Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )
Прочел почти всю тему,но так и не понял,что лучше купить,чтоб улететь на 3 км? Интересен вариант Хокк,который в JR вставляется… (есть пляски бустер 2.4 2w и фриска…топчет видео при разносе 2-3м…много проводов и штатив)
На борту коптера видео 1.2 700mw RangeVideo,ант.диполь.Максимальный разнос возможен на 15-20 см.Батарея общая,LC фильтра по питанию видео нет,только ферит.
На борту коптера видео 1.2 700mw RangeVideo,ант.диполь.Максимальный разнос возможен на 15-20 см.
В пульт вставляется, никаких плясок с бубном. Все работает из коробки. 5км без проблем, стоит дешево.
OrangeRX Open LRS 433MHz Transmitter 1W ( JR Compatible)
OrangeRx Open LRS 433MHz 9Ch Receiver
5км без проблем
C видео 1,2 на борту и разносом 20см?
OrangeRX Open LRS 433MHz Transmitter 1W ( JR Compatible)
(не проверял,только слухи) бытует мнение,что греется,брак частый, нужно перепаивать что-то…
…а такой вариант 433Mhz HawkEYE openLRSngTX?
Что предпочесть из приемников OrangeRx Open LRS 433MHz 9Ch Receiver или Hawk.какая между ними разница?
C видео 1,2 на борту и разносом 20см?
Что то не так?)
Ну если поторговаться то,если на луч передатчик вынести,можно получить 25-30 см,но думаю будут наводки с мотора-ESC на передатчик видео или наоборот.
бытует мнение,что греется,брак частый, нужно перепаивать что-то…
Не может греться - там неправильное питание, этот модуль работает только в половину мощности. Греется Хокай. Перепаивание тут не при чем вообще. Радиатор нужно ставить, если летать на полную мощность. Просто обычно это и не нужно.
На три километра улетит любой вариант, даже на 100мВт. Это не критерий.
Что то не так?)
Видео 1.2 давит 433 тоже.
Хотите дальность - ставьте 5.8. И можно летать на любом сетапе.
Видео 1.2 давит 433 тоже.
Наоборот наверно 433 давит 1.2 из за гармоник…
У меня модуль видео стоял 0.8 Вт, что 100 мВт (стабильняк 2 км), что с 1Вт модулем оранж проблем не было, антенны стояли в 10 см.
Ну я как бы мерил сканером 433, и как бы давит. Для ЛРС такого уровня дальность 50км, а 2км даже обсуждать смешно.
5.8 не любит препятствия, а они для меня критичны,что можно придумать в моем случае на коптере?
Почему между (ВЧ) Хоком и Оранж двухкратная разница в цене?
Уже все написали, выводы придется самому делать.
У меня так: Высота - МИНУС 14метров от точки взлета 😃, удаление 200м, прямой видимости естественно нет. Видео и связь есть.
433 200мВт +1.2 800мвт
Разделительный конденсатор не пробовали?
По сути мега выступает в роли однополярного источника напряжения.
Не ручаюсь на 100%, но я бы электролит попробовал последовательно с динамиком или что там у Вас. Возможно будет громче. Если попробуете, отпишите, самому интересно.
Конденсатор не пробовал. Взял первый попавшийся транзистор из старой материнки (им оказался мосфет FDU6680) и заколхозил через него 5 вольт.
Получилось хорошо и громко 😃
Кто-нибудь подскажет, можно как-нибудь исправить прошивку так, чтобы она постоянно, просто при подаче напряжения на вход давала сигнал на управление, имитируя подачу сигнала с пульта? (в идеале, какой-нибудь ритмично меняющийся сигнал)
Тини Лрс , прошивка от Байчи. Распрограммирование файл сейфа.
Сегодня крашанул самолет. Как не странно на 4 км сработал FS. Почему то включился ручной режим автопилота, самолет делает резкий крен и падает вниз. Упал на поле с высокой травой и помялась только морда и ничего не пострадало, нашел с помощью трекера gps. Самолет лежал подклюенный и моргал. Я прям на месте проверяю файл сейф , включается ручной режим, элероны вправо, руль высоты вниз, а руль направление вправо и даже рулевое колесо от 6 го канала влево. От чего это произошло?
Я потом перенастроил FS нажав кнопку на ретрасляторе и проверил, все ок, при выключении включает RTH, но ведь так было настроено и почему то сбилось по всем каналам. Кстати еще ,когда отключаю аппу и опять включаю не выключая борт, то элероны шевелятся дерганно как будто регистры сбиты но через несколько секунд востанавливается(бывает редко).Видимо косяки в прошивке.
От чего это произошло?
А перед полетом проверяли? Прошивку давно меняли? Может с приемником что делали?
Если предположить сбой в меге, то почему регистры приемника целы? Да и целостность данных проверяется при включении.
Не замечал такого на своих приемниках…
Видимо косяки в прошивке.
Похоже что нет.
За пол года, на шести моделях ни одного косяка не замечено.
Да хоть на 20 ти моделях,. Какие сроки пользования, какой приемник ? У меня три самолета и на всех Тини лрс , и только на одном сбился файл сейф, а при выключении и включении аппы на всех приемниках был глюк который случается редко, где дерганно отрабатывают элероны и только через 5-10 сек Востанавливается и все быстро работает.
Возможно Александр знает в чем причина, но до него что то не достучаться)
а при выключении и включении аппы на всех приемниках был глюк который случается редко, где дерганно отрабатывают элероны и только через 5-10 сек Востанавливается и все быстро работает.
а FS на приёмнике который стоит в ретрансляторе настраивали? уверен что нет… вот вам и “дёрганье”…
а вообще, глупая идея отключать аппу при включенном борте, а потом снова её включать и требовать при этом адекватного поведения модели.
Аппа ВСЕГДА должна быть включена первой! сотню раз уже обсуждали… но упёртые есть…
в случае наличия нормально настроенного АП на модели и FS на всём оборудовании это не так страшно… но всё же я предпочитаю делать правильно!
Сергей, файл настроен у меня и в ретрасляторе (фрскай) и в меню футабы и сам приемник Тини 433 от кнопки на вч передатчике Тини. Это 100% .
Если вы посмотрите видео в теме Наши Краши то увидите что вдруг резко появилась помеха на видео и приемник глюканул. Возможно я попал под какой то луч излучения. Расстояние было не большое, я летал на 10 км с такой мощностью (400мвт) но другим курсом, а тут всего то 4км.
Возможно нужно меня алгоритм программирования файл сейфа , делать его более “защищенным” .
rcopen.com/forum/f90/topic182282/3601
да я немного не об этом, не про конкретный случай вашего падения, а в принципе… хотя и про него тоже…
если FS на ретрансляторе настроен нормально а FS на Тини не настроен вообще…, то при выключении аппы у вас модель всё равно должна входить в режим RTH (ведь приёмник в ретрансляторе даст команду самолёту FS!), а при обратном включении переходить в “ручной”, а у вас как вы пишите когда после падения пробовали вообще не работало - значит всё таки что то не так…
другое дело, когда пропала связь ретранслятор-самолёт, тогда только FS приёмника Тини…
Надо попросить Александра, когда он появится, ограничить условия установки значений ФС. Например, только в течение первой минуты работы приёмника. Для исключения подобных ситуаций.
при выключении аппы у вас модель всё равно должна входить в режим RTH (ведь приёмник в ретрансляторе даст команду самолёту FS!),
Да так и было, я писал это при самом первом знакомстве с Тини, но Александр сказал что такого не может быть и рекомендовал еще настроить FS в приемнике тини 433. Все же я склоняюсь к выводам BAU что какая то помеха повлияла на FS приемника и поэтому в раскоряку все плоскости и все по всем каналом встало. Может кто знает уже специально, что то в эфир пускает)))))
мысли о том что “помеха” испортила только FS и всё остальное оставила как есть в корне утопична… (кстати BAU этого не говорил и не писАл)
теперь про FS на приёмнике в ретрансляторе:
что такое ФС по сути? это определённые положения каналов на выходе приёмника в момент когда ваш передатчик на аппе перестаёт передавать сигнал.
По сути этот режим ничем не отличается от простого режима, когда на выходх каналов приёмника присутствуют сигналы той или иной длительности! поэтому если на приёмнике в ретрансляторе настроен FS то он будет работать и без настройки FS на Тини (при потере связи между аппой и ретранслятором)! Конечно обязательно ещё настроить его и на Тини, по тому что связь может пропадать не только между аппой и ретранслятором но и между ретранслятором и моделью.