Самодельный носитель для FPV
А там всего то будет наверное гр. 100 а то и меньше
Судя по размерам модели и отсутствию опыта работы со смолой смело умножайте на три. Готовьтесь получить “кирпич” непрезентабельного вида.
А по видео так все просто получается!)))
И красиво!)
300гр уже конечно приличная прибавка к весу
А плюсы то есть?
А плюсы то есть?
Нет. ЭДП относится к густым смолам с небольшим временем жизни (до загустения) и используется в качестве клея. Более менее приличного результата можно добиться при использовании жидких смол с большим временем жизни, но это совсем другие деньги.
Повысить “транспортабельность” можно обклеив самолёт органзой на аквалаке. Только с лаком не переусердствовать, тогда можно уложиться в 100 г.
Я использую 619 смолу и ПЭПА отвердитель. Получается бюджетно, для ламинирования бальзы и фанеры, для пены думаю мало смысла.
Кстати простая технология обтяжки без вакуума, но с промоканием лишней смолы, много веса не дает, если стеклоткань тонкая и качественная. Поверхность в сеточку, но такого результата стемятся получить и под вакуумом, для снижения веса.
Доброго вечера, скажите пожалуйста а наша обычная эпоксидка эдп не плавит пену? Хочу крыло fx 61 в стекло закатать, а ещё вопрос, как прочнее получается, 2слоя тонкой ткани или один толстой?
А если пленкой для ламинирования утюгом прикатать? По прочности не хуже, по весу легче
Вот весьма удачная инфузионная эпиталовская смола, одна из самых оптимальных цена/качество igc-market.ru/…/karbon_m_light_epoksidnyy_kompaund…
Жидкая, время жизни большое, работать удобно. Жесткость выше чем у ЭД с пластификатором.
Максимальных характеристик достигает при температурной выдержке при 70 градусах.
Вручную укладывал только пластины, любая сложная геометрия только под инфузией.
Оптимальное соотношение смолы к стеклоткани 35-40%, все что больше приводит к увеличению веса и потере жесткости конечного ламината.
Наверное пора завязывать с советами. Тема о самодельных носителях FPV, а не о том как своими руками испортить готовый.
Если самолёт со съёмными консолями (как этот), то сделать коробочку для перевозки. Если нет, то можно самому доработать.
Тогда максимум что нужно так это обклеить стеклолентой или углелентой переднюю кромку для защиты от повреждений при посадке.
А если пленкой для ламинирования утюгом прикатать? По прочности не хуже, по весу легче
По прочности хуже, вес тоже какой-то нагоняет, все самолеты так и делал хотелось что-то новенькое, но видимо придётся опять утюжить и ламинировать(
По прочности хуже, вес тоже какой-то нагоняет, все самолеты так и делал хотелось что-то новенькое, но видимо придётся опять утюжить и ламинировать(
Я свой трёхметровый (сердечник из пеноплекса с карбоновым лонжероном внутри) покрывал офисной бумагой на эпоксидку. Получалась неплохая жёсткость и немного легче чем стеклотканью.
но видимо придётся опять утюжить и ламинировать
Прочности ведь не требуется, главное улучшить живучесть при хранении и транспортировке.
А бумага на эпоксидке это оторванное крыло крыло или дырка от прошлогоднего бурьяна на посадке, стеклоткань хотя бы меньше повреждается - максимум вмятины.
покрывал офисной бумагой на эпоксидку
получился гетинакс)
А бумага на эпоксидке это оторванное крыло крыло или дырка от прошлогоднего бурьяна на посадке, стеклоткань хотя бы меньше повреждается - максимум вмятины.
Как показала практика разницы особо нет.
По прочности хуже, вес тоже какой-то нагоняет, все самолеты так и делал хотелось что-то новенькое, но видимо придётся опять утюжить и ламинировать(
Тогда можешь сделать проще. Обклеиваешь скотчем, намазываешь мылом. 2 слоя толстой стеклоткани, снимаешь получившуюся корку, засовываешь внутрь редкий силовой набор. Получаешь ещё один планер в 2 раза прочнее пенопластового и в 2 раза легче
Как вариант центроплан обтянуть, а консоли в чехол.
Баранов в стойло, холодильник в дом. 😃
А какой размер? У меня пока из упаковки внутреннего блока кондиционера 800х350х300. Нужно сделать еще из пеноплекса, а то все модели не помещаются.
У меня такой получился:
А какие габариты?
А какой размер? У меня пока из упаковки внутреннего блока кондиционера 800х350х300. Нужно сделать еще из пеноплекса, а то все модели не помещаются.
Может стоить глянуть в сторону ДВП? Дешевый,можно красить чем угодно. Мне надо было согнуть 3мм, так я его час в ванной горячей водой поливал с внутренней сторны, чтоб он намок.
А какой размер?
А какие габариты?
150х45х35см При перевозке занимает сиденье пассажира + заднее. Или заднее + часть багажника. Довольно габаритная штука, но зато закинул в машину - и всё на месте: самолёты, аппаратуры, зарядки и инструменты с аккумуляторами. Крыло в сборе даже не рассматриваю транспортировать - длина 3.2м всё таки 😃
Может стоить глянуть в сторону ДВП?
На мои габариты получалась расчётная масса ящика из ДВП около 11кг (из 3мм) и это не считая уголков. Из пеноплекса получилось около 5кг.
На мои габариты получалась расчётная масса ящика из ДВП около 11кг (из 3мм) и это не считая уголков. Из пеноплекса получилось около 5кг.
Что-то ты не так считал.
ДВП 3мм 0.95 кило на квадратный метр. 11 квадратных метров двп, при всем желании, на твой ящик не пойдет 😃