Самодельный носитель для FPV
Народ, а как вы оцените в качестве носителя ФПВ такой самолет?
Красив конечно, но…если планируется посадка на ровные поверхности. В остальном с верхнепланом попроще.
Ps скорость в милях.
Не знаете откуда такой артефакт достали?
В штатах, европе и рлэ - узлы, наши очень редко меняют на км/ч, мили за 6 лет видел только 1 раз, и то на резервном который дырку в доске закрывал.
Не знаете откуда такой артефакт достали?
В штатах, европе и рлэ - узлы, наши очень редко меняют на км/ч, мили за 6 лет видел только 1 раз, и то на резервном который дырку в доске закрывал.
Я не знаю где у Вас но у нас в милях , высота в футах. Даже на цессне с дисплеями в милях. В узлах только на больших было, но высота так же в футах. (Тренажер на 737 18 часов налета. )
и рлэ - узлы,
Открыл только что РЛЭ там в милях и узлах через дефиз. Да собственно какая разница . Историю почему у кого то узлы и почему в маленьких мили я не знаю. Возможно есть этому объяснение.
В штатах, европе и рлэ - узлы, наши очень редко меняют на км/ч…
Открыл только что РЛЭ там в милях и узлах через дефиз. Да собственно какая разница…
Предлагаю жить дружно. И поближе к теме FPV.
Открыл только что РЛЭ там в милях и узлах через дефиз
Узел это морская миля в час, 1.15 сухопутной. Поэтому через дефис их писать нельзя. Возможно, у маленьких сухопутные мили в час, как у автомобилей.
Предлагаю жить дружно.
Да вроде никто не ругался. Да и FPV лично для меня это как некая бюджетная доступность к авиации, хоть удаленные но пилот). Понимание полета, приборов и отработка схем со сходством с реальными самолетами делает интерес к данному хобби .
Поэтому через дефис их писать нельзя.
Наверно .
Давайте не будем гадать. Я вам прям из РЛЭ скопировал , а Вы говорите нельзя. Думаю не нужно учится по статьям в интернете, там может быть ошибочная инфа. Я поэтому на маленьких и не видел узлов, но возможно они есть.
Но видимо РЛЭ разные, вот скопировал, тут узлы и мили
“Снижение выполнять при выпущенных на 40° закрылках и скорости 57 узл = 65 MPH с вертикальной скоростью 300 фут/мин.”
И еще “Заход на посадку выполнять на скорости 61 узл = 70 MPH”
Выдерживать скорость захода (61-69 узл, 70-80 MPH) …
PS Но это от 172й. Мы не разу не снижались ( только для отработки,) на 40 град. Как это странно. Обычно по белой зоне 10 и 20 на подходе. На короткой 40 град перед торцом , скорость 65 М.
Предлагаю жить дружно. И поближе к теме FPV.
Мне чисто из профессионального интереса, 6 лет по цесснам и иже с ними работаю.
А фпв да, надо в футах в высоту летать, она в них в 3 раза длиннее. ©
Узел это морская миля в час
“Узел” это когда бревно с верёвкой за борт бросали и считали сколько раза через руку завязанные на верёвке узелки пройдут за некоторый отрезок времени. Источник где-то в сети.
А если серьёзно, то в узлах и футах летают все кто хочет иногда выходить за границы РФ. Они примерно как доллары прилипли. Потому и удивляюсь такой экзотике как мили.
Потому и удивляюсь такой экзотике как мили.
c 8м 12 сек.
Доброго вечера, скажите пожалуйста а наша обычная эпоксидка эдп не плавит пену? Хочу крыло fx 61 в стекло закатать, а ещё вопрос, как прочнее получается, 2слоя тонкой ткани или один толстой?
Хочу крыло fx 61 в стекло закатать
Не плавит но Вы что то страшное с крылом хотите сделать.😃
Химически не растворяет, смолы на стирольной основе - разъедают пенопласт (полиэфирные)
Есть поймаете изотерму что с ЭД20 довольно легко сделать, может поплавить пену температурой, замешивайте малыми объемами.
Руки чешутся попробовать!) крыло пожизненно будет прописано в багажнике отсюда вытекающие проблемы, у меня крылья страдают в машине гораздо сильнее и чаще чем в воздухе, это раз, а во вторых мне кажется жёсткое крыло лучше летит или я не прав?
А там всего то будет наверное гр. 100 а то и меньше это малый объём или как?
Можно ламинировать тонкой стеклотканью на Титане/драконе. Вес намного меньше, но конечно времени на полное высыхание уходит больше. Потом можно шкурить и красить как обычно, Хотя конечно намного проще затягивать в пленку или скотч, вам же не на выставку 😃.
Попробовал вырезать нервюры из фанеры своей ленточкой по металлу. Получилось неплохо. Проще чем вручную лобзиком (лобзиком только вырезал пазы под боковые рейки). К ленточке ппк115 есть штатный столик для вертикального роспуска листа. Вот его и поставил. Предварительно нарезал лист на отдельные заготовки под нервюры с парой см в плюс по краям. На обычной дисковой пиле по дереву. И тогда уже на ленточку, чтобы удобно крутить изгибы профиля нервюры.
А там всего то будет наверное гр. 100 а то и меньше
Судя по размерам модели и отсутствию опыта работы со смолой смело умножайте на три. Готовьтесь получить “кирпич” непрезентабельного вида.
А по видео так все просто получается!)))
И красиво!)
300гр уже конечно приличная прибавка к весу
А плюсы то есть?
А плюсы то есть?
Нет. ЭДП относится к густым смолам с небольшим временем жизни (до загустения) и используется в качестве клея. Более менее приличного результата можно добиться при использовании жидких смол с большим временем жизни, но это совсем другие деньги.
Повысить “транспортабельность” можно обклеив самолёт органзой на аквалаке. Только с лаком не переусердствовать, тогда можно уложиться в 100 г.
Я использую 619 смолу и ПЭПА отвердитель. Получается бюджетно, для ламинирования бальзы и фанеры, для пены думаю мало смысла.
Кстати простая технология обтяжки без вакуума, но с промоканием лишней смолы, много веса не дает, если стеклоткань тонкая и качественная. Поверхность в сеточку, но такого результата стемятся получить и под вакуумом, для снижения веса.
Доброго вечера, скажите пожалуйста а наша обычная эпоксидка эдп не плавит пену? Хочу крыло fx 61 в стекло закатать, а ещё вопрос, как прочнее получается, 2слоя тонкой ткани или один толстой?
А если пленкой для ламинирования утюгом прикатать? По прочности не хуже, по весу легче
Вот весьма удачная инфузионная эпиталовская смола, одна из самых оптимальных цена/качество igc-market.ru/…/karbon_m_light_epoksidnyy_kompaund…
Жидкая, время жизни большое, работать удобно. Жесткость выше чем у ЭД с пластификатором.
Максимальных характеристик достигает при температурной выдержке при 70 градусах.
Вручную укладывал только пластины, любая сложная геометрия только под инфузией.
Оптимальное соотношение смолы к стеклоткани 35-40%, все что больше приводит к увеличению веса и потере жесткости конечного ламината.
Наверное пора завязывать с советами. Тема о самодельных носителях FPV, а не о том как своими руками испортить готовый.
Если самолёт со съёмными консолями (как этот), то сделать коробочку для перевозки. Если нет, то можно самому доработать.
Тогда максимум что нужно так это обклеить стеклолентой или углелентой переднюю кромку для защиты от повреждений при посадке.