Самодельный носитель для FPV
Разницу не улавливаете?
улавливаю, но для наших целей такие затраты не оправдывают средства, не улавливаете?
улавливаю, но для наших целей такие затраты не оправдывают средства, не улавливаете?
Две верёвочки и весы насколько затратно получаются? С моделированием - это как альтернатива было предложено. И притом не есть точный способ для неизвестной модели. Вместо верёвочек можно использовать пальцы как вы и предлагали - тогда будет ещё дешевле.
но для наших целей такие затраты не оправдывают средства, не улавливаете?
если речь о долголетах из фанерки с соседней мусорки то вы правы, если мы говорим о коммерческом проекте UAV то все завтраты вернуться. я сейчас наблюдаю как мой коллега с нуля строит очередной бензин с размахом 2.6, там солид сила.
если речь о долголетах из фанерки с соседней мусорки то вы правы, если мы говорим о коммерческом проекте UAV то все завтраты вернуться. я сейчас наблюдаю как мой коллега с нуля строит очередной бензин с размахом 2.6, там солид сила.
Хорошая фраза 😃 “Вы тут в мусорке копаетссь, а вот сын маминой подруги…” Мало ли кто что строит.
Сам солид стоит как хороший автомобиль, но он за вас думать не будет. Вы можете произвести идеальные расчеты, построить идеальую модель и сломать ее просто взяв в руки, потмоу, что окажется что это не полетная нагрузка. А если учитывать неполетные нагрузки, то в итоге выйдет почти тоже самое, что и сделанное “на глаз”.
Кстати, строили бензинку 2.6 из реечек, пленки и апельсинки. Я там лонжероны и вставки считал. Замечательно летала.
Кстати, строили бензинку 2.6 из реечек, пленки и апельсинки. Я там лонжероны и вставки считал. Замечательно летала.
Я на F1A когда-то делал крыло из фанеры 1мм (на нервюры), сосновых реек и рыболовной плетёнки. При старте соединительный штырь из титана согнулся по форме V, а на крыле только трещины небольшие. При этом масса самолёта получилась 450 грамм (410 минимально допустимый в категории). Делалось всё на глаз с принципом: вот тут нагрузки будут побольше, поэтому надо усилить, а на концах крыла и так сойдёт.
Я на F1A когда-то делал крыло из фанеры 1мм (на нервюры), сосновых реек и рыболовной плетёнки. При старте соединительный штырь из титана согнулся по форме V, а на крыле только трещины небольшие. При этом масса самолёта получилась 450 грамм (410 минимально допустимый в категории). Делалось всё на глаз с принципом: вот тут нагрузки будут побольше, поэтому надо усилить, а на концах крыла и так сойдёт.
Ну вот соединительный штырь я и считал. Ничего не согнулось 😃
Хорошая фраза “Вы тут в мусорке копаетссь, а вот сын маминой подруги…” Мало ли кто что строит. Сам солид стоит как хороший автомобиль,
я так и знал что про фанерку с мусорки кто-то что-то да скажет. Я лично ничего не вижу плохого в том что юзаются материалы навыброс при условии что они хорошии, сам на работе регулярно забираю с мусорки фанеру в клуб, с распаковки коробок в которых приходит оборудование. Что касается стоимости солида, то на солиде мир не закончился. Сам использую вполне легально уже третий год Fusion360 в рамках Hobby лицензии.
Продолжение. Эскиз фюзеляжа без мелких деталей. Вес деревянных деталей без клея примерно 160гр., (на калькуляторе). Общий вес должен уложиться в 300гр, без центроплана и хв.балки. Осталось нарисовать в натуральную величину и можно нарезать. Боковины 5мм - сандвич: бальза 1мм, набор 2,5мм рейки с заполнителем (подложка), бальза 1мм. Готовый фюз обтягивается стеклотканью на эпоксидке.
Готовый фюз обтягивается стеклотканью на эпоксидке.
Какой Сx у фюзеляжа получился? А почему ты летающие крылья забросил? STRIX Goblin Показывает весьма впечатляющие результаты.
А я пока центроплан клею 😃
Какой Сx у фюзеляжа получился?
Не считал. Просто ужал настолько чтоб было удобно (с запасом) размещать начинку исходя из предыдущего опыта.
А почему ты летающие крылья забросил?
У меня есть два готовых ЛК, правда в одном фюзеляж маловат, а второе тяжелое получилось и мне уже тяжело забрасывать модель как раньше со всей “дури”. 😃
Интересно некоторые считают, что хватит изобретать велосипед - FPV самолеты, некоторые считают наоборот. 😃
FPV самолеты,
Я бы так не называл. Для меня FPV -самолет, это копия/полукопия самолета с установленной камерой и управление FPV . И пусть хоть пилотаж, хоть обычный полет, но все же это самолет и полет по самолетному как оно и должно быть в реале технически правильно без многочисленных кругов и понятным удержанием направления. Все остальное новый тип ЛА которые только существуют в модельной сфере и БПЛА для определенных задач с воздушной съемкой, где летит сам на автопилоте или по FPV оператора, но тут явно без любви к самолетам ))).
Ну, просто самолет для тебя,Олег, и для меня - это ЛА с определенными признаками. Желательно наличие прототипа, нормальная кабина, убирающееся шасси, закрылки, автопилот.
Другим это не нужно. Кто-то в даль летает, там кабина вредна, там сопротивление нужно снижать всеми силами. Кто-то просто окрестности посмотреть. Это только маньяки типа нас готовы смотреть через переплет кабины. Но какой это кайф знаем только мы. 😃
Не всем нравится так летать. Не видно нифига типа.
ПС. Камера настроена неверно, фокус слишком близко, поэтому деревья фигово видно, а кокпит - отлично.
В конце спасал идиота-велосипедиста. Стойка уже починена.
А, да, это - двухметровый Р-40Е.
. Это только маньяки типа нас готовы смотреть через переплет кабины. Но какой это кайф знаем только мы.
Ага)))). Попробуй теперь поставить камеру вне кабины сверху и полетать, чувство полета сразу куда то делось(((. 😵
А, да, это - двухметровый Р-40Е.
Ну это уже и опыт нужен другой))))) тут явно не в небо придется чаще смотреть, а в приборы))))),😁
нормальная кабина, убирающееся шасси, закрылки, автопилот.
Для меня это новый уровень, к нему я еще не пришел) … 7 кг дура летит)))))) хоть полоса широкая, но створ у нее что с Юга , что с Севера стремный, везде приграды))
Камера из кабины- не реализованные детские мечты?
А почему не купить-сделать настоящий? У нас из нескольких бузулукских моделистов двое так и поступили.
Но и FPV модели не оставили, с внешними камерами. И не копийные самолеты- а самые что ни на есть FPV- ные.
Потому что по медицине нельзя.
Да и где вы возьмете Р-40? 😃 Их в мире три штуки. 😃😃
Если машину сберегу и новый 2.8 кВт двигатель приживется нормально, сделаю ему аналоговую приборку со стрелочками. Драфт прошивки ардуины уже есть, 3D-принтер есть, руки есть. Осталось вылетать сезон.
Конечно с копиями гимор. Вложено много, ВПП подавай, поцарапать низя, ибо красиво покрашен. И это еще только полукопии. Я про копии молчу.
Но эстетическое удовольствие очень сильное. Мне уже не в кайф вне фонаря.
Разве не красавец?
Но каждому свое. В этом и есть прелесть свободы выбора. Пока она есть…
Камера из кабины- не реализованные детские мечты?
Да ))))) А как же те кто делает кабины на 90% копией с подветкой и мониторами, тоже не наигрались или стремление повторить или создать что то красивое? А так можно любого моделиста назвать что он в детстве не наигрался.
А почему не купить-сделать настоящий?
Занимался и летал 3 года в авиаклубе)) Любовь осталась летать из кабины.
Модель должна радовать глаз даже тогда когда она стоит дома, а не валяется какое нибудь Летающее крыло в углу с налепленными камерами сверху.
Но и FPV модели не оставили, с внешними камерами.
А это уже “каждом свое.” Никто же и никого не упрекает. Для меня хоть Пена но с самолетным видом, а не с видом крылатой ракеты с камерами сверху да еще и Гопро тормоз сверху или на подвесе что то))). Кому то нравится наложит камеры на носитель как вазы на сервант сложили))))
PS попробуйте из кабины с ВПП полетать, от руления до посадки соблюдая правильные углы крена и тангажа, это другой уровень. Когда смотрю полеты своих коллег как они на малой высоте на таких дурах летают да еще все по ФПВ просто муражки . Молодцы.
Да, 170 в час над полосой - клевое ощущение. Особенно правый крен, чуть на себя и голову вправо-вверх. Сидишь как в настоящем самолете.
Хэд-трекер добавляет ощущений.
Вот, 170 над ВПП Монино.
Качество пожрано Ютьюбом.
Проход на 5:20.
Приборку надо бы переделать. Тогда у меня не было принтера, все из подручных материалов. Индикация шасси - честная, с концевиками на каждой стойке.
Кабина полностью застеклена.
Эскиз фюзеляжа без мелких деталей.
Я бы наверное выкос вверх меньше сделал. А вот в сторону больше. Аргументов нету - просто визуально так больше нравится 😃
Разве не красавец?
А мне Ta 152 H-1 нравится…
Любовь осталась летать из кабины.
У меня после параплана любовь к кабинам отпала 😃
Я бы наверное выкос вверх меньше сделал. А вот в сторону больше.
Согласен поправлю. Переставлю систему на ноуте и нарисую подробности в Кореле (так быстрее, чем рисовать от руки 😃).
Насчет выкоса в сторону, есть ссылки почитать, а то я что то не припомню теории про это.
Выкос парирует реактивный момент от винта.
Момент можно посчитать через мощность -обороты * момент (толко обороты надо считать в рад/сек).
Плечо противомомента - расстояние между цт и осью винта.
Момент силы - тяга винта * тангенс угла выкоса.
Отсюда считается тангенс угла выкоса.
На счет выкоса вверх - опять таки дилемма. Если его умешить, то будет “клевок” при даче газа, а если оставиить как есть, то будет бесполезная трата мощности на вертикальную составляющую.
У меня после параплана любовь к кабинам отпала
Точно. То-то я думаю, чего то тоже не люблю кабины. А если, ещё летать по камере низко, то так и ищешь место где б приземлиться. Кайф, однако.
Просто, Олег летает и в снег и в дождь, ему надо кабину.😒
А если, ещё летать по камере низко, то так и ищешь место где б приземлиться.
А если летать повыше, то инстинктивно ищешь термики 😃
На счет выкоса вверх - опять таки дилемма. Если его умешить, то будет “клевок” при даче газа
Стабилизатор в обдуве, а крыло нет. Поэтому выкос по вертик.оси будет скорее влиять через силу на стабилизаторе от обдува. Поток вращается и при выкосе “в бок” будет изменяться и продольный момент на стабилизаторе (ИМХО лучше не торогать). Ну и электронный стаб. должен хорошо помогать от клевков и крена. 😃
Стабилизатор в обдуве, а крыло нет. Поэтому выкос по вертик.оси будет скорее влиять через силу на стабилизаторе от обдува. Поток вращается и при выкосе “в бок” будет изменяться и продольный момент на стабилизаторе (ИМХО лучше не торогать). Ну и электронный стаб. должен хорошо помогать от клевков и крена.
Да, все правильно, кроме клевка. Клевок в полете не заметен, а вот на посадке, при уходе на второй круг - очень даже.