Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )
Разделительный конденсатор не пробовали?
По сути мега выступает в роли однополярного источника напряжения.
Не ручаюсь на 100%, но я бы электролит попробовал последовательно с динамиком или что там у Вас. Возможно будет громче. Если попробуете, отпишите, самому интересно.
Конденсатор не пробовал. Взял первый попавшийся транзистор из старой материнки (им оказался мосфет FDU6680) и заколхозил через него 5 вольт.
Получилось хорошо и громко 😃
Кто-нибудь подскажет, можно как-нибудь исправить прошивку так, чтобы она постоянно, просто при подаче напряжения на вход давала сигнал на управление, имитируя подачу сигнала с пульта? (в идеале, какой-нибудь ритмично меняющийся сигнал)
Тини Лрс , прошивка от Байчи. Распрограммирование файл сейфа.
Сегодня крашанул самолет. Как не странно на 4 км сработал FS. Почему то включился ручной режим автопилота, самолет делает резкий крен и падает вниз. Упал на поле с высокой травой и помялась только морда и ничего не пострадало, нашел с помощью трекера gps. Самолет лежал подклюенный и моргал. Я прям на месте проверяю файл сейф , включается ручной режим, элероны вправо, руль высоты вниз, а руль направление вправо и даже рулевое колесо от 6 го канала влево. От чего это произошло?
Я потом перенастроил FS нажав кнопку на ретрасляторе и проверил, все ок, при выключении включает RTH, но ведь так было настроено и почему то сбилось по всем каналам. Кстати еще ,когда отключаю аппу и опять включаю не выключая борт, то элероны шевелятся дерганно как будто регистры сбиты но через несколько секунд востанавливается(бывает редко).Видимо косяки в прошивке.
От чего это произошло?
А перед полетом проверяли? Прошивку давно меняли? Может с приемником что делали?
Если предположить сбой в меге, то почему регистры приемника целы? Да и целостность данных проверяется при включении.
Не замечал такого на своих приемниках…
Видимо косяки в прошивке.
Похоже что нет.
За пол года, на шести моделях ни одного косяка не замечено.
Да хоть на 20 ти моделях,. Какие сроки пользования, какой приемник ? У меня три самолета и на всех Тини лрс , и только на одном сбился файл сейф, а при выключении и включении аппы на всех приемниках был глюк который случается редко, где дерганно отрабатывают элероны и только через 5-10 сек Востанавливается и все быстро работает.
Возможно Александр знает в чем причина, но до него что то не достучаться)
а при выключении и включении аппы на всех приемниках был глюк который случается редко, где дерганно отрабатывают элероны и только через 5-10 сек Востанавливается и все быстро работает.
а FS на приёмнике который стоит в ретрансляторе настраивали? уверен что нет… вот вам и “дёрганье”…
а вообще, глупая идея отключать аппу при включенном борте, а потом снова её включать и требовать при этом адекватного поведения модели.
Аппа ВСЕГДА должна быть включена первой! сотню раз уже обсуждали… но упёртые есть…
в случае наличия нормально настроенного АП на модели и FS на всём оборудовании это не так страшно… но всё же я предпочитаю делать правильно!
Сергей, файл настроен у меня и в ретрасляторе (фрскай) и в меню футабы и сам приемник Тини 433 от кнопки на вч передатчике Тини. Это 100% .
Если вы посмотрите видео в теме Наши Краши то увидите что вдруг резко появилась помеха на видео и приемник глюканул. Возможно я попал под какой то луч излучения. Расстояние было не большое, я летал на 10 км с такой мощностью (400мвт) но другим курсом, а тут всего то 4км.
Возможно нужно меня алгоритм программирования файл сейфа , делать его более “защищенным” .
rcopen.com/forum/f90/topic182282/3601
да я немного не об этом, не про конкретный случай вашего падения, а в принципе… хотя и про него тоже…
если FS на ретрансляторе настроен нормально а FS на Тини не настроен вообще…, то при выключении аппы у вас модель всё равно должна входить в режим RTH (ведь приёмник в ретрансляторе даст команду самолёту FS!), а при обратном включении переходить в “ручной”, а у вас как вы пишите когда после падения пробовали вообще не работало - значит всё таки что то не так…
другое дело, когда пропала связь ретранслятор-самолёт, тогда только FS приёмника Тини…
Надо попросить Александра, когда он появится, ограничить условия установки значений ФС. Например, только в течение первой минуты работы приёмника. Для исключения подобных ситуаций.
при выключении аппы у вас модель всё равно должна входить в режим RTH (ведь приёмник в ретрансляторе даст команду самолёту FS!),
Да так и было, я писал это при самом первом знакомстве с Тини, но Александр сказал что такого не может быть и рекомендовал еще настроить FS в приемнике тини 433. Все же я склоняюсь к выводам BAU что какая то помеха повлияла на FS приемника и поэтому в раскоряку все плоскости и все по всем каналом встало. Может кто знает уже специально, что то в эфир пускает)))))
мысли о том что “помеха” испортила только FS и всё остальное оставила как есть в корне утопична… (кстати BAU этого не говорил и не писАл)
теперь про FS на приёмнике в ретрансляторе:
что такое ФС по сути? это определённые положения каналов на выходе приёмника в момент когда ваш передатчик на аппе перестаёт передавать сигнал.
По сути этот режим ничем не отличается от простого режима, когда на выходх каналов приёмника присутствуют сигналы той или иной длительности! поэтому если на приёмнике в ретрансляторе настроен FS то он будет работать и без настройки FS на Тини (при потере связи между аппой и ретранслятором)! Конечно обязательно ещё настроить его и на Тини, по тому что связь может пропадать не только между аппой и ретранслятором но и между ретранслятором и моделью.
Все же я склоняюсь к выводам BAU что какая то помеха повлияла
Я только сказал что такое теоретически возможно. Раз было возможно когда то с чайнлинком. Но алгоритма записи ФС в прошивке, я не знаю.
Короче, мы тут просто “мнем” буквы. Надо дождаться Александра, может быть он сможет прояснить ситуацию.
Там такое было возможно из-за помехи, или из-за сигнала другого Чайниклинка? Это большая разница.
Там такое было возможно из-за помехи, или из-за сигнала другого Чайниклинка?
Насколько я помню из за помехи. РЛС-ки были у единиц, а случаев сброса настроек ФС много.
Но алгоритма записи ФС в прошивке, я не знаю.
Это просто флажок в пакете. Сам пакет защищен CRC в РФМке и еще CRC8 программно.
С точки зрения теорвера, вероятность получить испорченный пакет с флажком установки FS и при этом с правильными CRC ничтожно мала.
И я гораздо легче поверю в человеческий фактор.
Но мысль запретить прием FS пакета несколькими минутами вполне здравая. От такого лома нет приема 😃
Если это человеческий фактор то обьясните мне пожалуйста почему при отключении аппаратуры приемник По ВСЕМ каналам изменил сигналы, руль высоты вообще сильно вниз, элероны вправо на 40% расходов, газ прибрался , колесо от 6 го канала вообще сильно вправо (при просмотре с бортовой камерой стоящей на пузе видно этот момент) . В 7 канале расходы +100% , даже маяк световой активировался. Вообщем все каналы . Я настраивал файл сейф и проверял неоднократно. Просто перед вылетом в этот раз не проверил.
Я к этому отношусь очень серьезно и по жизни тоже . Так тут моя ошибка только то что перед вылетом не проверил работу FS. Смотрите внимательно видео, как только появился шум на видео так сразу же заглючил приемник 433.
обьясните мне пожалуйста почему при отключении аппаратуры приемник По ВСЕМ каналам изменил сигналы
просто как пример…
допустим, на приёмнике ретранслятора не настроен FS, когда вы выключаете аппу (футабу вашу) сигналы на выходе приёмника могут встать как душе угодно…
именно эти сигналы и передаст Тини ЛРС на самолёт…
заметьте, когда вы проверяли на FS ваш упавший самолёт, вы сделали именно то, что я описал, выключали АППУ а не ретранслятор…! Вот если бы ретранслятор, можно было бы с уверенностью сказать что не работал FS на Тини
Получается, что FS в приемнике для ретранслятора вреден. Имеем 2 модели самолетов. Одну необходимо стриммировать по крену влево, другую по крену вправо. Запоминаем FS в ретрансляторе и приемнике на модели, все ок.
Берем вторую модель, загружаем ее в аппе, запоминаем FS в приемнике модели, в ретранслятор же не полезем? Я бы не полез. Теперь, если пропадет связь между ЛРС и моделью, то рули встанут в правильный (рули в нужном положении для данной конкретной модели) FS, который и задумывался. Но если мы выключим передатчик, то приемник ретранслятора встанет в свой FS, а ЛРС будет гнать неправильный сигнал на приемник модели еще сильнее усугубляя отсутствие триммирования вправо.
Избежать этого можно в одном случае. Запоминать FS в ретрансляторе и на модели стандартно везде: стики в нейтрали, газ в отрицательном, например, значении. А все остальные регулировки производить тягами, чтобы триммера вообще не были сдвинуты.
как правило, ретрансляторы используются на моделях оборудованных автопилотами, которым в принципе пофиг на тримеры(в режиме RTH), им лишь бы включить режим возврата, ну ещё и стик газа на некоторых АП нужно выставлять в нужное положение… да и гораздо более важен FS при потере связи между ретранслятором и моделью
поэтому думаю не так всё страшно с этим…
но ситуация очень тёмная, жаль что Александр после бана пропал… может он бы что то прояснил
На других самолетах с такими же приемниками при проверке файл сейф был правильный.