“Единственный экземпляр находится в музее ЛИИ им. Громова.”
А-ха-ха.
Некоторые детали постройки, может кому будет интересно ЧАСТЬ -1
Работа впечатляет. Но поаккуратнее с пенопластом - дым который образуется при резке - ядовитый. Сам режу модели с пеноплексов, но режет станок; и станок работает в гараже где открытые ворота и ветер с улицы.
Работаю в мастерской, при необходимости делаю сквозняк. К сожалению , всю жизнь по роду своей деятельности дышу какой нибудь гадостью) не без последствий.
del
А-ха-ха
Если бы я не был лично знаком с Игорем Вотинцевым- который и испытывал СУ37 (47), ваши “хи-хи” может, и имело какой то смысл?
А так-…
Я к примеру не знаю (да и все равно) где находится этот экземпляр (да и Музеем непонятно, что называеть- несколько самолетов вдоль аллеи от проходной до корпуса “К”?) Такого “музея”, где уместился бы целый самолет, на территории ЛИИ я- не знаю.
Пришло время крепить элевоны, размер примерно 700Х65 мм. думаю как их привязать. Модель и бальзовые элевоны ламинированы, первый вариант на ламинирующую пленку 80мк или пленку ORALIGHT толщину не знаю она где то на подходе. Вариант 2 на армированный скотч.
Какие будут мнения, опыта по таким большим плоскостям нет.
вариант №3- самый надёжный и проверен на собственной (всмысле- самолетной) шкуре.
Армированный скотч, но не как обычно, а именно:
отрезать полоску шириной 20 мм и длиной 60 мм вдоль нитей. Наклеить 30 мм длины на верхнюю поверхность (допустим элерона) на родной клеевой слой. На оставшуюся часть полоски на неклеевой слой наклеить кусочек 2-стороннего прозрачного скотча 3М и прилепить им на НИЖНЮЮ часть консоли. Оставшуюся липкую часть защитить 1-сторонним скотчем по цвету или прозрачным. Соседнюю полоску аналогично, только снизу-вверх. И так далее.
В итоге- скотч работает на срез и разрыв, а не на отлип.
А петли человеческие не предусматривались?
я петли во все пеноизделия ставлю, пробовал и скотч армированный и ламинат, в итоге пришел обратно к петлям, один раз вклеил и забыл
…буду заказывать в России, ждать из за бугра долго…
зима на дворе- особо спешить некуда, да и взять с запасом на следующие проекты.
С запасом возьму , но в течении 2х недель получу недостающую комплектуху и оч хочется облетать новое крыло
вариант №3- самый надёжный и проверен на собственной (всмысле- самолетной) шкуре.
Армированный скотч, но не как обычно, а именно:…
Делал похоже, но полоски стеклоткани, крест-накрест. На ПВА. На первую деталь клеится легко. Когда высохло, на вторую (уже на элерон) приходилось держать ткань, пока клей не подсыхал.