Самодельный носитель для FPV

Shuricus

“Единственный экземпляр находится в музее ЛИИ им. Громова.”
А-ха-ха.

Андрей-prim
сандор:

Некоторые детали постройки, может кому будет интересно ЧАСТЬ -1

Работа впечатляет. Но поаккуратнее с пенопластом - дым который образуется при резке - ядовитый. Сам режу модели с пеноплексов, но режет станок; и станок работает в гараже где открытые ворота и ветер с улицы.

сандор

Работаю в мастерской, при необходимости делаю сквозняк. К сожалению , всю жизнь по роду своей деятельности дышу какой нибудь гадостью) не без последствий.

blade
Shuricus:

А-ха-ха

Если бы я не был лично знаком с Игорем Вотинцевым- который и испытывал СУ37 (47), ваши “хи-хи” может, и имело какой то смысл?
А так-…
Я к примеру не знаю (да и все равно) где находится этот экземпляр (да и Музеем непонятно, что называеть- несколько самолетов вдоль аллеи от проходной до корпуса “К”?) Такого “музея”, где уместился бы целый самолет, на территории ЛИИ я- не знаю.

сандор

Пришло время крепить элевоны, размер примерно 700Х65 мм. думаю как их привязать. Модель и бальзовые элевоны ламинированы, первый вариант на ламинирующую пленку 80мк или пленку ORALIGHT толщину не знаю она где то на подходе. Вариант 2 на армированный скотч.
Какие будут мнения, опыта по таким большим плоскостям нет.

Aleksandr1974

вариант №3- самый надёжный и проверен на собственной (всмысле- самолетной) шкуре.
Армированный скотч, но не как обычно, а именно:
отрезать полоску шириной 20 мм и длиной 60 мм вдоль нитей. Наклеить 30 мм длины на верхнюю поверхность (допустим элерона) на родной клеевой слой. На оставшуюся часть полоски на неклеевой слой наклеить кусочек 2-стороннего прозрачного скотча 3М и прилепить им на НИЖНЮЮ часть консоли. Оставшуюся липкую часть защитить 1-сторонним скотчем по цвету или прозрачным. Соседнюю полоску аналогично, только снизу-вверх. И так далее.
В итоге- скотч работает на срез и разрыв, а не на отлип.

Glinco

А петли человеческие не предусматривались?

prokop

я петли во все пеноизделия ставлю, пробовал и скотч армированный и ламинат, в итоге пришел обратно к петлям, один раз вклеил и забыл

сандор
Glinco:

А петли человеческие не предусматривались?

Человеческие эт какие)? Если пластиковые то нет, может на будущее и нужно выписать речь о первых или вторых rc-today.ru/…/neilonovie-petli-15sht-28h16-mm-dubr… rc-today.ru/…/petlya-shtirkovaya-15sht-dubro-dub93…
Добавлю, буду заказывать в России, ждать из за бугра долго
rc-go.ru/cat/petli-sterzhnevie-2-0x8h28mm/
rc-go.ru/cat/sharnir-26h20h0-5mm/

Aleksandr1974
сандор:

…буду заказывать в России, ждать из за бугра долго…

зима на дворе- особо спешить некуда, да и взять с запасом на следующие проекты.

сандор

С запасом возьму , но в течении 2х недель получу недостающую комплектуху и оч хочется облетать новое крыло

Андрей-prim
Aleksandr1974:

вариант №3- самый надёжный и проверен на собственной (всмысле- самолетной) шкуре.
Армированный скотч, но не как обычно, а именно:…

Делал похоже, но полоски стеклоткани, крест-накрест. На ПВА. На первую деталь клеится легко. Когда высохло, на вторую (уже на элерон) приходилось держать ткань, пока клей не подсыхал.

10 days later
prokop

как думаете какой пластик лучше подойдет для печати нервюр?

barsx
prokop:

как думаете какой пластик лучше подойдет для печати нервюр?

Бальса или фанера 1-3мм

prokop

не пройденный 20лет назад путь нынче 21век на дворе!)
может кто печатал самолет из присутствующих тут?

blade
prokop:

пластик лучше подойдет для печати нервюр?

Тут важно не только “какой”, но и чем его клеить?
Вы же из нервюр- крыло планируете потом собрать? То есть, клеить к ним лонжероны, обшивку…?
А чем клеить то нейлон (как тут советуют)?
Он же “скользкий” (с низкой поверхностно энергией" по научному), поэтому даже клеи типа “Ухупор+” его не берут, я пробовал.
Да и печатать нервюры часами (пусть и в 21 веке:))- вряд ли проще, чем нарезать на лазере за 10 минут?
С фанерой /бальзой и проблем никаких не будет, все давно отлажено? И дешевле и легче по весу.