Самодельный носитель для FPV

tauber

Что там за мотор должен быть, чоб при миниатюрных размерах выдавать мощность большую, чем спортсмен ногами? К тому же зачем приколы с пузом на седле? ноги плюс мотор и все отстанут на километры. И пофиг аэродинамика)

Тут почитал. Тренированый спортсмен выдает 500вт мощности. Масса 600 Вт двигателя 5,5кг.

плотник_А

Нет там никакого мотора и тормоза кроме ног. Это трековый вел, у которого рама и обода с улучшенной аэродинамикой, а “глухарь”, потому что глухая передача, нет никакого фрифила и тормозных втулок, вообще ничего лишнего, почему педали крутятся. Разогнался, поменял положение тела и полетел как пуля.
Если сравнить с планером, почти тоже самое. И мощность у наездников развивается большая, ляжки как у коняшки.

Вахтанг
плотник_А:

что едет он на “глухаре” (без тормозов)

давно на велике не катался - это типа велик для камикадзе?

Glinco

Нагрузка на крыло никак на сопротивление не влияет, что видно из отсутствия массы в формуле расчета лобового сопротивления.
А вот совершенство форм влияет четко на 50-60. Пример: на ВПП у нас есть Л-39 и Троян. Три-девять на посадке без тяги может долго идти над полосой по инерции из-за обтекаемой формы и тонкого крыла, посадочная 55-60. Мой Троян с его звездообразным мотором и толстенным крылом при обнулении тяги начинает заметно замедляться. Обе машины имеют нагрузку в районе 110 гр/дм2. Обе полутораметрового размаха.

Вахтанг
плотник_А:

Это трековый вел,

трековый да, вполне понятно. Там лишний вес не к чему.

Однако они на улице и на приличном спуске, в таких условиях на таком велике только ненормальный может кататься.

Glinco
tauber:

Тут почитал. Тренированый спортсмен выдает 500вт мощности. Масса 600 Вт двигателя 5,5кг.

Как 600 ватт весит 5кг? Это что за мотор? БК двигатели весят полкило при трех киловаттах мощности.
Пример можно?

плотник_А
Вахтанг:

Однако они на улице и на приличном спуске…

Мода поперла гонять на трековых по улицам после фильма про курьеров, по сути выпиндрёшь безбашенный.
Некоторые боятся, ставят тормоза на колёса.

DrRinkes
Glinco:

Нагрузка на крыло никак на сопротивление не влияет

На коэффициент лобового сопротивления и влияет, если у вас профиль не догружен и работает например на 0,1 Су и профиль не соответствует этой скорости, например как у Ская первого, не на его “рабочем” коэффициенте. Профиль толстый и вогнутый, хотите называйте это “несовершенством форм”, но если такой профиль нагрузить он выйдет на своё минимальной сопротивление.

Glinco:

Обе машины имеют нагрузку в районе 110 гр/дм2. Обе полутораметрового размаха.

Логично сравнивать однотипные модели. А тут сравнили реактивный с “кукурузником”. Еще бы сравнили Бланик и Буран 😃 Да и Вы сравниваете на посадочной скорости, что вобщем немного не то.

Glinco

Еще раз, на сопротивление нагрузка не влияет. Математически.
Так вопрос был про играет роль аэродинамика на 50 в час или нет. Играет

Если профиль недогружен - это проблемы конструктора. 😃

DrRinkes

Хорошо, играет. 😃 Но не в ту сторону, на посадочной не требуется лететь как можно дальше, а совсем наоборот.
Аэродинамика это про то как сделать хороший самолет, а не про то тормозит или нет.

плотник_А
DrRinkes:

Но не в ту сторону, на посадочной не требуется лететь как можно дальше, а совсем наоборот.
Аэродинамика это про то как сделать хороший самолет, а не про то тормозит или нет.

Для посадки существует механизация крыла, а в нашем случае и этого не обязательно, можно реверс сделать на электро легко.
А вот в полёте чем меньше площадей дают противоположную силу полёту - тем лучше. Большая нагрузка будет влиять только на силу инерции, но на затраченную энергию для полёта , все равно будет влиять на увеличение.

DrRinkes

С какой скорости заметны разные коэффициенты сопротивления формы? Почти с любой, но зависит от… И с некоторой скорости уменьшается 😃
Думал Вас больше волнует с какой скорости влияют например не заклееные щели и торчащие антенны? И как меняется Cx крыла от скорости. Нет? Ну ладно.

tauber
Glinco:

Как 600 ватт весит 5кг? Это что за мотор? БК двигатели весят полкило при трех киловаттах мощности.
Пример можно?

5kwt.ru/elektrovelosiped/motor
батарею же тоже надо.

kimu
tauber:

батарею же тоже надо.

Ему ж не до парижу ехать. Фанджет с 2 КВт и батарейкой на 5 минут полёта весил вроде 1,2 кг, и это вместе с тушкой и прочей начинкой. Ваш моторчик на 600 Вт с батарейкой минут на 10 будет весить грамм 300-400.
5 кг это трёхфазный асинхронник от станка.

ctakah

Трехфазник 5 кВт от станка весит 65 кг,сам ставил не один раз)) Мощность на каком крутящем моменте? Обороты?Их полочка? Вот тут уже можно что-то говорить объективно) Спаял тут велик по случаю- полный привод ,акки в раме, мотор не разбирающийся человек может и не увидеть в ступицах,а едет под 70 км\чс горки без помощи ног,потому что ноги так быстро крутиться не могут)))И да,если не примешь обтекаемую форму то 70 км\ч не набрать,даже 50 сложняк.Так что после 40 км\ч прогрессирующая зависимость от аэродинамики на велосипеде

DrRinkes
Glinco:

Так вопрос был про играет роль аэродинамика на 50 в час или нет. Играет

Раз тут примеры с велосипедами то пойдет и это доказательство.

При увеличении скорости до 80км/ч мощность увеличивается в 10 раз примерно, а при увеличении до 50 км/ч? 😃
Может и снизится, зависит от нагрузки на площадь крыла (индуктивное сопротивление может уменьшится).
Сравнивается сравнимое а не феррари и фура. В случае с L-39 и Трояна это будут модели с разными размерами, но одинаковыми лобовыми сечениями.

Glinco:

Если профиль недогружен - это проблемы конструктора.

Тут тема про самодельные модели, не заметили? 😃

barsx
DrRinkes:

Тут тема про самодельные модели, не заметили? 😃

Любой человек, который сам делает модель является конструктором. Раз уж вы гуглом не умеете пользоваться.

DrRinkes:

Аэродинамика серьезно начинает влиять, где то, с 80км/ч. Те кто замечают это с 40км/ч у них просто нагрузка на крыло слишком маленькая.

У вас есть ссылки на зависимости аэрдинамики от нагрузки? Попахивает как-то нездорово… И да, живой пример из жизни: был такой самолёт Freeman 1600, так он изначально на полном газу против ветра 10м/с почти стоял на месте. Потом я сделал накладки на щели элеронов из прозрачной папки для бумаг - после этого самолёт уже мог планировать на месте в такой ветер. Хотя да, прибавилось дофига массы в виде четырёх полосок материала и соотвественно аэродинамика улучшилась…

DrRinkes
barsx:

У вас есть ссылки на зависимости аэрдинамики от нагрузки?

ru.wikipedia.org/wiki/Лобовое_сопротивление
Тут всё есть, обьяснять подробно … как то попахивает, и так уже нафлудили 😃

На предыдущей странице такой пример. Влияния нагрузки на аэродинамику.

Седой_55:

первый полёт Пуля-3М

Для улучшения скоростных характеристик уменьшена площадь крыла (увеличена нагрузка) и поставлен качественный двигатель.

barsx
DrRinkes:

Тут всё есть, обьяснять подробно … как то попахивает, и так уже нафлудили 😃

И где там про нагрузку?

DrRinkes:

Для улучшения скоростных характеристик уменьшена площадь крыла (увеличена нагрузка) и поставлен качественный двигатель.

Так и где там зависимость нагрузки и аэродинамики? А с движком и табуретка нормально летает.

Тем более с качественным.

Вы может хотели сказать что при перегрузках и недогрузках аэродинамические характеристики уходят в неоптимальные режимы?

DrRinkes

Понимаю учителей в школе 😃. Зря отменили немецкую систему обучения (с наказаниями).
По ссылке читаем: “Таким образом, индуктивное сопротивление вносит существенный вклад при полёте на малой скорости (и, как следствие, на больших углах атаки). Оно также увеличивается при увеличении веса самолёта.”

barsx:

Вы может хотели сказать что при перегрузках и недогрузках аэродинамические характеристики уходят в неоптимальные режимы?

Да есть поляра профиля. Там есть характерные точки максимального качества (профиля) и минимального сопротивления.
И есть поляра скоростей планирования, она изменяется при загрузке балластом.