Самодельный носитель для FPV
…буду заказывать в России, ждать из за бугра долго…
зима на дворе- особо спешить некуда, да и взять с запасом на следующие проекты.
С запасом возьму , но в течении 2х недель получу недостающую комплектуху и оч хочется облетать новое крыло
вариант №3- самый надёжный и проверен на собственной (всмысле- самолетной) шкуре.
Армированный скотч, но не как обычно, а именно:…
Делал похоже, но полоски стеклоткани, крест-накрест. На ПВА. На первую деталь клеится легко. Когда высохло, на вторую (уже на элерон) приходилось держать ткань, пока клей не подсыхал.
Не моё, но думаю кое - кому понравится 😃
как думаете какой пластик лучше подойдет для печати нервюр?
как думаете какой пластик лучше подойдет для печати нервюр?
Бальса или фанера 1-3мм
не пройденный 20лет назад путь нынче 21век на дворе!)
может кто печатал самолет из присутствующих тут?
какой пластик лучше подойдет для печати нервюр?
С низкой усадкой и достаточно прочный. Из этой серии есть с наполнителем из угля, характеристики выше чем у нейлона с наполнителем при более низкой цене.
как думаете какой пластик лучше подойдет для печати нервюр?
Есть же тема rcopen.com/forum/f36/topic484179 - поищите или спросите там.
пластик лучше подойдет для печати нервюр?
Тут важно не только “какой”, но и чем его клеить?
Вы же из нервюр- крыло планируете потом собрать? То есть, клеить к ним лонжероны, обшивку…?
А чем клеить то нейлон (как тут советуют)?
Он же “скользкий” (с низкой поверхностно энергией" по научному), поэтому даже клеи типа “Ухупор+” его не берут, я пробовал.
Да и печатать нервюры часами (пусть и в 21 веке:))- вряд ли проще, чем нарезать на лазере за 10 минут?
С фанерой /бальзой и проблем никаких не будет, все давно отлажено? И дешевле и легче по весу.
может кто печатал самолет из присутствующих тут?
Поэтому и советую. Распечатанные модели получаются очень тяжёлыми, хотя некоторые всё же летают. Но это заслуги больше двигателя.
как тут советуют
Повнимательней читайте. Я нейлон не советовал, а дал ссылку для сравнения цен. И “Ухупор+” не показатель, им хорошо пенолёты клеить.
Попробовал приклеить кусочек ПЭТ бутылки (не обезжиривал и не шкурил) к бальзе вот таким клеем. Хрен оторвёшь, бальза вокруг обломалась, а в месте контакта отодрать не получилось. Некоторый прирост прочности даёт добавление к цианокрилату соды или соли.
кусочек ПЭТ бутылки
Вообще то, про ПЭТ (полиэтил энтерефталат) я вроде и полслова не писал?
ПЭТ (а также- ПЭТГ) на котором я много и плодотворно работал- клеются циакринами- абсолютно!
А вот сотовый полипропилен, полиэтилен и другие “скользкие”- совсем ничем и никак.
Я много их разных перепробовал, когда ФПВ модель разрабатывал.
Хрен оторвёшь
Только это нейлона- не касается?
Только это нейлона- не касается?
Повторю (не слышите?), я нейлон и не советовал.
А вообще пока лучший из доступных на сегодняшний день материал для печати элементов самолёта Aerotex. Только для печати нужна головка со стальным соплом, другие протираются угленитью.
А вообще к печати ЛА надо подходить обоснованно, а не потому что это модненько и 21 век на дворе. Печатать отдельно нервюры нерационально, фанерные или бальзовые вне конкуренции.
А если заморачиваться с обшивкой плёнкой в надежде получить приемлемый вес, то печатать конструкцию примерно по такой технологии. Можно предусмотреть пазы для последующей вклейки полок лонжерона из карбона или стекла.
Да и печатать нервюры часами (пусть и в 21 веке)- вряд ли проще, чем нарезать на лазере за 10 минут? С фанерой /бальзой и проблем никаких не будет, все давно отлажено? И дешевле и легче по весу.
Использую печать нервюр, когда нет особой нужды тратить деньги на резку лазером, или рабочего времени для CNC router (свой). Комплект нервюр для консоли крыла 1 м печатается как раз те самые 10 мин. Без подготовки материала, возни с программами и отходами. Вес крыла с печатными нервюрами и центропланом, полками л. , зашивкой и кромками из бальсы не отличается по весу от классили. Нужно только правильно проектировать нервюры. Можно печтать из PLA+ или ABS. То же касается и оперения.
А вот фюзеляж лучше делать композитным с использованием печатных матриц или наборным, с теми же печатными шпангоутани. Написано для случая, когда 3D printer находится в личном пользовании. И не забывать, что печать, только одна из возможных техник моделирования, а не догма.
вот в целом то задумка то ради поиграться, нервюры печатные, лонжерон, передняя кромка, и задняя, карбон из ближайшего магазина
rcopen.com/forum/f36/topic484179/3980
это крылья размаха 1560 (тренер) и 1700 (мотопланер), выполненные по гибридной (печать: нервюры, ц.п. и законцовки + бальса+полиэстер) технологии. Вес 280 г (с сервой) и 270 г.
Жду пока Лёха облетает напечатанный Корсар!
Если тема про фпв носитель, то 3д печать проиграет готовому китайскому пенопласту. Для копий и творчества пойдет, для нормального носителя – утопия.
При нынешней технологии печати.
Просто ФПВ значительно шире аэрофотосъемки.
И сразу вопрос закрывается.
Нет понятия нормальный носитель.
Есть носитель для съемки, есть для пилотажа, есть для копийного полета.
Если тема про фпв носитель, то 3д печать проиграет готовому китайскому пенопласту. Для копий и творчества пойдет, для нормального носителя – утопия.
При нынешней технологии печати.
это изначально понятно, но люди печатают, летают…
любая технология по началу не очень, но она совершенствуется…
да и в принципе уже сейчас не плохо, корсар который на видео, по моему в районе 3500 полётный вес… но могу ошибаться…