Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )
Про программатор.
Программатор 10pin а orange 6 pin
Про тихий звук.
Да, напрямую. Знаю, что это неправильно, но уж очень тихо пищит
Разделительный конденсатор не пробовали?
По сути мега выступает в роли однополярного источника напряжения.
Не ручаюсь на 100%, но я бы электролит попробовал последовательно с динамиком или что там у Вас. Возможно будет громче. Если попробуете, отпишите, самому интересно.
Прочел почти всю тему,но так и не понял,что лучше купить,чтоб улететь на 3 км? Интересен вариант Хокк,который в JR вставляется… (есть пляски бустер 2.4 2w и фриска…топчет видео при разносе 2-3м…много проводов и штатив)
На борту коптера видео 1.2 700mw RangeVideo,ант.диполь.Максимальный разнос возможен на 15-20 см.Батарея общая,LC фильтра по питанию видео нет,только ферит.
На борту коптера видео 1.2 700mw RangeVideo,ант.диполь.Максимальный разнос возможен на 15-20 см.
В пульт вставляется, никаких плясок с бубном. Все работает из коробки. 5км без проблем, стоит дешево.
OrangeRX Open LRS 433MHz Transmitter 1W ( JR Compatible)
OrangeRx Open LRS 433MHz 9Ch Receiver
5км без проблем
C видео 1,2 на борту и разносом 20см?
OrangeRX Open LRS 433MHz Transmitter 1W ( JR Compatible)
(не проверял,только слухи) бытует мнение,что греется,брак частый, нужно перепаивать что-то…
…а такой вариант 433Mhz HawkEYE openLRSngTX?
Что предпочесть из приемников OrangeRx Open LRS 433MHz 9Ch Receiver или Hawk.какая между ними разница?
C видео 1,2 на борту и разносом 20см?
Что то не так?)
Ну если поторговаться то,если на луч передатчик вынести,можно получить 25-30 см,но думаю будут наводки с мотора-ESC на передатчик видео или наоборот.
бытует мнение,что греется,брак частый, нужно перепаивать что-то…
Не может греться - там неправильное питание, этот модуль работает только в половину мощности. Греется Хокай. Перепаивание тут не при чем вообще. Радиатор нужно ставить, если летать на полную мощность. Просто обычно это и не нужно.
На три километра улетит любой вариант, даже на 100мВт. Это не критерий.
Что то не так?)
Видео 1.2 давит 433 тоже.
Хотите дальность - ставьте 5.8. И можно летать на любом сетапе.
Видео 1.2 давит 433 тоже.
Наоборот наверно 433 давит 1.2 из за гармоник…
У меня модуль видео стоял 0.8 Вт, что 100 мВт (стабильняк 2 км), что с 1Вт модулем оранж проблем не было, антенны стояли в 10 см.
Ну я как бы мерил сканером 433, и как бы давит. Для ЛРС такого уровня дальность 50км, а 2км даже обсуждать смешно.
5.8 не любит препятствия, а они для меня критичны,что можно придумать в моем случае на коптере?
Почему между (ВЧ) Хоком и Оранж двухкратная разница в цене?
Уже все написали, выводы придется самому делать.
У меня так: Высота - МИНУС 14метров от точки взлета 😃, удаление 200м, прямой видимости естественно нет. Видео и связь есть.
433 200мВт +1.2 800мвт
Разделительный конденсатор не пробовали?
По сути мега выступает в роли однополярного источника напряжения.
Не ручаюсь на 100%, но я бы электролит попробовал последовательно с динамиком или что там у Вас. Возможно будет громче. Если попробуете, отпишите, самому интересно.
Конденсатор не пробовал. Взял первый попавшийся транзистор из старой материнки (им оказался мосфет FDU6680) и заколхозил через него 5 вольт.
Получилось хорошо и громко 😃
Кто-нибудь подскажет, можно как-нибудь исправить прошивку так, чтобы она постоянно, просто при подаче напряжения на вход давала сигнал на управление, имитируя подачу сигнала с пульта? (в идеале, какой-нибудь ритмично меняющийся сигнал)
Тини Лрс , прошивка от Байчи. Распрограммирование файл сейфа.
Сегодня крашанул самолет. Как не странно на 4 км сработал FS. Почему то включился ручной режим автопилота, самолет делает резкий крен и падает вниз. Упал на поле с высокой травой и помялась только морда и ничего не пострадало, нашел с помощью трекера gps. Самолет лежал подклюенный и моргал. Я прям на месте проверяю файл сейф , включается ручной режим, элероны вправо, руль высоты вниз, а руль направление вправо и даже рулевое колесо от 6 го канала влево. От чего это произошло?
Я потом перенастроил FS нажав кнопку на ретрасляторе и проверил, все ок, при выключении включает RTH, но ведь так было настроено и почему то сбилось по всем каналам. Кстати еще ,когда отключаю аппу и опять включаю не выключая борт, то элероны шевелятся дерганно как будто регистры сбиты но через несколько секунд востанавливается(бывает редко).Видимо косяки в прошивке.
От чего это произошло?
А перед полетом проверяли? Прошивку давно меняли? Может с приемником что делали?
Если предположить сбой в меге, то почему регистры приемника целы? Да и целостность данных проверяется при включении.
Не замечал такого на своих приемниках…
Видимо косяки в прошивке.
Похоже что нет.
За пол года, на шести моделях ни одного косяка не замечено.
Да хоть на 20 ти моделях,. Какие сроки пользования, какой приемник ? У меня три самолета и на всех Тини лрс , и только на одном сбился файл сейф, а при выключении и включении аппы на всех приемниках был глюк который случается редко, где дерганно отрабатывают элероны и только через 5-10 сек Востанавливается и все быстро работает.
Возможно Александр знает в чем причина, но до него что то не достучаться)
а при выключении и включении аппы на всех приемниках был глюк который случается редко, где дерганно отрабатывают элероны и только через 5-10 сек Востанавливается и все быстро работает.
а FS на приёмнике который стоит в ретрансляторе настраивали? уверен что нет… вот вам и “дёрганье”…
а вообще, глупая идея отключать аппу при включенном борте, а потом снова её включать и требовать при этом адекватного поведения модели.
Аппа ВСЕГДА должна быть включена первой! сотню раз уже обсуждали… но упёртые есть…
в случае наличия нормально настроенного АП на модели и FS на всём оборудовании это не так страшно… но всё же я предпочитаю делать правильно!
Сергей, файл настроен у меня и в ретрасляторе (фрскай) и в меню футабы и сам приемник Тини 433 от кнопки на вч передатчике Тини. Это 100% .
Если вы посмотрите видео в теме Наши Краши то увидите что вдруг резко появилась помеха на видео и приемник глюканул. Возможно я попал под какой то луч излучения. Расстояние было не большое, я летал на 10 км с такой мощностью (400мвт) но другим курсом, а тут всего то 4км.
Возможно нужно меня алгоритм программирования файл сейфа , делать его более “защищенным” .
rcopen.com/forum/f90/topic182282/3601
да я немного не об этом, не про конкретный случай вашего падения, а в принципе… хотя и про него тоже…
если FS на ретрансляторе настроен нормально а FS на Тини не настроен вообще…, то при выключении аппы у вас модель всё равно должна входить в режим RTH (ведь приёмник в ретрансляторе даст команду самолёту FS!), а при обратном включении переходить в “ручной”, а у вас как вы пишите когда после падения пробовали вообще не работало - значит всё таки что то не так…
другое дело, когда пропала связь ретранслятор-самолёт, тогда только FS приёмника Тини…
Надо попросить Александра, когда он появится, ограничить условия установки значений ФС. Например, только в течение первой минуты работы приёмника. Для исключения подобных ситуаций.
при выключении аппы у вас модель всё равно должна входить в режим RTH (ведь приёмник в ретрансляторе даст команду самолёту FS!),
Да так и было, я писал это при самом первом знакомстве с Тини, но Александр сказал что такого не может быть и рекомендовал еще настроить FS в приемнике тини 433. Все же я склоняюсь к выводам BAU что какая то помеха повлияла на FS приемника и поэтому в раскоряку все плоскости и все по всем каналом встало. Может кто знает уже специально, что то в эфир пускает)))))