Самодельный носитель для FPV

плотник_А

Меня вообще удивляют некоторые авиамоделисты !
-Опыта с моделями у меня нет , но я выбрал супер-профиль и он мне все рекорды побьёт , графики это подтверждают- 😉
А опытный авиамоделист забивает на все эти графики , покупает ЕРО обрубок , у которого профиль называется “фантазия китайца” , пихает побольше акк , и ставит рекорды дальности и продолжительности полёта .
А такому как мне вообще по барабану эти рекорды , больше часа полёт - для меня сильно утомительно и однообразно 😃

Glinco

Опытный - да. А профи все учитывает. Поэтому я бы на теорию так вот не махал бы. 😃

nyc73
плотник_А:

А такому как мне вообще по барабану эти рекорды , больше часа полёт - для меня сильно утомительно и однообразно

Вто почему полеты в высоту не скучны, там через каждый километр попадаешь в другой мир уже.

blade:

Они и посоветовали CLARK Y

Только ваш кларк какой-то не канонiчны… 15% говорите? Наверно пилотажный самолет? Хотелось бы напомнить, аутентичный кларк имеет толщину 11.7%, все остальное - непроверенные локализации 😃

Glinco:

Опытный - да. А профи все учитывает. Поэтому я бы на теорию так вот не махал бы.

В модельных размерах все - хаос и турбуленция. Базовые принципы действуют конечно, но прямо так графики под микроскопом рассматривать имхо особо смысла нет

Glinco

Речь не про каноны. 😃
А про цель - у каждого своя,отсюда и подход от купил-полетел до поляры-матрицы-стекло-рекорд.
А так же про работу с мат. моделями для анализа и выбора форм и размеров планера, что очень полезно.
Надо бы обсуждать одинаковые носители или задачи для них.

плотник_А
Glinco:

А профи все учитывает.

Я-любитель , тоже смотрел на эти графики ( кто вообще их рисует ) , подбирал профили , а в реальном полёте модель совсем другие результаты показывала .
Возможно на ЛК играет больше роль выбор профиля , а у классики не только крыло .

Александр_Викторович

Жить можно и без знаний физики или химии например, кто то считает их не нужными , а кому то приятно понимать суть происходящего. При этом все вполне могут быть счастливы

Glinco

Все зависит от степени вовлеченности. Кто-то управляет машиной снаружи, кто-то летает фпв, я делаю приборку с положением шАсси и закрылков. А кто-то на турбинном Рафале летает. У каждого своя кухня. Главное двигаться в развитии. 😃

Александр_Викторович
Glinco:

делаю приборку с положением шАсси и закрылков

очень любопытно,у меня то же витают похожие мысли. Можно где нить поглядеть на ваше творение?

Glinco

Я только носитель обтянул. Пока компоную оборудование, автопилот едет.
Как сваяю приборку - выложу.
Носитель - T-28D5 FMS.

Андрей#

Абсолютное заблуждение -

nyc73:

В модельных размерах все - хаос и турбуленция.

В модельных размерах все рассчитывается и прогнозируется, вопрос стоит лишь в правильности выбора мат модели.
Смысл есть и сходимости с современной вычислительной техникой достигаются порой через 4-5 знаков после запятой.
Вопрос лишь в используемых инструментах, и умении их применять.

P.S.
Извиняюсь за помидор в посте #2899, чесно слово не заметил, убрал.

AsMan
Андрей#:

сходимости с современной вычислительной техникой достигаются порой через 4-5 знаков после запятой.

Хорошо хоть не 7-8 😃

плотник_А
Андрей#:

Извиняюсь за помидор в посте #2899, чесно слово не заметил

Бывает , я тоже не полно написал про профиль …
-Genese №16 Этот профиль был разработан специально для применения на авиамоделях при обтекании с малыми числами Рей-нольдса. Испытан сотрудниками редакции журнала на ряде авиамоделей (в частности, на модели самолета «Ностромо-35»). Обладает хорошими срывными характеристиками.

Позволяет сохранить небольшое значение посадочной скорости (приемлемое для пилота квалификации ниже средней) даже при удельной нагрузке на крыло 75-100 г/дм2. В целом не чувствителен к искажению формы, но жесткая обшивка лобика крыла все же предпочтительна. Плоская нижняя поверхность облегчает сборку конструкции. Может быть рекомендован для применения на учебных моделях, копиях и планерах-.

И мне понравился на мотопланере .
Просто скачал картинку , масштабировал под размеры шаблона .

nyc73
Андрей#:

Абсолютное заблуждение… выбора мат модели… с современной вычислительной техникой… 4-5 знаков после запятой… умении их применять

Конгениально, коллега. Равно как и моторсет с тягой 20 грамм на ватт 😃 22.0547(6), если быть точным.

Андрей#

Не принижайте, там цифра больше.

Очередная волна стеба? Все неймется?

nyc73

Вы, молодой человек, ступайте доучивайтесь, а вещать про влажные грезы свои будете потом.

плотник_А:

-Genese №16

Я у кларка кстати точно так же лобик запарывал, из-за криворукости несовершенства используемых технологий. Но мне недалекому не пришло в голову провозгласить рождение инновационного профиля… Дать ему красивое название… Altair 3M например. С нагрузкой сколько напишем? 70 грамм? Да не, пиши 100. Ок, с нагрузкой 100 г/дм, садится сам, не реагирует на дерготню неквалифицированного пилота, многократно проверялось на модели самолета maledetto SX-7 фирмы Porco.
Бла бла три рубля. И все на полном серьезе.

Вот список, внушающий относительное доверие m-selig.ae.illinois.edu/ads/aircraft.html. Не совсем перечень профилей, но всяко лучше нонейм копипасты с интернета.

Андрей#

Крайне извиняюсь за оффтоп

nyc73:

Вы, молодой человек, ступайте доучивайтесь

еесесна, у меня еще 23 года форы 😁

Полагаю вы уже давно доучились, учитывая вашу стилистику общения, полное отсутсвие культуры изготовления и принижение чужих наработок. И все это вкупе с той желчью которой вы приправляете каждый свой пост.

Приятно осознавать как работают Минские специалисты в области информационных технологий.

nyc73:

С нагрузкой сколько напишем? 70 грамм? Да не, пиши 100. Ок,

P.S.
Вот это себе оставьте:

nyc73:

а вещать про влажные грезы свои будете потом.

оно ваше

nyc73

Наработки наработкам рознь… Где-то смотришь, то ли наработка, то ли просто 3.14Zдеж

blade
плотник_А:

Просто скачал картинку , масштабировал под размеры шаблона

Что то я, как не пытался- не увидел особых различий между Clark и Genese? И там и тут- плоско /выпуклый.С чего различие в характеристиках то, чуть не в 2 раза?
Да и методика “скачивания с картинки”- как то “не внушаить”(С)? Точности не будет.
Есть же программа Профили 2- задаешь профиль, хорду- она тебе сама тут же и рисует…

плотник_А
nyc73:

…но всяко лучше нонейм копипасты с интернета.

Опять понеслось … Я не придумывал этот профиль , конечно нашёл в интернете ( вы в другом месте берёте) .
В журнале для авиамоделистов , цитата взята от туда .

blade:

С чего различие в характеристиках то, чуть не в 2 раза?

Про разы вообще не было такого от меня !
Я лишь писал , что на мотопланере проверялись два крыла одинаковой формы и размерами , Genese 16 показал себя лучше чем Clark Y 12% .
Верить или нет - никого не принуждаю , а кому интересно попробовать - дал информацию как можно сделать .

nyc73
плотник_А:

Опять понеслось … Я не придумывал этот профиль , конечно нашёл в интернете ( вы в другом месте берёте) .
В журнале для авиамоделистов , цитата взята от туда .

Я вас не критикую

DrRinkes
nyc73:

Вот список, внушающий относительное доверие

Там то же люди “работают” со своими предпочтениями и недостатками:
On designations: many of the airfoils listed here have “mod” at the end of their designation. Typically, this means that either the camber line has been modified, the leading edge contour has been modified or that the trailing edge thickness has been changed.

Лучше самому разобраться, чем чужими рекомендациями слепо пользоваться.

Александр_Викторович:

сравнение крыла с профилями Clark y и ag40d.

ClarkY 11,7%? Как можно сравнивать два таких разных профиля? Один самолетный, а другой планерный.
ag40d слишком мало высоты для лонжерона.
Судя по Вашим вопросам Вам не идеальный “самолет” нужно проектировать, а нарабатывать опыт в теории и практике.

Максимальное аэродинамическое качество у “наших” профилей примерно на Су 0,5-0,6. Летают модели обычно немного быстрее на Су 0,2-0,4. Поэтому вполне можно использовать профили потолще. В смысле, что не требуется более вогнутые профили с максимальным качеством на углах больше 5градусов. ИМХО 9-10%.
Модифицированный ClarckY 10% вполне подходит. Более толстый создает большое сопротивление и неэкономичен для мотопланера.

Александр_Викторович
DrRinkes:

ag40d слишком мало высоты для лонжерона.

Как то пальцем в небо

DrRinkes:

Сообщение от Александр Викторович
сравнение крыла с профилями Clark y и ag40d.
ClarkY 11,7%? Как можно сравнивать два таких разных профиля?

Вы вырываете мой ответ из контекста беседы, см ранее

DrRinkes:

Судя по Вашим вопросам Вам не идеальный “самолет” нужно проектировать, а нарабатывать опыт в теории и практике.

… без комментариев

DrRinkes

Мы наверно с Вами о разном и на разных языках говорим?

Александр_Викторович:

Сделав фюзеляж понял ,что идея с пилоном не понравилась уж больно он высоким получился.

Вот так получается очень даже неплохо. Модель летает очень устойчиво и никаких клевков при даче газа нет. Воздушный винт 9х6, 10х5. Делал такой фюзеляж уже четыре раза и отработал конструктив во всех подробностях.

Александр_Викторович:

2 . при старте с руки 3 кг планера на какую начальную скорость можно рассчитывать (примерно)

Зависит от “здоровья” и опыта метальщика. Но желательно винт не меньше 10х5 (с мотором 1400kv 3536 3S). Потому, что с 9х6 сильно проваливается, почти до земли. Но схема с винтом на пилоне тем и хороша, что можно бросать посильней и не бояться за пальцы.

плотник_А
DrRinkes:

Вот так получается очень даже неплохо.

Фюзеляж другой , судя по фото у него винт 6-7" без крутого выкоса только можно поставить .
Крутой выкос вверх не сделать из-за Т-хвоста , поток будет бить в нижнюю плоскость стабилизатора .

Если ставить пилон высоко над крылом будет пикировать .

Лучше пилон под крыло . Переделывать весь фюзеляж муторней .