Самодельный носитель для FPV
У меня после параплана любовь к кабинам отпала
Точно. То-то я думаю, чего то тоже не люблю кабины. А если, ещё летать по камере низко, то так и ищешь место где б приземлиться. Кайф, однако.
Просто, Олег летает и в снег и в дождь, ему надо кабину.😒
А если, ещё летать по камере низко, то так и ищешь место где б приземлиться.
А если летать повыше, то инстинктивно ищешь термики 😃
На счет выкоса вверх - опять таки дилемма. Если его умешить, то будет “клевок” при даче газа
Стабилизатор в обдуве, а крыло нет. Поэтому выкос по вертик.оси будет скорее влиять через силу на стабилизаторе от обдува. Поток вращается и при выкосе “в бок” будет изменяться и продольный момент на стабилизаторе (ИМХО лучше не торогать). Ну и электронный стаб. должен хорошо помогать от клевков и крена. 😃
Стабилизатор в обдуве, а крыло нет. Поэтому выкос по вертик.оси будет скорее влиять через силу на стабилизаторе от обдува. Поток вращается и при выкосе “в бок” будет изменяться и продольный момент на стабилизаторе (ИМХО лучше не торогать). Ну и электронный стаб. должен хорошо помогать от клевков и крена.
Да, все правильно, кроме клевка. Клевок в полете не заметен, а вот на посадке, при уходе на второй круг - очень даже.
А на посадке еще и скорость мала. Если обдув стабилизатора идет сверху, то пикирующий момент будет еще сильнее.
Если обдув стабилизатора идет сверху, то пикирующий момент будет еще сильнее.
объясни…
Я думаю что в контексте носителя для ФПВ с автопилотом на клевок можно забить - автопилот это должен сам разрулить, а вот от неэкономичного режима я бы избавлялся…
Наблюдал тут на поле работу настоящего беспилотника Суперкам 350. Какие там клевки и управляемость… Запустили с резинки а приземлился на парашюте. Летит удивительно ровно и экономично а форма планера самая простейшая - летающее крыло с симметричным профилем метра 3 размах. Из 10 кг взлетного веса 7 кг батареи. Их 4шт 5 баночных по 16 000. Время полета до 4.5 часа.
Летит удивительно ровно и экономично а форма планера самая простейшая - летающее крыло с симметричным профилем метра 3 размах. Из 10 кг взлетного веса 7 кг батареи.
Почти коптер получается… На таком объёме аккумов на экономичном носителе можно сутки летать, а не 5 часов…
Почти коптер получается… На таком объёме аккумов на экономичном носителе можно сутки летать, а не 5 часов…
Можно. В идеальных условиях. Но как выдастся реальная работа так дай бог эти 4 часа. Ибо надо почти в любую погоду на 50-100 км и в любую сторону от ветра и с такой скоростью чтобы не сильно затягивать время. Заявка на местный режим согласовывается за неделю когда прогноз погоды еще весьма условен.
Бюджет какой? 😃
В идеальных условиях. Но как выдастся реальная работа так дай бог эти 4 часа. Ибо надо почти в любую погоду на 50-100 км и в любую сторону от ветра и с такой скоростью чтобы не сильно затягивать время.
1 аккум 4S20000 (как раз получается аналог 5S16000) на 5 часов с полезной нагрузкой 1.5кг, средняя скорость - 75км/ч - реальные среднестатистические цифры.
Так что готов поспорить, но не буду.
P.S. А если Суперкам 350 использовать в неидеальных условиях? Сравнение как раз таки имеет место быть если сравниваются в одинаковых условиях.
объясни…
Если сделать обдув над стабом при отсутствии такового снизу, получим падение давления над ним и эффект выпуклого профиля с подъемом стаба и опусканием носа самолета. Простейший эффект.
Я думаю что в контексте носителя для ФПВ с автопилотом на клевок можно забить - автопилот это должен сам разрулить, а вот от неэкономичного режима я бы избавлялся…
Автопилот то выровняет, но это может уже быть на земле. Я раз, при заходе на посадку ошибся дорогой и чуть не сел у чужой машины. Ушел у самой земли, если бы дал резче газ - сделал бы комуто подарок.
Автопилот то выровняет, но это может уже быть на земле.
Значит ПИД по тангажу надо настраивать. На выпускание закрылок автопилот реагирует достаточно быстро, если дифференциальная составляющая не задушена. В ручном режиме если такой номер сделать без микса на руль высоты, то самолёт делает петлю на спину.
делает петлю на спину
Или опускает нос. Все зависит от конкретной машины.
Ну и цель: простая конструкция по доступным технологиям с оптимальной аэродинамикой для 150км/ч.
Место, где будет окно камеры - обычно самое грязное и зацарапанное. Я туда камеры не ставлю именно поэтому.
Пока, совершенно, не понятно способ крепления и конструкци хвостовой балки.
Или опускает нос. Все зависит от конкретной машины.
На классике самолёт именно вспухает. Если опускает нос, то у вас проблемы с центром тяжести.
На классике самолёт именно вспухает. Если опускает нос, то у вас проблемы с центром тяжести.
От хорды зависит. У планера хорда маленькая - измененение профиля приводит к вспуханию. На классике типа Талона - хорда достаточно большая - закрылки срабатывают как элевоны и создают пикирующий момент.
Тын, даже, делал “перевернутые закрылки”, по сути, компенсируя недостаточную эффективность руля высоты на малой скорости.
Да нет никаких проблем, сам отрывается от полосы при нулевом угле отклонения РВ. Просто выпущенный на 50* закрылок создает пикирующий момент на низкоплане за счет резкого роста сопротивления ниже ЦТ и, видимо, изменения фокуса крыла.