Самодельный носитель для FPV
Не думаю, что это мотор с АКбатареей, нет его там. Обман на соревнованиях не прокатит. Я не утверждаю, но думаю тут именно аэродинамика. Если профиль крыла толстый, то мощный мотор не сильно поможет против тонкого, скоростного крыла.
А педали и должны так крутится, с детства помню.
А педали и должны так крутится, с детства помню.
Если только на 3х колесном, а на взрослом 2х - нет:).
Если смотреть по внимательнее, то легко можно увидеть, что аэродинамика тут не решающий фактор…
А если ещё внимательней посмотреть, то увидите, что едет он на “глухаре” (без тормозов), аэродинамика и легкий вес тут решающий фактор.
Аэродинамика на скоростях в 40-50 км/ч начинает заметно влиять. Тут же чуть выше пример был - самолет ходит 170 на 850 ваттах, моя полукопия те же 170 идет на 2.8 кВт. Фурам на кабину обтекатели не зря одевают.
Спрятанный в раму велосипеда мотор и АКБ тут главный фактор!
Заметно как он ускоряется на обгоне. 😃 Аэродинамика серьезно начинает влиять, где то, с 80км/ч. Те кто замечают это с 40км/ч у них просто нагрузка на крыло слишком маленькая.
Что там за мотор должен быть, чоб при миниатюрных размерах выдавать мощность большую, чем спортсмен ногами? К тому же зачем приколы с пузом на седле? ноги плюс мотор и все отстанут на километры. И пофиг аэродинамика)
Тут почитал. Тренированый спортсмен выдает 500вт мощности. Масса 600 Вт двигателя 5,5кг.
Что там за мотор должен быть, чоб при миниатюрных размерах выдавать мощность большую
Вот
habr.com/ru/post/389987/
и вот
…com.ua/skandal-teplosyomka-razoblachila-velogonsh…
ваша пресса совсем ничего про это не пишет?
Нет там никакого мотора и тормоза кроме ног. Это трековый вел, у которого рама и обода с улучшенной аэродинамикой, а “глухарь”, потому что глухая передача, нет никакого фрифила и тормозных втулок, вообще ничего лишнего, почему педали крутятся. Разогнался, поменял положение тела и полетел как пуля.
Если сравнить с планером, почти тоже самое. И мощность у наездников развивается большая, ляжки как у коняшки.
что едет он на “глухаре” (без тормозов)
давно на велике не катался - это типа велик для камикадзе?
Нагрузка на крыло никак на сопротивление не влияет, что видно из отсутствия массы в формуле расчета лобового сопротивления.
А вот совершенство форм влияет четко на 50-60. Пример: на ВПП у нас есть Л-39 и Троян. Три-девять на посадке без тяги может долго идти над полосой по инерции из-за обтекаемой формы и тонкого крыла, посадочная 55-60. Мой Троян с его звездообразным мотором и толстенным крылом при обнулении тяги начинает заметно замедляться. Обе машины имеют нагрузку в районе 110 гр/дм2. Обе полутораметрового размаха.
Это трековый вел,
трековый да, вполне понятно. Там лишний вес не к чему.
Однако они на улице и на приличном спуске, в таких условиях на таком велике только ненормальный может кататься.
Тут почитал. Тренированый спортсмен выдает 500вт мощности. Масса 600 Вт двигателя 5,5кг.
Как 600 ватт весит 5кг? Это что за мотор? БК двигатели весят полкило при трех киловаттах мощности.
Пример можно?
Однако они на улице и на приличном спуске…
Мода поперла гонять на трековых по улицам после фильма про курьеров, по сути выпиндрёшь безбашенный.
Некоторые боятся, ставят тормоза на колёса.
Нагрузка на крыло никак на сопротивление не влияет
На коэффициент лобового сопротивления и влияет, если у вас профиль не догружен и работает например на 0,1 Су и профиль не соответствует этой скорости, например как у Ская первого, не на его “рабочем” коэффициенте. Профиль толстый и вогнутый, хотите называйте это “несовершенством форм”, но если такой профиль нагрузить он выйдет на своё минимальной сопротивление.
Обе машины имеют нагрузку в районе 110 гр/дм2. Обе полутораметрового размаха.
Логично сравнивать однотипные модели. А тут сравнили реактивный с “кукурузником”. Еще бы сравнили Бланик и Буран 😃 Да и Вы сравниваете на посадочной скорости, что вобщем немного не то.
Еще раз, на сопротивление нагрузка не влияет. Математически.
Так вопрос был про играет роль аэродинамика на 50 в час или нет. Играет
Если профиль недогружен - это проблемы конструктора. 😃
Хорошо, играет. 😃 Но не в ту сторону, на посадочной не требуется лететь как можно дальше, а совсем наоборот.
Аэродинамика это про то как сделать хороший самолет, а не про то тормозит или нет.
Но не в ту сторону, на посадочной не требуется лететь как можно дальше, а совсем наоборот.
Аэродинамика это про то как сделать хороший самолет, а не про то тормозит или нет.
Для посадки существует механизация крыла, а в нашем случае и этого не обязательно, можно реверс сделать на электро легко.
А вот в полёте чем меньше площадей дают противоположную силу полёту - тем лучше. Большая нагрузка будет влиять только на силу инерции, но на затраченную энергию для полёта , все равно будет влиять на увеличение.
С какой скорости заметны разные коэффициенты сопротивления формы? Почти с любой, но зависит от… И с некоторой скорости уменьшается 😃
Думал Вас больше волнует с какой скорости влияют например не заклееные щели и торчащие антенны? И как меняется Cx крыла от скорости. Нет? Ну ладно.
Как 600 ватт весит 5кг? Это что за мотор? БК двигатели весят полкило при трех киловаттах мощности.
Пример можно?
5kwt.ru/elektrovelosiped/motor
батарею же тоже надо.
батарею же тоже надо.
Ему ж не до парижу ехать. Фанджет с 2 КВт и батарейкой на 5 минут полёта весил вроде 1,2 кг, и это вместе с тушкой и прочей начинкой. Ваш моторчик на 600 Вт с батарейкой минут на 10 будет весить грамм 300-400.
5 кг это трёхфазный асинхронник от станка.
Трехфазник 5 кВт от станка весит 65 кг,сам ставил не один раз)) Мощность на каком крутящем моменте? Обороты?Их полочка? Вот тут уже можно что-то говорить объективно) Спаял тут велик по случаю- полный привод ,акки в раме, мотор не разбирающийся человек может и не увидеть в ступицах,а едет под 70 км\чс горки без помощи ног,потому что ноги так быстро крутиться не могут)))И да,если не примешь обтекаемую форму то 70 км\ч не набрать,даже 50 сложняк.Так что после 40 км\ч прогрессирующая зависимость от аэродинамики на велосипеде