Самодельный носитель для FPV
Камера из кабины- не реализованные детские мечты?
Да ))))) А как же те кто делает кабины на 90% копией с подветкой и мониторами, тоже не наигрались или стремление повторить или создать что то красивое? А так можно любого моделиста назвать что он в детстве не наигрался.
А почему не купить-сделать настоящий?
Занимался и летал 3 года в авиаклубе)) Любовь осталась летать из кабины.
Модель должна радовать глаз даже тогда когда она стоит дома, а не валяется какое нибудь Летающее крыло в углу с налепленными камерами сверху.
Но и FPV модели не оставили, с внешними камерами.
А это уже “каждом свое.” Никто же и никого не упрекает. Для меня хоть Пена но с самолетным видом, а не с видом крылатой ракеты с камерами сверху да еще и Гопро тормоз сверху или на подвесе что то))). Кому то нравится наложит камеры на носитель как вазы на сервант сложили))))
PS попробуйте из кабины с ВПП полетать, от руления до посадки соблюдая правильные углы крена и тангажа, это другой уровень. Когда смотрю полеты своих коллег как они на малой высоте на таких дурах летают да еще все по ФПВ просто муражки . Молодцы.
Да, 170 в час над полосой - клевое ощущение. Особенно правый крен, чуть на себя и голову вправо-вверх. Сидишь как в настоящем самолете.
Хэд-трекер добавляет ощущений.
Вот, 170 над ВПП Монино.
Качество пожрано Ютьюбом.
Проход на 5:20.
Приборку надо бы переделать. Тогда у меня не было принтера, все из подручных материалов. Индикация шасси - честная, с концевиками на каждой стойке.
Кабина полностью застеклена.
Эскиз фюзеляжа без мелких деталей.
Я бы наверное выкос вверх меньше сделал. А вот в сторону больше. Аргументов нету - просто визуально так больше нравится 😃
Разве не красавец?
А мне Ta 152 H-1 нравится…
Любовь осталась летать из кабины.
У меня после параплана любовь к кабинам отпала 😃
Я бы наверное выкос вверх меньше сделал. А вот в сторону больше.
Согласен поправлю. Переставлю систему на ноуте и нарисую подробности в Кореле (так быстрее, чем рисовать от руки 😃).
Насчет выкоса в сторону, есть ссылки почитать, а то я что то не припомню теории про это.
Выкос парирует реактивный момент от винта.
Момент можно посчитать через мощность -обороты * момент (толко обороты надо считать в рад/сек).
Плечо противомомента - расстояние между цт и осью винта.
Момент силы - тяга винта * тангенс угла выкоса.
Отсюда считается тангенс угла выкоса.
На счет выкоса вверх - опять таки дилемма. Если его умешить, то будет “клевок” при даче газа, а если оставиить как есть, то будет бесполезная трата мощности на вертикальную составляющую.
У меня после параплана любовь к кабинам отпала
Точно. То-то я думаю, чего то тоже не люблю кабины. А если, ещё летать по камере низко, то так и ищешь место где б приземлиться. Кайф, однако.
Просто, Олег летает и в снег и в дождь, ему надо кабину.😒
А если, ещё летать по камере низко, то так и ищешь место где б приземлиться.
А если летать повыше, то инстинктивно ищешь термики 😃
На счет выкоса вверх - опять таки дилемма. Если его умешить, то будет “клевок” при даче газа
Стабилизатор в обдуве, а крыло нет. Поэтому выкос по вертик.оси будет скорее влиять через силу на стабилизаторе от обдува. Поток вращается и при выкосе “в бок” будет изменяться и продольный момент на стабилизаторе (ИМХО лучше не торогать). Ну и электронный стаб. должен хорошо помогать от клевков и крена. 😃
Стабилизатор в обдуве, а крыло нет. Поэтому выкос по вертик.оси будет скорее влиять через силу на стабилизаторе от обдува. Поток вращается и при выкосе “в бок” будет изменяться и продольный момент на стабилизаторе (ИМХО лучше не торогать). Ну и электронный стаб. должен хорошо помогать от клевков и крена.
Да, все правильно, кроме клевка. Клевок в полете не заметен, а вот на посадке, при уходе на второй круг - очень даже.
А на посадке еще и скорость мала. Если обдув стабилизатора идет сверху, то пикирующий момент будет еще сильнее.
Если обдув стабилизатора идет сверху, то пикирующий момент будет еще сильнее.
объясни…
Я думаю что в контексте носителя для ФПВ с автопилотом на клевок можно забить - автопилот это должен сам разрулить, а вот от неэкономичного режима я бы избавлялся…
Наблюдал тут на поле работу настоящего беспилотника Суперкам 350. Какие там клевки и управляемость… Запустили с резинки а приземлился на парашюте. Летит удивительно ровно и экономично а форма планера самая простейшая - летающее крыло с симметричным профилем метра 3 размах. Из 10 кг взлетного веса 7 кг батареи. Их 4шт 5 баночных по 16 000. Время полета до 4.5 часа.
Летит удивительно ровно и экономично а форма планера самая простейшая - летающее крыло с симметричным профилем метра 3 размах. Из 10 кг взлетного веса 7 кг батареи.
Почти коптер получается… На таком объёме аккумов на экономичном носителе можно сутки летать, а не 5 часов…
Почти коптер получается… На таком объёме аккумов на экономичном носителе можно сутки летать, а не 5 часов…
Можно. В идеальных условиях. Но как выдастся реальная работа так дай бог эти 4 часа. Ибо надо почти в любую погоду на 50-100 км и в любую сторону от ветра и с такой скоростью чтобы не сильно затягивать время. Заявка на местный режим согласовывается за неделю когда прогноз погоды еще весьма условен.
Бюджет какой? 😃
В идеальных условиях. Но как выдастся реальная работа так дай бог эти 4 часа. Ибо надо почти в любую погоду на 50-100 км и в любую сторону от ветра и с такой скоростью чтобы не сильно затягивать время.
1 аккум 4S20000 (как раз получается аналог 5S16000) на 5 часов с полезной нагрузкой 1.5кг, средняя скорость - 75км/ч - реальные среднестатистические цифры.
Так что готов поспорить, но не буду.
P.S. А если Суперкам 350 использовать в неидеальных условиях? Сравнение как раз таки имеет место быть если сравниваются в одинаковых условиях.
объясни…
Если сделать обдув над стабом при отсутствии такового снизу, получим падение давления над ним и эффект выпуклого профиля с подъемом стаба и опусканием носа самолета. Простейший эффект.
Я думаю что в контексте носителя для ФПВ с автопилотом на клевок можно забить - автопилот это должен сам разрулить, а вот от неэкономичного режима я бы избавлялся…
Автопилот то выровняет, но это может уже быть на земле. Я раз, при заходе на посадку ошибся дорогой и чуть не сел у чужой машины. Ушел у самой земли, если бы дал резче газ - сделал бы комуто подарок.
Автопилот то выровняет, но это может уже быть на земле.
Значит ПИД по тангажу надо настраивать. На выпускание закрылок автопилот реагирует достаточно быстро, если дифференциальная составляющая не задушена. В ручном режиме если такой номер сделать без микса на руль высоты, то самолёт делает петлю на спину.