Самодельный носитель для FPV
Все зависит от того, хочет ли хозяин, чтобы его машина была похожа на настоящий самолет, или фюз в виде палки вполне устраивает, при этом имея значительно меньшее сопротивление.
Каждому свое.
Народ, а как вы оцените в качестве носителя ФПВ такой самолет?
Красив конечно, но…если планируется посадка на ровные поверхности. В остальном с верхнепланом попроще.
Ps скорость в милях.
Не знаете откуда такой артефакт достали?
В штатах, европе и рлэ - узлы, наши очень редко меняют на км/ч, мили за 6 лет видел только 1 раз, и то на резервном который дырку в доске закрывал.
Не знаете откуда такой артефакт достали?
В штатах, европе и рлэ - узлы, наши очень редко меняют на км/ч, мили за 6 лет видел только 1 раз, и то на резервном который дырку в доске закрывал.
Я не знаю где у Вас но у нас в милях , высота в футах. Даже на цессне с дисплеями в милях. В узлах только на больших было, но высота так же в футах. (Тренажер на 737 18 часов налета. )
и рлэ - узлы,
Открыл только что РЛЭ там в милях и узлах через дефиз. Да собственно какая разница . Историю почему у кого то узлы и почему в маленьких мили я не знаю. Возможно есть этому объяснение.
В штатах, европе и рлэ - узлы, наши очень редко меняют на км/ч…
Открыл только что РЛЭ там в милях и узлах через дефиз. Да собственно какая разница…
Предлагаю жить дружно. И поближе к теме FPV.
Открыл только что РЛЭ там в милях и узлах через дефиз
Узел это морская миля в час, 1.15 сухопутной. Поэтому через дефис их писать нельзя. Возможно, у маленьких сухопутные мили в час, как у автомобилей.
Предлагаю жить дружно.
Да вроде никто не ругался. Да и FPV лично для меня это как некая бюджетная доступность к авиации, хоть удаленные но пилот). Понимание полета, приборов и отработка схем со сходством с реальными самолетами делает интерес к данному хобби .
Поэтому через дефис их писать нельзя.
Наверно .
Давайте не будем гадать. Я вам прям из РЛЭ скопировал , а Вы говорите нельзя. Думаю не нужно учится по статьям в интернете, там может быть ошибочная инфа. Я поэтому на маленьких и не видел узлов, но возможно они есть.
Но видимо РЛЭ разные, вот скопировал, тут узлы и мили
“Снижение выполнять при выпущенных на 40° закрылках и скорости 57 узл = 65 MPH с вертикальной скоростью 300 фут/мин.”
И еще “Заход на посадку выполнять на скорости 61 узл = 70 MPH”
Выдерживать скорость захода (61-69 узл, 70-80 MPH) …
PS Но это от 172й. Мы не разу не снижались ( только для отработки,) на 40 град. Как это странно. Обычно по белой зоне 10 и 20 на подходе. На короткой 40 град перед торцом , скорость 65 М.
Предлагаю жить дружно. И поближе к теме FPV.
Мне чисто из профессионального интереса, 6 лет по цесснам и иже с ними работаю.
А фпв да, надо в футах в высоту летать, она в них в 3 раза длиннее. ©
Узел это морская миля в час
“Узел” это когда бревно с верёвкой за борт бросали и считали сколько раза через руку завязанные на верёвке узелки пройдут за некоторый отрезок времени. Источник где-то в сети.
А если серьёзно, то в узлах и футах летают все кто хочет иногда выходить за границы РФ. Они примерно как доллары прилипли. Потому и удивляюсь такой экзотике как мили.
Потому и удивляюсь такой экзотике как мили.
c 8м 12 сек.
Доброго вечера, скажите пожалуйста а наша обычная эпоксидка эдп не плавит пену? Хочу крыло fx 61 в стекло закатать, а ещё вопрос, как прочнее получается, 2слоя тонкой ткани или один толстой?
Хочу крыло fx 61 в стекло закатать
Не плавит но Вы что то страшное с крылом хотите сделать.😃
Химически не растворяет, смолы на стирольной основе - разъедают пенопласт (полиэфирные)
Есть поймаете изотерму что с ЭД20 довольно легко сделать, может поплавить пену температурой, замешивайте малыми объемами.
Руки чешутся попробовать!) крыло пожизненно будет прописано в багажнике отсюда вытекающие проблемы, у меня крылья страдают в машине гораздо сильнее и чаще чем в воздухе, это раз, а во вторых мне кажется жёсткое крыло лучше летит или я не прав?
А там всего то будет наверное гр. 100 а то и меньше это малый объём или как?
Можно ламинировать тонкой стеклотканью на Титане/драконе. Вес намного меньше, но конечно времени на полное высыхание уходит больше. Потом можно шкурить и красить как обычно, Хотя конечно намного проще затягивать в пленку или скотч, вам же не на выставку 😃.
Попробовал вырезать нервюры из фанеры своей ленточкой по металлу. Получилось неплохо. Проще чем вручную лобзиком (лобзиком только вырезал пазы под боковые рейки). К ленточке ппк115 есть штатный столик для вертикального роспуска листа. Вот его и поставил. Предварительно нарезал лист на отдельные заготовки под нервюры с парой см в плюс по краям. На обычной дисковой пиле по дереву. И тогда уже на ленточку, чтобы удобно крутить изгибы профиля нервюры.
А там всего то будет наверное гр. 100 а то и меньше
Судя по размерам модели и отсутствию опыта работы со смолой смело умножайте на три. Готовьтесь получить “кирпич” непрезентабельного вида.
А по видео так все просто получается!)))
И красиво!)
300гр уже конечно приличная прибавка к весу
А плюсы то есть?
А плюсы то есть?
Нет. ЭДП относится к густым смолам с небольшим временем жизни (до загустения) и используется в качестве клея. Более менее приличного результата можно добиться при использовании жидких смол с большим временем жизни, но это совсем другие деньги.
Повысить “транспортабельность” можно обклеив самолёт органзой на аквалаке. Только с лаком не переусердствовать, тогда можно уложиться в 100 г.
Я использую 619 смолу и ПЭПА отвердитель. Получается бюджетно, для ламинирования бальзы и фанеры, для пены думаю мало смысла.
Кстати простая технология обтяжки без вакуума, но с промоканием лишней смолы, много веса не дает, если стеклоткань тонкая и качественная. Поверхность в сеточку, но такого результата стемятся получить и под вакуумом, для снижения веса.
Доброго вечера, скажите пожалуйста а наша обычная эпоксидка эдп не плавит пену? Хочу крыло fx 61 в стекло закатать, а ещё вопрос, как прочнее получается, 2слоя тонкой ткани или один толстой?
А если пленкой для ламинирования утюгом прикатать? По прочности не хуже, по весу легче
Вот весьма удачная инфузионная эпиталовская смола, одна из самых оптимальных цена/качество igc-market.ru/…/karbon_m_light_epoksidnyy_kompaund…
Жидкая, время жизни большое, работать удобно. Жесткость выше чем у ЭД с пластификатором.
Максимальных характеристик достигает при температурной выдержке при 70 градусах.
Вручную укладывал только пластины, любая сложная геометрия только под инфузией.
Оптимальное соотношение смолы к стеклоткани 35-40%, все что больше приводит к увеличению веса и потере жесткости конечного ламината.