Самодельный носитель для FPV
как можно урезать винт 8,5х7,5 в 9х7,5
Написано - урезаный 9х7.5, означает его урезали (пассивный залог в русск.), т.е. из большего в меньший, акк ведь на 6 банок.😃
Братцы подскажите, имею крыло 1,7 м типа драк так вот при включении мануала падает кирпичом, вроде бы и скорость 60 выше сваливания но кирпич . Были подняты элевоны, но я чаще летаю в полу авто режимах и по этому на элевонах пара градусов + а задал програмно для АП угол атаки около 5 градусов, но в мануале это не работает . Смотреть после первой минуты включил мануал
И никак не реагирует в мануале?
я сразу вырубил, мануал работает, но почему он сразу пикирует, ладно пусть неправильно оттримирован, но он на скорости 70 хоть как то должен лететь по инерции, пусть даже с сильным снижением, но не падать же отвесно.
Только один человек на свете может знать почему у настроенного вами самолёта нейтраль рулей такова, что вгоняет его топором в планету…
Как-то обычно сначала самолёт облётывается и настраивается руками, а уже потом на ровно летящем самолёте включается и настраивается автоматика.
Как-то обычно сначала самолёт облётывается и настраивается руками
Как то я уже это слышал, и не редко после этих советов начинающие заканчивают знакомство с моделизмом. Лано я вас понял
Ну почему так критично. Нельзя, за исключением случаев не летающих на ручке самолетов типа Су-57, все сваливать на автоматику. Тем более, крыло точно должно летать само.
Нужно посмотреть положение рулей при полете в автомате и понять, почему в мануале они смотрят вниз.
Тем более, крыло точно должно летать само
Вот коптерщик и пытается настроить летающее крыло) в принципе понял что в первую очередь нужно настроить рули. Суть в том что крыло строилось с неизвестным ЦТ сейчас я его нашел и нет никаких расколбасов по Питч, вот я и подумал может не точно угадал центровку
вот я и подумал может не точно угадал центровку
Так если пикирует сильно и триммирование в разумных пределах не помогает (это так чтоб элевоны в ручном режиме, максимум, только на пару миллиметров приподняты были, чтоб не работать тормозными щитками), то явно центровка передняя. Практически любой CG калькулятор выдает диапазон центра тяжести для правильного полета, вот в этом диапазоне и изменяйте понемногу.
вот я и подумал может не точно угадал центровку
А зачем угадывать, можно и посчитать. В этом калькуляторе для ЛК можно задать любую конфигурацию модели, в том числе учесть и несущий фюзеляж как в Вашей модели. Нажимаете зелёный квадратик “+1” и добавляется новая панель.
Считали в калькуляторе, опытный товарищ на форуме в двух калькуляторах плохо что нет поблизости поляны где летает народ, наверное я сделал слишком переднюю центровку, буду убирать свинец с носа) Понял, что нужно немного поднять элевоны и добиться горизонтального полета центровкой.
У айнава есть функция автотрим: врубаете мануальный режим, выравниваете модель, чтоб летел прямолинейно и включаете автотрим и летите две секунды прямо. Не отключаете этот режим, приземляетесь и сохрайните настройки, потом только отключайте питание.
Это лучше сделать после того, как разберетесь с цт.
Так в том то и х ) нужно получить ровный полет в мануале, этим плотно и займусь, с работой немного отодвинул полеты /облеты
сделать выкос двигателя вверх
Выкос, дурацкое слово! Смещение, точней.
Да, правильно. Точный угол подберёте когда самолётик полетит.
При такой длине хвостовой балки и коротком фюзеляже, получите сильную заднюю центровку.
Что бы снизить лобовое сопротивление, поставьте три или четыре лопатки.
Летаю на подобном бальзовом самолётике. Если будут вопросы, обращайтесь.
Да, вы правы, слух режет. Угловое смещение - согласен. А три или четыре лопасти - это чтобы высоту фюзеляжа уменьшить?
Всю жизнь не резало, а под старость лет стало резать. Был термин, который всем с детства понятен, нет надо его заменить, и почему же сразу не английским словом, тогда бы сразу всё понятней стало.
Всю жизнь не резало, а под старость лет стало резать
Книги надо читать! Я читаю. Ни в книге Тарадеева Б.В., ни в книге Мирзликина В.Е. такое слово не упоминается. Они говорят: установка, расположение двигателя. Если посмотрим толковый словарь, то слово выкос имеет другое значение. Я понимаю, что русский язык живой. Многие слова меняют смысл, к сожалению. Вместо до свидания, стали говорить: Ну давай. Мне, такие слова не понятны. Я буду говорить: не выкос, а установка двигателя.
Про детство вы преувеличили. Книга В.Е. Мерзликина “Радиоуправляемые модели планеров”, выпущена в Москве в 1982г. Рекомендую тем, кто строит самолётик!
В своё время во многих авиакружках висели плакаты на модельную тематику. Помню, на одном из них был показан самолётик с ДВС. Под картинкой надпись: Установка двигателя на кордовой модели самолёта.
Я буду говорить: не выкос, а установка двигателя.
Установка - понятие растяжимое. Выкос двигателя (отклонение оси мотора вверх-вниз и вправо-влево от продольной оси самолёта) значительно понятней и конкретней. Попробуйте поиском найти такой материал со словом “установка”. Если Вам что-то не нравится, это не значит что это неправильно.
Я понимаю, что русский язык живой. Многие слова меняют смысл
Мальчик клеит модель в клубе 😁
Выкос двигателя - нормальное понятное всем выражение.
Можно конечно называть это установочным углом продольной оси вала двигателя (нормали к плоскости вращения винта) относительно продольной / поперечной оси самолёта, но зачем?
Всю жизнь не резало, а под старость лет стало резать
Я дико извиняюсь, но в недавнем прошлом- производил эти самые носители для фпв. rcopen.com/files/5e4a26619970730077ea6929
причем-в разных компоновках: и толкающий и тянущие 2х.
rcopen.com/files/54cca1cb9970730077e8c2db
И ни в одной из версий выкос двигателя не применял, за ненадобностью.
Вот угол установки крыла и стабилизатора- подбирались в начале разработки, с неправильными углами летало плохо:(
А выкос как то ни на что не влиял, от слова совсем.
Причем, сделано было довольно много самолетов, делалось все на лазере и повторяемость была высокой! И тянущая и толкающая ВМГ- ставились строго по СГФ.
Летало, как по рельсам.