Самодельный носитель для FPV

Lazy
Plohish:

Как это ни удивительно, нет ещё ни одного рекорда дальности на “вылизаном планере”…

Вы никогда не задумывались, что владельцам “вылизанных планеров” вся эта ваша мышиная возня непонятна и противна? 😃

Shuricus

Если бы на планере можно было далеко летать, нашлись бы те, кому не противно.
Куда можно улететь на нем, если туда влазит пальчиковая батарейка? Про термики сразу забываем.

Aleksandr1974
Lazy:

…владельцам “вылизанных планеров” вся эта ваша мышиная возня непонятна и противна…

кто-то кайфует от 2-метрового бензина, кто-то от 4-метрового планера, а кто-то от металки. А кто-то пенолет собрал и слетал на нем на 20км вдаль и 2 км вверх и ему ни разу не интересно искать термик на площадке 500х500м.

Yanchak
Lazy:

Вы никогда не задумывались, что владельцам “вылизанных планеров” вся эта ваша мышиная возня непонятна и противна?

Вылизаных или планеров? 😃 Кстати должен вас поблагодарить за волшебный пендель. Прочитал много нового и интерсного.

AsMan
Lazy:

Вы никогда не задумывались, что владельцам “вылизанных планеров” вся эта ваша мышиная возня непонятна и противна?

Красавчег. Щя еще и моторные с безмоторными по этосамаются.

tauber
Glinco:

Что-то я вас не понимаю.
То не надо рекорды делать, и тут же Кларк видите ли не такой, и надо рекорды.
Зачем вам аппарат?
Вы определитесь с целью вашего строительства. Тогда и станет понятен выбор ВМГ и ее положения на плАнере.

Вроде все началось со спора и дискуссий примуществах той или иной схемы, где утверждалось, что задний привод и скорость, которую дает бОльшая нагрузка на крыло играют определяющую роль, и в качестве примера – талон, летающий дальше и дольше других(даже при его кларк профиле). Я же утверждаю, что «вылезаный» планер с тянущим винтом эффективнее в любом случае: и тихо попарить над полями, и летать на дальняк. Различие лишь в установке нужной ВМГ и выборе профиля крыла.
Я талон не критикую, я свое защищаю))) Мне говорят выбранная мной схема – скучно, ибо далеко не полетит – потери большие. Станиславский бы сказал: не верю! Я тоже не верю)))
Хотя доказательств не имею. Я эксперементирую. Но с убеждением в правоте)))

Shuricus:

Если бы на планере можно было далеко летать, нашлись бы те, кому не противно.
Куда можно улететь на нем, если туда влазит пальчиковая батарейка? Про термики сразу забываем.

Еще раз – говорим про схему, не отсек для батарей. Хотя 5000млА во многие стандартные планеры влазит. А фокс, например, и 10000 все

И нахрена U2 такие длинные узкие планерские крылья…
Правильно, парить над полями. Советскими))

Yanchak

Я же утверждаю, что «вылезаный» планер с тянущим винтом эффективнее в любом случае: и тихо попарить над полями, и летать на дальняк. Различие лишь в установке нужной ВМГ и выборе профиля крыла.

За винтом обтекание крыла турбулентное. Фюзеляжа тоже. Явно не в пользу тянущей схемы. У планера основной режим полета безмоторный. Ему это не мешает.

И нахрена U2 такие длинные узкие планерские крылья…
Правильно, парить над полями. Советскими))

U2 летал на 20+км, В разреженном воздухе индуктивное сопротивление составляет основную часть лобового сопротивления крыла ( вчера прочитал ). А индуктивное сопротивление обратно пропорционально удлинению крыла. Вот и вся арифметика.

Fisher15

К вопросу о электрофицированных зализанных…
Правда это не модель. Это планер стандартного класса, далеко не рекордный. LS8-SC NEO. Планер выходного дня. Но к его данным можно стремиться, если разговор зашел о рекордах…
Ему для горизонтального полета достаточно 4 квт, для полета в наборе 1 м/с - 7 квт мощности встроенного мотора. Полетный вес в районе 400 кг.
Горизонтальный полет - нужна мощность 10 ватт на кг веса, полет в наборе 1 м/с - 18 ватт на кг. У зализанных, грамотно построенных моделей параметры будут близкие.
У талонов, на которых в основном ставят рекорды - ток горизонтального полета более 5 ампер на 4s при весе 2 кг - ему нужно 35 ватт на кг для горизонтального полета.
Удельное энергопотребление у Талона в 3.5 раза выше, чем у планера стандартного класса. Похоже похоже по поводу отсутствия интереса Lazy не врет… ))
Мотор включается на 12:10

Shuricus

Бесполезное сравнение. Сравнивать нужно планера того же класса, что и Талон.

tauber:

Еще раз – говорим про схему, не отсек для батарей. Хотя 5000млА во многие стандартные планеры влазит. А фокс, например, и 10000 все

Про схему Лейзи все знает - но молчит. Если бы он сказал, не было бы две страницы флуда.

А в большой Талон влазит 30000 - отсюда и рекорд. Неважно какая схема, важно - куда можно больше батареек напихать. И что бы оно с ними еще и летело. У планера крылья сломаются с таким весом.

Yanchak
Shuricus:

У планера крылья сломаются с таким весом.

Видел фотку - огромный немец (килограмм 150) сидит на центральной части крыла от “супры” как на скамейке.

Lazy
Shuricus:

У планера крылья сломаются с таким весом.

Шоб машина дальше ехала - надо к ней бочку бензина прицепить. В идеале, шоб “Калина” от Москвы до Владика доехала - надо к ней прицепить 40-ка тонный прицеп. Приблизительно так вы решаете свои проблемы.
Как тот прапорщик - чё думать, трясти надо. (ц).

Plohish

точно так же как и Вы… доказывая что на пальчиковой батарейке вы готовы рекорды ставить 😃
только мы в отличии от вас, реально их ставим!

Lazy
Plohish:

реально их ставим

Ну молодцы, портреты на доску почёта, конные бюсты на родине героев…

tauber

Если вы обо мне, то я не для рекордов строю, и никогда не говорил. Хотя стремится ставить рекорды на пальчиковой батарее это интересно. А иначе да, с бочкой бензина проще. Да и строить ничего не надо, Талон идеальный самолет.
К стати, воспользовался вашим советом крыло на липучках – очень хорошо. Благодарю.

Shuricus
Lazy:

Шоб машина дальше ехала - надо к ней бочку бензина прицепить. В идеале, шоб “Калина” от Москвы до Владика доехала - надо к ней прицепить 40-ка тонный прицеп. Приблизительно так вы решаете свои проблемы.
Как тот прапорщик - чё думать, трясти надо. (ц).

У вас есть решение получше? Расскажите пожалуйста. Сплошные сатирические посты уже немного утомляют.

Lazy
Shuricus:

У вас есть решение получше?

И что, вы броситесь строить “вылизанный планер”?

Shuricus

Ну нас тут, вроде, не двое собралось. Ну а потом если это поможет улететь на 150км на 10000мах, почему нет?

Lazy
Shuricus:

Ну нас тут, вроде, не двое собралось

Так в чём вопрос? Собирайте заинтересованных. Формулируйте сообща ТЗ, которое всех заинтересованных устроит. Открывайте кампанию по сбору средств на разработку. С ТЗ и деньгами - приходите, получите проект. Потом строите и летаете. Всё. Что сложного?

Plohish

Когда кто нибудь продемонстрирует, что такой аппарат сможет хотя бы на сотку слетать, тогда возможно… Пока это чистая болтология…

Shuricus
Lazy:

Так в чём вопрос? Собирайте заинтересованных. Формулируйте сообща ТЗ, которое всех заинтересованных устроит. Открывайте кампанию по сбору средств на разработку. С ТЗ и деньгами - приходите, получите проект. Потом строите и летаете. Всё. Что сложного?

Не вижу связи с моим вопросом. Объясню - вы сказали, что навешивать батарейки - это тупой быдлометод для убогих недоучек, и птушников. А какой метод для блистающих эрудицией, интеллектуальных профессионалов - не сказали.
Выглядит такой разговор, в момент обсуждения преимуществ той или иной схемы - не очень интеллектуально, и не очень профессионально.
Как говорится, сказали А, говорите Б.

Yanchak
Shuricus:

А какой метод для блистающих эрудицией, интеллектуальных профессионалов - не сказали.

Было. “Комплексный подход к проектированию”. Делается проекет, продувается, правится и так до получения желаемого результата. Ничего нового. Идеальной схемы нет. Любая схема компромис достоинств и недостатков. А еще надо учесть, что даже в полете на дальность есть разночтения. Например: кто-то летает толко в мертвый штиль, а кому-то и ветер 20мс не помеха.