Самодельный носитель для FPV
В защиту талона. Но нужна катапульта.
А как работает винт на тупомордых.
Вылизаный планер, это далеко не класический планер.
Это как?
Но нужна катапульта.
В плане? Я на большом Талоне налетал 200 часов, как минимум. Без катапульты. )
В плане?
Помоги науглить оригинал.
Что именно? Там мало картинок осталось.
collection.nam.ac.uk/detail.php?acc=2009-09-44-1
Вот норм Талон с планерными крыльями. )
Дальность достигается батарейками, а для этого нужен другой фюз. Все бесконечно просто.
Правильно, трясти надо. И посильнее! Больше батареек!
Ну хорошо, это уже наконец явно не планер с 5000 на борту.
Но и он на 5000 на 150км не слетает. Не так ли?
Кстати, “батарейки” у него в крыле.
И то же можно слелать и на носителе при достаточных размерах.
В дискуссии встало два основных вопроса.
- Тянущий винт против толкающего, у кого выше КПД.
- Утверждение, что классический планер с длинным крылом не может летать «на дальняк». По крайней мере не дальше Талона.
Лично меня это интересует.
- Без разницы где стоит одно и тоже ВМГ. Разница лишь, в потоке от винта, который попадает или нет на сам планер.
Эффективность складного винта ниже, чем двухлопастной, того же размера. Складной тяжелей и больше надо ставить, значит и жрать мотор будет больше, чтобы получить ту же тягу и скорость потока.
2.Планер может летать “на дальняк”, если сделать достаточно крепкое крыло, запросто может и тяжелый акб таскать на большей скорости, способность планировать хорошо не важна;)
Планер в первую очередь - это ЛА способный хорошо планировать, а это он может делать при определённой нагрузке, соответствующей размерности.
Я бы не стал сравнивать такой планер как у вас и Талон, разные способы для решения задач.
Если интересно, Lockheed Martin Desert Hawk 1 ЛТХ
Крейсерская скорость составляет 90 км/ч (макс. 120 км/ч)
Дальность полета — до 100 км.
Продолжительность полета до — 80 минут.
вес 3.2 кг (макс. 3.5 кг)
размах крыла - 1,32 метра
Нагрузите свой планер хотя бы до “любительского Талона”, в 2,2 кг, тогда и можно сравнить, у вас даже фора, крало с большим удлинением 😉
Миниталону за большим в дальности не тягаться.
Все как всегда просто - больше батареек. Не устану это повторять. 😉
Но вот еще интересная мысль - будет ли планерное крыло эффективно с таким перевесом? Или у Талона не случайно широкие крылья?
Чет туплю, у талона вродь есть/был, реальный прототип?
Lockheed Martin Desert Hawk 1
который ни разу не дальнолет. Это подвес для камеры с радиусом действия 25 км, который должен помещаться крепкий ящик. Ящик должен помещаться в хаммер. Этот самолет обдолбанные уебаны-спензавцы должны суметь собрать, включить и запустить, не поломав при этом. Он должен быть дешевым, возможно одноразовым. И малозаметным в воздухе. И малошумным.
Кстати, похоже основная причина, по которой первый хавк был с толкающим винтом, а свежие с тянущим - это уровень шума (самолеты с тянущим винтом в 3-4 раза тише пушеров - у пушеров из-за взаимодействия пропа с задней кромкой крыла/стаба возникает шум) - а талибы с мултуками не дремлют. И вторая причина - требование заказчика. Ниггеры отказывались запускать хавк с толкающим винтом, боялись по пальцам пропом получить, ссылались на то, что страховка это не покрывает. Сержантам приходилось их много бить, чтобы обеспечить запуск… Схема с толкающим винтом процентов на 10 энергоэффективнее схемы с тянущим, но увы …
А касаемо дальнолетов… Нужно тонкое крыло с большим удлинением. Нужон обтекаемый фьюз. Нужна минимальная масса. Не должно быть перепендикулярных потоку плоскостей (это я про рубленые задние кромки). Дальнолет нужно строить так, чтоб из него ничего не торчало, вроде клеверов на 1.2 - можно грузить на борт батареи, а можно озаботиться аэродинамикой - съеканомленные ампер часы ничем не отличаются от дополнительно взятых на борт. А то зайдешь в тему про дальнолеты - создается впечатление, что планируются полеты в безвоздушном пространстве и сопротивления воздуха не существует. Талоны утыканы антеннами, как спутники, но этого мало, нужно еще на 3д принтере напечатать всяких торчащих, нифига не гладких фиговин и утыкать ими несчастный талон и дополнительно испоганить аэродинамику, без того уже подпорченную маркетологами…))
Схема с толкающим винтом процентов на 10 энергоэффективнее схемы с тянущим
Случится чудо и я увижу документ от НИР, который подтверждает это?
Случится чудо и я увижу документ от НИР, который подтверждает это?
Пруфов к сожалению нет. Это всего лишь моя интуиция. Но я ей доверяю. Увы, я обычный форумный п@здабол…))
1
Если интересно, Lockheed Martin Desert Hawk 1 ЛТХ
Крейсерская скорость составляет 90 км/ч (макс. 120 км/ч)
Дальность полета — до 100 км.
Продолжительность полета до — 80 минут.
вес 3.2 кг (макс. 3.5 кг)
размах крыла - 1,32 метр
А откуда информация? Может есть характеристики второго и третьего Hawk? Они вроде одинаковы по размерам. Интересно сравнить.
Прикинул вклад в лобовое сопротивление “всего кроме крыла”.
Примерно так.
Фюзеляж 23.98%
Стабилизатор и киль 13.05%
Мотогондолы (диск) 12.00%
Антенна 1.2 5.62%
Антенна 433 6.25%
Задняя кромка крыла (Н=2мм) 5.40%
В сумме 66.3%. Остальное крыло.
Пруфов к сожалению нет. Это всего лишь моя интуиция. Но я ей доверяю. Увы, я обычный форумный п@здабол…))
Не поспоришь.
Интересно откуда такие углубленные познания из истории американских беспилотников, при этом без знаний, что слово Hawk имеет транскрипцию Хок.
По поводу дальнолетов - это тоже влажные фантазии, во первых там за пару лет нет никаких фото, на которых вы бы могли что-то видеть, а во вторых, если что и торчит, то максимум диполь или вии на видео, и тоненький ус на 433 и все. Хорошо конечно излагать очевидные вещи с умным видом. Однако все же люди как-то умудряются рекорды ставить и без ваших напутствий.
Ну и главное - в теме далеко и высоко летают в основном на готовых носителях. И Талон пока никто не перелетал.
летают в основном на готовых носителях
Скорее всего это обьясняется тем, что “летать” и “строить” - разные вещи.
Время обычно хватает на что то одно.
И Талон пока никто не перелетал
Почемы то уверен, что если для моего В_шного планера выклеить толстую овальную трубу вместо фюза и набить его батарейками, подобрав соответствующую ВМГ, то улетит дальше любого талона.
Вопрос только - нафига?
Складной тяжелей и больше надо ставить
Планер может летать…способность планировать хорошо не важна
Планер в первую очередь - это ЛА способный хорошо планировать
Я в этот топик хожу оторваться от суровой жизни. 😁 После таких высказываний ни одна тема в курилке так не доставляет. Филиал НИИ Сетевой паразитологии им. Л.Н. Щаранского.
Вопрос только - нафига?
Что бы доказать пенолётчикам всю безнадёжность их затей.
После таких высказываний ни одна тема в курилке так не доставляет.
С этим не поспоришь.
Почемы то уверен, что если для моего В_шного планера выклеить толстую овальную трубу вместо фюза и набить его батарейками, подобрав соответствующую ВМГ, то улетит дальше любого талона.
Вопрос только - нафига?
Ну я не знаю, зачем они там соревнуются, кто дальше ))) Нравится людям.
Мне интересно летать долго, но не просто в даль.
И интересно было понять, почему у Талона такие крылья, а не как у планера.
Есть задумка сделать самолет с печатным фюзом и готовыми крыльями. Некий идеальный носитель, с максимальной простотой изготовления. Пытаюсь выяснить для себя некоторые аспекты. Мой основной критерий - сажать самолет на неподготовленную территорию, что бы он не развалился, если что-то пойдет не так. Бальза тут не прокатит.
что бы он не развалился, если что-то пойдет не так. Бальза тут не прокатит
Вам простите летать и сажать, или колошматить в планету? 😁
Коллега Serpent совершенно правильно говорит, планера F3B заточены на дальность\скорость и легко уделают любой талон или ещё какой пеновздроч.
. Мой основной критерий - сажать самолет на неподготовленную территорию, что бы он не развалился, если что-то пойдет не так. Бальза тут не прокатит.
Если сажать в лесопасадки, используя елочки как сеть для дронов, то да:) --непрокатит.
Я сажал в кукурузу осеннюю, крыло сендвич, пена бальза 1мм и пленка. Ни царапин, ни вмятин. Я летаю на любом поле, сажаю на гравийную дорогу. А вот приятель, имеет Солиус и Талон, он едет только на единственно подходящее место, тратя пол дня на это.
Это обстоятельство, также возможность посадок «на пяточке» меж кустов и деревьев – талон так не сможет, ибо требуется профи пилот, - и побуждает меня строить свой носитель.
интересно было понять, почему у Талона такие крылья, а не как у планера.
Потому как трёхметровой длинны пена нежизнеспособна и не лезет в стандартные почтовые размерения.