Самодельный носитель для FPV
Ну и на посадке тяги уже быть не должно
Есть такая фигура высшего пилотажа “харриер”. Если у самолета хватает тяги и площади рулей то можно висеть с закритическим углом ататки. Примерно так осуществляется торможение перед посадкой. Задираешь нос, добавляешь потихоньку газ, рабоаешь рулем напраления, гасишь поступательную скорость. Обрати внимиание, все пасажирские самолеты так садятся - “с задарнным носом”, опуская переднюю стойку уже на полосе. Когдато у меня так получалось, надо будет восстановть скил. На Талоне это не проходит 😦 винт можно потерять при таокй посадке.
Обрати внимиание, все пасажирские самолеты так садятся - “с задарнным носом”, опуская переднюю стойку уже на полосе.
Там несколько другая механизация. Ну и всё таки эксперимент покажет.
Исключительно для Вас, Маестро!
Две пластины бальсы 80х915х1 мм. Вес - 40 г. Нa обе поверхности было нанесено 2 слоя (с промежуточной сушкой) ПУ в аэрозольной упаковке (Rust Oleum). Просушка в естественных условиях (вертикальная позиция) при 20ºC в течение 18 часов.
Шлифовка наждачной губкой (Bosh -fine). Вес окончательный - 42 г. Добавка около 3-5%, учитывая погрешность весов.
Речь идёт не о ловле блох в конструкции носителя FPV, а о внедрении технологической операции с использованием “новых” (не очень знакомых) материалов. Кроме того в авиастроении ещё никто не отменял битву за вес.
Показательно, спасибо(думаю не только Евгению интересно) ПУ лак интересный вечь, только 18 часов это время для экперимента или минимальное для сушки? Сколько ему надо реально?
Бальса тяжелая как то, два листа 40г. Моя 10/100/1 12 грамм лист. Плотность средняя. В чем разница?
Шасси ему нужны и ВПП для полетов с большой нагрузкой на крыло. Чистая машина, зачем об траву портить?
Я его таки досторил.
Супер. А что за бомболюк у вас, для чего?
Супер. А что за бомболюк у вас, для чего?
Очень хотелось 😃
Посылки возить. 😃
Шасси ему нужны и ВПП для полетов с большой нагрузкой на крыло.
Там через каждый километр ВПП.
Посылки возить. 😃
Бандерольки…
Бандерольки…
Ну второй комплект ключей от машины привезти можно. 😃
Парашутисты у меня есть, можно пилотажникам на поле сбросить. Я от них в 20 км летаю.
Я на двухбалочном полтораху пива успешно десантировал нуждающимся 😃
Я на двухбалочном полтораху пива успешно десантировал нуждающимся 😃
Видео в студию!! 😃
Видео в студию!! 😃
Оператор был пьян 😃
Я на двухбалочном полтораху пива успешно десантировал нуждающимся 😃
Конвейером или с посадкой, разгрузкой, загрузкой налички и взлетом?
Эксперимент пока невозможен.
Могу предложить простой состав работающий на все 100%
В аптеке продаётся клей БФ. Стоит три копейки в базарный день.
Разводим спиртом совсем жиденько и наносим на бальзу. Спирт улетает, клей в порах остаётся. С весом проблем не возникает - ПОТОМУ, ЧТО ЖИДЕНЬКО СОВСЕМ 😁.
Жаль только, что спирт в этом случае используется по варварски…не по назначению 😒.
Конвейером или с посадкой, разгрузкой, загрузкой налички и взлетом?
Взлёт с грузом. Десантирование груза в точке и возвращение. Бомбовый прицел надо ставить чтобы было точнее 😃 Хотя и так неплохо получилось.
P.S. с расчётами потом разбирались.
Взлёт с грузом. Десантирование груза в точке и возвращение. Бомбовый прицел надо ставить чтобы было точнее 😃 Хотя и так неплохо получилось.
P.S. с расчётами потом разбирались.
Я представляю, если фпв самолет с такой системой бомболюка увидят полицейские здесь.
Показательно, спасибо(думаю не только Евгению интересно) ПУ лак интересный вечь, только 18 часов это время для экперимента или минимальное для сушки? Сколько ему надо реально?
Бальса тяжелая как то, два листа 40г. Моя 10/100/1 12 грамм лист. Плотность средняя. В чем разница?
В 12 часов сделал первый слой, в 18- второй, а утром в 11 взвесил, прошлифовал и снова взвесил. Обычно на бальсе сохнет 6-8 часов. Зависит от температуры и поверхности. Покрываю также печатные модели. Там 4 часа - достаточно. Эта бальса плотная -19-20г/лист. Есть другая, 12-13 г/лист. На эксперимент вытащил из пачки случайных два листа, а покупал у оптовика пачку в 50 листов. Вот покрытый такой бальсой с пропиткой хвост FPV носителя 2.2 м. А вот само крыло - фанера (тополь), бальса, 3D print, стеклотекстолит G11 4 мм (центроплан, законцовки).
Могу предложить простой состав работающий на все 100% … В аптеке продаётся клей БФ.
Речь шла о ПРОПИТКЕ листовой бальсы полиуретановым составом перед оклейкой ею ядра из полиуретанового же FOAM. Полиуретановым же (а не эпокси) клеем. Тогда прослеживается технологическая цепочка из трёх подобных материалов. С высокой адгезией между ними и похожим КТР. Ни БФ-2 (фенолформальдегид) ни лак для волос ни даже полиэфирные или нитролаки такую цепочку не образуют. Они, к тому же не пропитывают, а покрывают пористый материал. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Собственно, это уже давно используемая в индустрии технология, которая даже не требует дискуссии. Ни рацух, в плане замены одного материала, на другой, по принципу его дешевизны.
По уровню и количеству бреда топик уверенно приближается к Куда же идёт страна?
Могу предложить простой состав работающий на все 100%
В аптеке продаётся клей БФ. Стоит три копейки в базарный день.
Разводим спиртом совсем жиденько и наносим на бальзу. Спирт улетает, клей в порах остаётся. С весом проблем не возникает - ПОТОМУ, ЧТО ЖИДЕНЬКО СОВСЕМ 😁.Жаль только, что спирт в этом случае используется по варварски…не по назначению 😒.
Тоже вариант. Только как в немецкой аптеке объяснить, что мне нужен клей бф 6 для склеевания ран)) Спирт могу купить. Кто нибудь, опишите технологию по работе с мед. спиртом.
P.S. с расчётами потом разбирались.
Зенитными? 😃
Тоже вариант.
Послушайте. Не делайте ничего с бальзой. Совсем ничего. Научитесь просто делать крылья, быстро, хорошо и качественно. А когда научитесь и вам будет нечем заняться - тогда и займётесь половыми извращениями.