Самодельный носитель для FPV
Полетаем, посмотрим, как пойдет. Дальше можно остальной антураж доделать и будет похож на настоящий.
Снимаю шляпу и грущу, что нет такого скила 😃 Курсовая в формате HD планируется?
Все напечатано на принтере. Проект создал с нуля, так как аналогов крайне мало, и на Р-40 нет ничего.
Приборы несколько увеличены и перераспределены для реальной помощи в полете в ФПВ, хотя за образец я взял приборную панель модификации Е, их было очень много разных. Стрелки длиной 6.5 мм. и толщиной 0.8 мм. научился печатать с 7-го раза.
С автопилота снимаются 10 параметров и визуализируются в приборах: компас, вариометр, указатель скорости (ГПС), высотомер, авиагоризонт, указатель температуры (датчик тока до 100 А), указатель на точку дома, два топливомера (напряжение на маршевой и видео батарее).
Лампы работают по своим алгоритмам. Визуализируется лок спутников, арминг двигателя, выпуск стоек (концевики), перегрев двигателя (ток выше 100А), лимит по топливу (ниже 45%).
Всем управляет ардуино Мега с 10 драйверами шаговых двигателей. В приборке 10 моторов 6.5*6 мм.
Курсовая в HD вряд ли, так как пока все линки очень громоздкие, а запаса по весу почти нет - машина 6.8 кг. весом.
С фокусом пока не делал ничего, поэкспериментирую с Каддкс и Фоксир Котом. Думал сделать серву на фокус.
Сейчас главное облетать с новым винтом машину, в прошлый раз перегрев из-за очень тяжелого винта привел к аварийной посадке.
Поставил винт полегче.
Очень крутая приборка! Огромная работа по программированию. А какой АП ?
Автопилот АПМ 2.6. На нем летают три моих самолета.
Курсовая в HD вряд ли, так как пока все линки очень громоздкие, а запаса по весу почти нет - машина 6.8 кг. весом.
У DJI есть комплект DJI Digital FPV System www.dji.com/fpv/info#specs передатчик на борту весит 45гр.
Видео занимает 8 каналов в диапазоне 5,8. Low Latency Mode (720p/120fps): <28 ms
Видел обзор на очки - линк ненадежный. Не знаю, как оно будет работать там, где мы летаем. Поэтому пока не выйдет.
Вчера закончил.
Полетаем, посмотрим, как пойдет.
Интересная штуковина конечно.Но я ждал в видеоролике как эта приборка через курсовую камеру и радиоканал воспринимается.
Мне нужно было все собрать поскорее и закончить. На зиму еще масса проектов.
Вид подобный этому.
Только переплета больше, и здоровый нос закрывает полосу при рулении.
Все схемы с обратной стреловидностью (включая СУ57)- отличаются сверхманевренность а как плата- сверхнеусточивостью.
Где Вы нашли обратную стреловидность у Су-57 ?
Вчера закончил.
Полетаем, посмотрим, как пойдет. Дальше можно остальной антураж доделать и будет похож на настоящий. 😃
Браво. Надо копиистов сюда позвать посмотреть
Там до копии очень далеко. Она сильно адаптирована под реальность полета.
нашли обратную стреловидность
И правда, ступил: надо было написать СУ47 или-Беркут:(
yandex.ru/images/search?rpt=simage&noreask=1&sourc…
“Единственный экземпляр находится в музее ЛИИ им. Громова.”
А-ха-ха.
Некоторые детали постройки, может кому будет интересно ЧАСТЬ -1
Работа впечатляет. Но поаккуратнее с пенопластом - дым который образуется при резке - ядовитый. Сам режу модели с пеноплексов, но режет станок; и станок работает в гараже где открытые ворота и ветер с улицы.
Работаю в мастерской, при необходимости делаю сквозняк. К сожалению , всю жизнь по роду своей деятельности дышу какой нибудь гадостью) не без последствий.
del
А-ха-ха
Если бы я не был лично знаком с Игорем Вотинцевым- который и испытывал СУ37 (47), ваши “хи-хи” может, и имело какой то смысл?
А так-…
Я к примеру не знаю (да и все равно) где находится этот экземпляр (да и Музеем непонятно, что называеть- несколько самолетов вдоль аллеи от проходной до корпуса “К”?) Такого “музея”, где уместился бы целый самолет, на территории ЛИИ я- не знаю.
Пришло время крепить элевоны, размер примерно 700Х65 мм. думаю как их привязать. Модель и бальзовые элевоны ламинированы, первый вариант на ламинирующую пленку 80мк или пленку ORALIGHT толщину не знаю она где то на подходе. Вариант 2 на армированный скотч.
Какие будут мнения, опыта по таким большим плоскостям нет.
вариант №3- самый надёжный и проверен на собственной (всмысле- самолетной) шкуре.
Армированный скотч, но не как обычно, а именно:
отрезать полоску шириной 20 мм и длиной 60 мм вдоль нитей. Наклеить 30 мм длины на верхнюю поверхность (допустим элерона) на родной клеевой слой. На оставшуюся часть полоски на неклеевой слой наклеить кусочек 2-стороннего прозрачного скотча 3М и прилепить им на НИЖНЮЮ часть консоли. Оставшуюся липкую часть защитить 1-сторонним скотчем по цвету или прозрачным. Соседнюю полоску аналогично, только снизу-вверх. И так далее.
В итоге- скотч работает на срез и разрыв, а не на отлип.
А петли человеческие не предусматривались?
я петли во все пеноизделия ставлю, пробовал и скотч армированный и ламинат, в итоге пришел обратно к петлям, один раз вклеил и забыл