Самодельный носитель для FPV

DrRinkes

Как вариант центроплан обтянуть, а консоли в чехол.

Это я достал с полки старое крылышко двухметровое,
немного облегчил - 1400гр, 35гр/дм2 с аккумулятором 6000ма 3S.

Pacific
barsx:

покрывал офисной бумагой на эпоксидку

получился гетинакс)

barsx
DrRinkes:

А бумага на эпоксидке это оторванное крыло крыло или дырка от прошлогоднего бурьяна на посадке, стеклоткань хотя бы меньше повреждается - максимум вмятины.

Как показала практика разницы особо нет.

Alex_Stv
prokop:

По прочности хуже, вес тоже какой-то нагоняет, все самолеты так и делал хотелось что-то новенькое, но видимо придётся опять утюжить и ламинировать(

Тогда можешь сделать проще. Обклеиваешь скотчем, намазываешь мылом. 2 слоя толстой стеклоткани, снимаешь получившуюся корку, засовываешь внутрь редкий силовой набор. Получаешь ещё один планер в 2 раза прочнее пенопластового и в 2 раза легче

barsx
DrRinkes:

Или сделать чемодан.

У меня такой получился: На 4 борта.

DrRinkes

А какой размер? У меня пока из упаковки внутреннего блока кондиционера 800х350х300. Нужно сделать еще из пеноплекса, а то все модели не помещаются.

Yanchak
barsx:

У меня такой получился:

А какие габариты?

DrRinkes:

А какой размер? У меня пока из упаковки внутреннего блока кондиционера 800х350х300. Нужно сделать еще из пеноплекса, а то все модели не помещаются.

Может стоить глянуть в сторону ДВП? Дешевый,можно красить чем угодно. Мне надо было согнуть 3мм, так я его час в ванной горячей водой поливал с внутренней сторны, чтоб он намок.

barsx
DrRinkes:

А какой размер?

Yanchak:

А какие габариты?

150х45х35см При перевозке занимает сиденье пассажира + заднее. Или заднее + часть багажника. Довольно габаритная штука, но зато закинул в машину - и всё на месте: самолёты, аппаратуры, зарядки и инструменты с аккумуляторами. Крыло в сборе даже не рассматриваю транспортировать - длина 3.2м всё таки 😃

Yanchak:

Может стоить глянуть в сторону ДВП?

На мои габариты получалась расчётная масса ящика из ДВП около 11кг (из 3мм) и это не считая уголков. Из пеноплекса получилось около 5кг.

Yanchak
barsx:

На мои габариты получалась расчётная масса ящика из ДВП около 11кг (из 3мм) и это не считая уголков. Из пеноплекса получилось около 5кг.

Что-то ты не так считал.

ДВП 3мм 0.95 кило на квадратный метр. 11 квадратных метров двп, при всем желании, на твой ящик не пойдет 😃

Glinco

Тоже делал ящик 180*65*55.
Но в итоге все закончилось оптимизацией места.

barsx
Yanchak:

Что-то ты не так считал.

ДВП 3мм 0.95 кило на квадратный метр. 11 квадратных метров двп, при всем желании, на твой ящик не пойдет 😃

Перепутал с ПВХ. Для ПВХ рассчитывал. Площадь крышек с боковинами около 2.7м2 получается.

Glinco:

Тоже делал ящик 180*65*55.
Но в итоге все закончилось оптимизацией места.

Я думал мой большой 😃 Такой в мою машинку не влез бы точно.

Yanchak
Glinco:

Но в итоге все закончилось оптимизацией места.

Большой тоже фпв?

Glinco

Все ФПВ.
На Р-40 отдельный кайф летать. Он большой, инертный. И внутри как в настоящем.
Вот квалификация на Московском небе. Сгоревший на проходе датчик тока не дал возможности выступить.

Сейчас заменил двигатель на 2.8 кВт, что даст скорость и тяговооруженность для более плавного вертикального пилотажа.

Машина 2 метра, 6.7 кг.

Yanchak

Фонарь вы сами делали или это родной.? Как по мне то переплеты неестественно широкие, не знаю копийно это или нет.

Glinco

Это полукопия. Фонарь родной, в который вставлен прозрачный поликарбонат. Конечно он шире реального. Но у меня была задача облетать машину, а не копию делать. Он очень своенравен на взлете, курс выдержать крайне тяжело из-за узкой колеи и здорового винта. Так у всех Р-40, в инете множество видео взлетов.
На посадке нужно держать скорость, любит валиться при перетяге.
Обзор значительно хуже чем, например, у Т-28, на котором я пилотаж тренирую.
Но Киттихок очень приятен в управлении в полете, и так же очень красив.


Ради такого можно потерпеть непростые взлет и посадку.

Yanchak
Glinco:

Конечно он шире реального. Но у меня была задача облетать машину, а не копию делать.

Обзор закрывает - вид из кабины портит. Сейчас можно напечатать переплеты нужной ширины и застеклить их. Кстати дихлорэтан растворяет и поликарбонат и PLA можно замечательно склеить одно с другим.

Glinco

Конечно можно напечатать. Я делал переплет для Трояна. Но тут время-деньги. Некогда было возиться с фонарем, да и принтера тогда не было. Нужно было летать, пока лето.
А фонарь, напечатанный с должным уровнем прочности и жесткости, будет весить очень немало, и все сильно за нужным ЦТ. Поэтому быстро и хорошо точно не получится. Я много переделывал из-за задней центровки, машина уже третий двигатель получила, начинал с киловатта.
Вот третий самолет, остеклил в существующий оплет. Получилось отлично без лишнего веса.

Андрей-prim
DrRinkes:

Как вариант центроплан обтянуть, а консоли в чехол…

Сергей, как прорезаете пазы под карбон?

Бомбастер

Вот зимний вариант носителя FPV, старый, добрый Polaris. По сугробам бегать не приходится. Какой либо вычищенной ВПП не требует.

Кабина универсальная, у меня подогнана к самодельному BD-5.

DrRinkes
Андрей-prim:

Сергей, как прорезаете пазы под карбон?

Пазы делаю петелькой нихромовой проволоки и в них вклеиваю пеналы собранные прямо на квадратных штырях, так что, садятся они плотно.

Есть постройка на RCgroups, но они стали блокировать, наверно потому, что Крым.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2158603-DIY…