лана выложу фотку готового, когда будет 😃
Я так понял тут одни гуру, постройку сюда можно не выкладывать
Почему? Очень интересно и многим полезно.
Но в целом аппарат совпал с расчётами?
В реале динамика потребления мощности от скорости круче, но и я не спец, мог ошибиться в расчётах.По крайней мере програмуля позволяет выбирать нужное направление.
А конструкцию хвоста и крепления балки всегда можно изменить.
Не мне нравится как есть.Теперь хочу гидроплан, но это не скоро.
При весе 3.5кг, плюс обдув крыльев, должен взлететь.
обдув чего?
для взлета?
постройку сюда можно не выкладывать.
Да спок, люди должны знать как НЕ НУЖНО делать. 😃
В реале динамика потребления мощности от скорости круче
Так скачком растёт сопротивление? 😃 А как выглядела поляра, картинки остались?
обдув чего?
для взлета?
Двухмоторник, с тянущими винтами. При работе двигателей центроплан находится в потоке от винтов. Соответсвенно при броске этим обеспечивается начальная подъемная сила.