Самодельный носитель для FPV

плотник_А
Седой_55:

а фактически полёты на дальность остались в прОшлом…(((, печально но факт)))

ИМХО. Далеко и высоко, в основном держится за счет соревновательного процесса, а по существу для хвастовства.
Если бы было не так, то снимали бы для себя и не выкладывали бы в тырнет.
Поднимать такую планку (соревнование) сложно, для интереса надо всегда показывать лучше результат. А для этого надо больше средств и времени потратить. В результате задумываешься, а стоит ли оно этого? Если оно не приносит прибыль и не решает каких то других задач, становиться не интересно.

Yanchak
Седой_55:

а фактически полёты на дальность остались в прОшлом…(((, печально но факт)))

Предел Миниталона достигнут 😃 дальше идут единицы 😃 Полет “далеко за сотню” требует уже “космичесикх” высот, даже для “в меру воздушных хулиганов” это напряжно.

tauber

Да, действительно, все требует средств и времени. Рекорды, мне лично, не надо ставить, но нравится строить самолеты.
Талон хороший носитель. Удобен. Но при всем уважении – это пенопласт, тяжелый и с профилем кларк. Какие рекорды на нем можно ставить?
Еще я заметил, что серьезные планеристы тут не летают особо фпв. Но. Я только могу представить себе разработанный для фпв, например дядей Юджином, планер из стекла карбона. И энергоэффективность, и дальность, и скорость… Да что говорить… Может когда и построю такой… Хочется построить. Хотя бы приблизительно такой. Всем удачи, коллеги, успехов в нашем хобби.

Shuricus
tauber:

Какие рекорды на нем можно ставить?

Мировые. Дальше пока никто не улетел.

Glinco

Что-то я вас не понимаю.
То не надо рекорды делать, и тут же Кларк видите ли не такой, и надо рекорды.
Зачем вам аппарат?
Вы определитесь с целью вашего строительства. Тогда и станет понятен выбор ВМГ и ее положения на плАнере.

Lazy
Plohish:

Как это ни удивительно, нет ещё ни одного рекорда дальности на “вылизаном планере”…

Вы никогда не задумывались, что владельцам “вылизанных планеров” вся эта ваша мышиная возня непонятна и противна? 😃

Shuricus

Если бы на планере можно было далеко летать, нашлись бы те, кому не противно.
Куда можно улететь на нем, если туда влазит пальчиковая батарейка? Про термики сразу забываем.

Aleksandr1974
Lazy:

…владельцам “вылизанных планеров” вся эта ваша мышиная возня непонятна и противна…

кто-то кайфует от 2-метрового бензина, кто-то от 4-метрового планера, а кто-то от металки. А кто-то пенолет собрал и слетал на нем на 20км вдаль и 2 км вверх и ему ни разу не интересно искать термик на площадке 500х500м.

Yanchak
Lazy:

Вы никогда не задумывались, что владельцам “вылизанных планеров” вся эта ваша мышиная возня непонятна и противна?

Вылизаных или планеров? 😃 Кстати должен вас поблагодарить за волшебный пендель. Прочитал много нового и интерсного.

AsMan
Lazy:

Вы никогда не задумывались, что владельцам “вылизанных планеров” вся эта ваша мышиная возня непонятна и противна?

Красавчег. Щя еще и моторные с безмоторными по этосамаются.

tauber
Glinco:

Что-то я вас не понимаю.
То не надо рекорды делать, и тут же Кларк видите ли не такой, и надо рекорды.
Зачем вам аппарат?
Вы определитесь с целью вашего строительства. Тогда и станет понятен выбор ВМГ и ее положения на плАнере.

Вроде все началось со спора и дискуссий примуществах той или иной схемы, где утверждалось, что задний привод и скорость, которую дает бОльшая нагрузка на крыло играют определяющую роль, и в качестве примера – талон, летающий дальше и дольше других(даже при его кларк профиле). Я же утверждаю, что «вылезаный» планер с тянущим винтом эффективнее в любом случае: и тихо попарить над полями, и летать на дальняк. Различие лишь в установке нужной ВМГ и выборе профиля крыла.
Я талон не критикую, я свое защищаю))) Мне говорят выбранная мной схема – скучно, ибо далеко не полетит – потери большие. Станиславский бы сказал: не верю! Я тоже не верю)))
Хотя доказательств не имею. Я эксперементирую. Но с убеждением в правоте)))

Shuricus:

Если бы на планере можно было далеко летать, нашлись бы те, кому не противно.
Куда можно улететь на нем, если туда влазит пальчиковая батарейка? Про термики сразу забываем.

Еще раз – говорим про схему, не отсек для батарей. Хотя 5000млА во многие стандартные планеры влазит. А фокс, например, и 10000 все

И нахрена U2 такие длинные узкие планерские крылья…
Правильно, парить над полями. Советскими))

Yanchak

Я же утверждаю, что «вылезаный» планер с тянущим винтом эффективнее в любом случае: и тихо попарить над полями, и летать на дальняк. Различие лишь в установке нужной ВМГ и выборе профиля крыла.

За винтом обтекание крыла турбулентное. Фюзеляжа тоже. Явно не в пользу тянущей схемы. У планера основной режим полета безмоторный. Ему это не мешает.

И нахрена U2 такие длинные узкие планерские крылья…
Правильно, парить над полями. Советскими))

U2 летал на 20+км, В разреженном воздухе индуктивное сопротивление составляет основную часть лобового сопротивления крыла ( вчера прочитал ). А индуктивное сопротивление обратно пропорционально удлинению крыла. Вот и вся арифметика.

Fisher15

К вопросу о электрофицированных зализанных…
Правда это не модель. Это планер стандартного класса, далеко не рекордный. LS8-SC NEO. Планер выходного дня. Но к его данным можно стремиться, если разговор зашел о рекордах…
Ему для горизонтального полета достаточно 4 квт, для полета в наборе 1 м/с - 7 квт мощности встроенного мотора. Полетный вес в районе 400 кг.
Горизонтальный полет - нужна мощность 10 ватт на кг веса, полет в наборе 1 м/с - 18 ватт на кг. У зализанных, грамотно построенных моделей параметры будут близкие.
У талонов, на которых в основном ставят рекорды - ток горизонтального полета более 5 ампер на 4s при весе 2 кг - ему нужно 35 ватт на кг для горизонтального полета.
Удельное энергопотребление у Талона в 3.5 раза выше, чем у планера стандартного класса. Похоже похоже по поводу отсутствия интереса Lazy не врет… ))
Мотор включается на 12:10

Shuricus

Бесполезное сравнение. Сравнивать нужно планера того же класса, что и Талон.

tauber:

Еще раз – говорим про схему, не отсек для батарей. Хотя 5000млА во многие стандартные планеры влазит. А фокс, например, и 10000 все

Про схему Лейзи все знает - но молчит. Если бы он сказал, не было бы две страницы флуда.

А в большой Талон влазит 30000 - отсюда и рекорд. Неважно какая схема, важно - куда можно больше батареек напихать. И что бы оно с ними еще и летело. У планера крылья сломаются с таким весом.

Yanchak
Shuricus:

У планера крылья сломаются с таким весом.

Видел фотку - огромный немец (килограмм 150) сидит на центральной части крыла от “супры” как на скамейке.

Lazy
Shuricus:

У планера крылья сломаются с таким весом.

Шоб машина дальше ехала - надо к ней бочку бензина прицепить. В идеале, шоб “Калина” от Москвы до Владика доехала - надо к ней прицепить 40-ка тонный прицеп. Приблизительно так вы решаете свои проблемы.
Как тот прапорщик - чё думать, трясти надо. (ц).

Plohish

точно так же как и Вы… доказывая что на пальчиковой батарейке вы готовы рекорды ставить 😃
только мы в отличии от вас, реально их ставим!

Lazy
Plohish:

реально их ставим

Ну молодцы, портреты на доску почёта, конные бюсты на родине героев…

tauber

Если вы обо мне, то я не для рекордов строю, и никогда не говорил. Хотя стремится ставить рекорды на пальчиковой батарее это интересно. А иначе да, с бочкой бензина проще. Да и строить ничего не надо, Талон идеальный самолет.
К стати, воспользовался вашим советом крыло на липучках – очень хорошо. Благодарю.

Shuricus
Lazy:

Шоб машина дальше ехала - надо к ней бочку бензина прицепить. В идеале, шоб “Калина” от Москвы до Владика доехала - надо к ней прицепить 40-ка тонный прицеп. Приблизительно так вы решаете свои проблемы.
Как тот прапорщик - чё думать, трясти надо. (ц).

У вас есть решение получше? Расскажите пожалуйста. Сплошные сатирические посты уже немного утомляют.

Lazy
Shuricus:

У вас есть решение получше?

И что, вы броситесь строить “вылизанный планер”?