Самодельный носитель для FPV
А петли человеческие не предусматривались?
Человеческие эт какие)? Если пластиковые то нет, может на будущее и нужно выписать речь о первых или вторых rc-today.ru/…/neilonovie-petli-15sht-28h16-mm-dubr… rc-today.ru/…/petlya-shtirkovaya-15sht-dubro-dub93…
Добавлю, буду заказывать в России, ждать из за бугра долго
rc-go.ru/cat/petli-sterzhnevie-2-0x8h28mm/
rc-go.ru/cat/sharnir-26h20h0-5mm/
…буду заказывать в России, ждать из за бугра долго…
зима на дворе- особо спешить некуда, да и взять с запасом на следующие проекты.
С запасом возьму , но в течении 2х недель получу недостающую комплектуху и оч хочется облетать новое крыло
вариант №3- самый надёжный и проверен на собственной (всмысле- самолетной) шкуре.
Армированный скотч, но не как обычно, а именно:…
Делал похоже, но полоски стеклоткани, крест-накрест. На ПВА. На первую деталь клеится легко. Когда высохло, на вторую (уже на элерон) приходилось держать ткань, пока клей не подсыхал.
Не моё, но думаю кое - кому понравится 😃
как думаете какой пластик лучше подойдет для печати нервюр?
как думаете какой пластик лучше подойдет для печати нервюр?
Бальса или фанера 1-3мм
не пройденный 20лет назад путь нынче 21век на дворе!)
может кто печатал самолет из присутствующих тут?
какой пластик лучше подойдет для печати нервюр?
С низкой усадкой и достаточно прочный. Из этой серии есть с наполнителем из угля, характеристики выше чем у нейлона с наполнителем при более низкой цене.
как думаете какой пластик лучше подойдет для печати нервюр?
Есть же тема rcopen.com/forum/f36/topic484179 - поищите или спросите там.
пластик лучше подойдет для печати нервюр?
Тут важно не только “какой”, но и чем его клеить?
Вы же из нервюр- крыло планируете потом собрать? То есть, клеить к ним лонжероны, обшивку…?
А чем клеить то нейлон (как тут советуют)?
Он же “скользкий” (с низкой поверхностно энергией" по научному), поэтому даже клеи типа “Ухупор+” его не берут, я пробовал.
Да и печатать нервюры часами (пусть и в 21 веке:))- вряд ли проще, чем нарезать на лазере за 10 минут?
С фанерой /бальзой и проблем никаких не будет, все давно отлажено? И дешевле и легче по весу.
может кто печатал самолет из присутствующих тут?
Поэтому и советую. Распечатанные модели получаются очень тяжёлыми, хотя некоторые всё же летают. Но это заслуги больше двигателя.
как тут советуют
Повнимательней читайте. Я нейлон не советовал, а дал ссылку для сравнения цен. И “Ухупор+” не показатель, им хорошо пенолёты клеить.
Попробовал приклеить кусочек ПЭТ бутылки (не обезжиривал и не шкурил) к бальзе вот таким клеем. Хрен оторвёшь, бальза вокруг обломалась, а в месте контакта отодрать не получилось. Некоторый прирост прочности даёт добавление к цианокрилату соды или соли.
кусочек ПЭТ бутылки
Вообще то, про ПЭТ (полиэтил энтерефталат) я вроде и полслова не писал?
ПЭТ (а также- ПЭТГ) на котором я много и плодотворно работал- клеются циакринами- абсолютно!
А вот сотовый полипропилен, полиэтилен и другие “скользкие”- совсем ничем и никак.
Я много их разных перепробовал, когда ФПВ модель разрабатывал.
Хрен оторвёшь
Только это нейлона- не касается?
Только это нейлона- не касается?
Повторю (не слышите?), я нейлон и не советовал.
А вообще пока лучший из доступных на сегодняшний день материал для печати элементов самолёта Aerotex. Только для печати нужна головка со стальным соплом, другие протираются угленитью.
А вообще к печати ЛА надо подходить обоснованно, а не потому что это модненько и 21 век на дворе. Печатать отдельно нервюры нерационально, фанерные или бальзовые вне конкуренции.
А если заморачиваться с обшивкой плёнкой в надежде получить приемлемый вес, то печатать конструкцию примерно по такой технологии. Можно предусмотреть пазы для последующей вклейки полок лонжерона из карбона или стекла.
Да и печатать нервюры часами (пусть и в 21 веке)- вряд ли проще, чем нарезать на лазере за 10 минут? С фанерой /бальзой и проблем никаких не будет, все давно отлажено? И дешевле и легче по весу.
Использую печать нервюр, когда нет особой нужды тратить деньги на резку лазером, или рабочего времени для CNC router (свой). Комплект нервюр для консоли крыла 1 м печатается как раз те самые 10 мин. Без подготовки материала, возни с программами и отходами. Вес крыла с печатными нервюрами и центропланом, полками л. , зашивкой и кромками из бальсы не отличается по весу от классили. Нужно только правильно проектировать нервюры. Можно печтать из PLA+ или ABS. То же касается и оперения.
А вот фюзеляж лучше делать композитным с использованием печатных матриц или наборным, с теми же печатными шпангоутани. Написано для случая, когда 3D printer находится в личном пользовании. И не забывать, что печать, только одна из возможных техник моделирования, а не догма.
вот в целом то задумка то ради поиграться, нервюры печатные, лонжерон, передняя кромка, и задняя, карбон из ближайшего магазина
rcopen.com/forum/f36/topic484179/3980
это крылья размаха 1560 (тренер) и 1700 (мотопланер), выполненные по гибридной (печать: нервюры, ц.п. и законцовки + бальса+полиэстер) технологии. Вес 280 г (с сервой) и 270 г.
Жду пока Лёха облетает напечатанный Корсар!
Если тема про фпв носитель, то 3д печать проиграет готовому китайскому пенопласту. Для копий и творчества пойдет, для нормального носителя – утопия.
При нынешней технологии печати.
Просто ФПВ значительно шире аэрофотосъемки.
И сразу вопрос закрывается.
Нет понятия нормальный носитель.
Есть носитель для съемки, есть для пилотажа, есть для копийного полета.