Самодельный носитель для FPV

Alexander53

Наверное пора завязывать с советами. Тема о самодельных носителях FPV, а не о том как своими руками испортить готовый.
Если самолёт со съёмными консолями (как этот), то сделать коробочку для перевозки. Если нет, то можно самому доработать.
Тогда максимум что нужно так это обклеить стеклолентой или углелентой переднюю кромку для защиты от повреждений при посадке.

prokop
Alex_Stv:

А если пленкой для ламинирования утюгом прикатать? По прочности не хуже, по весу легче

По прочности хуже, вес тоже какой-то нагоняет, все самолеты так и делал хотелось что-то новенькое, но видимо придётся опять утюжить и ламинировать(

barsx
prokop:

По прочности хуже, вес тоже какой-то нагоняет, все самолеты так и делал хотелось что-то новенькое, но видимо придётся опять утюжить и ламинировать(

Я свой трёхметровый (сердечник из пеноплекса с карбоновым лонжероном внутри) покрывал офисной бумагой на эпоксидку. Получалась неплохая жёсткость и немного легче чем стеклотканью.

DrRinkes
prokop:

но видимо придётся опять утюжить и ламинировать

Прочности ведь не требуется, главное улучшить живучесть при хранении и транспортировке.

А бумага на эпоксидке это оторванное крыло крыло или дырка от прошлогоднего бурьяна на посадке, стеклоткань хотя бы меньше повреждается - максимум вмятины.

DrRinkes

Как вариант центроплан обтянуть, а консоли в чехол.

Это я достал с полки старое крылышко двухметровое,
немного облегчил - 1400гр, 35гр/дм2 с аккумулятором 6000ма 3S.

Pacific
barsx:

покрывал офисной бумагой на эпоксидку

получился гетинакс)

barsx
DrRinkes:

А бумага на эпоксидке это оторванное крыло крыло или дырка от прошлогоднего бурьяна на посадке, стеклоткань хотя бы меньше повреждается - максимум вмятины.

Как показала практика разницы особо нет.

Alex_Stv
prokop:

По прочности хуже, вес тоже какой-то нагоняет, все самолеты так и делал хотелось что-то новенькое, но видимо придётся опять утюжить и ламинировать(

Тогда можешь сделать проще. Обклеиваешь скотчем, намазываешь мылом. 2 слоя толстой стеклоткани, снимаешь получившуюся корку, засовываешь внутрь редкий силовой набор. Получаешь ещё один планер в 2 раза прочнее пенопластового и в 2 раза легче

barsx
DrRinkes:

Или сделать чемодан.

У меня такой получился: На 4 борта.

DrRinkes

А какой размер? У меня пока из упаковки внутреннего блока кондиционера 800х350х300. Нужно сделать еще из пеноплекса, а то все модели не помещаются.

Yanchak
barsx:

У меня такой получился:

А какие габариты?

DrRinkes:

А какой размер? У меня пока из упаковки внутреннего блока кондиционера 800х350х300. Нужно сделать еще из пеноплекса, а то все модели не помещаются.

Может стоить глянуть в сторону ДВП? Дешевый,можно красить чем угодно. Мне надо было согнуть 3мм, так я его час в ванной горячей водой поливал с внутренней сторны, чтоб он намок.

barsx
DrRinkes:

А какой размер?

Yanchak:

А какие габариты?

150х45х35см При перевозке занимает сиденье пассажира + заднее. Или заднее + часть багажника. Довольно габаритная штука, но зато закинул в машину - и всё на месте: самолёты, аппаратуры, зарядки и инструменты с аккумуляторами. Крыло в сборе даже не рассматриваю транспортировать - длина 3.2м всё таки 😃

Yanchak:

Может стоить глянуть в сторону ДВП?

На мои габариты получалась расчётная масса ящика из ДВП около 11кг (из 3мм) и это не считая уголков. Из пеноплекса получилось около 5кг.

Yanchak
barsx:

На мои габариты получалась расчётная масса ящика из ДВП около 11кг (из 3мм) и это не считая уголков. Из пеноплекса получилось около 5кг.

Что-то ты не так считал.

ДВП 3мм 0.95 кило на квадратный метр. 11 квадратных метров двп, при всем желании, на твой ящик не пойдет 😃

Glinco

Тоже делал ящик 180*65*55.
Но в итоге все закончилось оптимизацией места.

barsx
Yanchak:

Что-то ты не так считал.

ДВП 3мм 0.95 кило на квадратный метр. 11 квадратных метров двп, при всем желании, на твой ящик не пойдет 😃

Перепутал с ПВХ. Для ПВХ рассчитывал. Площадь крышек с боковинами около 2.7м2 получается.

Glinco:

Тоже делал ящик 180*65*55.
Но в итоге все закончилось оптимизацией места.

Я думал мой большой 😃 Такой в мою машинку не влез бы точно.

Yanchak
Glinco:

Но в итоге все закончилось оптимизацией места.

Большой тоже фпв?

Glinco

Все ФПВ.
На Р-40 отдельный кайф летать. Он большой, инертный. И внутри как в настоящем.
Вот квалификация на Московском небе. Сгоревший на проходе датчик тока не дал возможности выступить.

Сейчас заменил двигатель на 2.8 кВт, что даст скорость и тяговооруженность для более плавного вертикального пилотажа.

Машина 2 метра, 6.7 кг.

Yanchak

Фонарь вы сами делали или это родной.? Как по мне то переплеты неестественно широкие, не знаю копийно это или нет.

Glinco

Это полукопия. Фонарь родной, в который вставлен прозрачный поликарбонат. Конечно он шире реального. Но у меня была задача облетать машину, а не копию делать. Он очень своенравен на взлете, курс выдержать крайне тяжело из-за узкой колеи и здорового винта. Так у всех Р-40, в инете множество видео взлетов.
На посадке нужно держать скорость, любит валиться при перетяге.
Обзор значительно хуже чем, например, у Т-28, на котором я пилотаж тренирую.
Но Киттихок очень приятен в управлении в полете, и так же очень красив.


Ради такого можно потерпеть непростые взлет и посадку.

Yanchak
Glinco:

Конечно он шире реального. Но у меня была задача облетать машину, а не копию делать.

Обзор закрывает - вид из кабины портит. Сейчас можно напечатать переплеты нужной ширины и застеклить их. Кстати дихлорэтан растворяет и поликарбонат и PLA можно замечательно склеить одно с другим.