Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )
Наверное считают что прошивка идеальная. Вроде как у многих работает без проблем.
Конечно EEPROM скорее всего умер.
в EEPROM умерли только 4-6 ячеек, которые по сути никогда не перезаписываются, а весь остальной блок в который идёт запись каждую минуту не умер? Ни один регистр не меняется и не глючит…
меняется только fs !
я никогда не поверю в такую смерть EEPROM !
я никогда не поверю в кривизну прошивки по отношению к fs, сотни людей летают и ни у кого не слетает!
Если за 5 лет два раза было причем примник сразу на новый был заменен, значит есть тому причина. Приемник убран и я не подключаю его вобще по uart , даже не лазею в него. А в этот раз при проверке дома слетал за неделю несколько раз. Регистры остаются не измены ,только FS слетает, как бы сдвигается на другие каналы. Причем показывал в прямом эфире можно сказать. Так же следует отменить что и с каналами какая то беда происходила. Тоесть сервы двигаются плавно и вдруг будто каналы в регистрах не соответсвуют, рывками черва шла к точке. Потом через 30 сек начинает нормально работать. Думал давится приемник 2.4 в ретрасляторе, такое бывает если не боизко он находится, а тут я в 1 метре его поставил.
Ребята. Объясните пожалуйста как работает FS при S.Bus. У меня Ardupilot и я хочу чтобы приемник на 5-ом канале выставлял значение RTL. Но почему-то при отключении передатчика(ретранслятора) приемник не устанавливает значение каналов которые должны были быть записаны при включенном приемнике и передатчике по нажатию на кнопку на передатчике более чем на 0.5 секунд. Ardupilot пишет NO RC Receiver Или значение каналов только при ppm работают?
Мои настройки:
Приемник
Rg=Val Comments ----------------------- V2 F13
1=34 Bind N
2=194 Freq Corr
3=0 Servo 150% strech num (1-12)
4=0 Statistics enable
5=1 11bit/10ch (1=yes, 2/3=Futaba)
6=0 Discrete outputs mask
7=2 1 output mode: PWM/PPM/SBUS = 0/1/2
8=0 Packet lost sound output (0=off, 1,2,7)
11=10 Hop F1
12=128 Hop F2
13=45 Hop F3
14=157 Hop F4
15=70 Hop F5
16=183 Hop F6
17=94 Hop F7
18=218 Hop F8
19=255 Beacon F (255=disable)
20=7 Beacon Pmax (mWt): 0-1.2; 1-2; 2-3; 3-6; 4-12; 5-25; 6-50; 7-100
24=15 Beacon start time (sec)
25=75 SAW Fmin
26=210 SAW Fmax
28=2 PPM/SBUS mode 1st PWM chnl (1-8) [2]
40=7 RSSI type: sound(0)/level(1-99=average)
41=0 RSSI mode: level(0)/SN ratio(1)
42=11 RSSI over PWM(chan:1-12) 0-not use
Передатчик
1=34 Bind N
2=205 Freq correction const
3=0 Term corr.(0=no, 1=+, 255=-)
4=0 FS check enable
5=1 11bit/10ch(1=yes,2/3=Futaba)
6=0 Debug out (1-PPM, 2-perf.)
11=10 Hop F1
12=128 Hop F2
13=45 Hop F3
14=157 Hop F4
15=70 Hop F5
16=183 Hop F6
17=94 Hop F7
18=218 Hop F8
19=10 Power switch chan (1-13,0=SW)
20=0 Power min (0-7, +128=highU)
21=1 Power middle (0-7,+128=highU)
22=2 Power max (0-7, +128=highU)
я никогда не поверю в такую смерть EEPROM !
Для этого я и предложил залить мой вариант прошивки. Можно было бы запретить прием FS, что бы окончательно отмести передатчик. Заодно можно визуально в терминале контролировать значения ячеек. Но я как электронщик, не исключаю такого совпадения с неисправностью именно этих ячеек.
Роман я просто на выходных мегу сменил(. Не смогу проверить ту мегу на вашей прошивке.
Планирую в новый приемник поставить вашу.
29=1 - это отключит запоминание ФС от ретранслятора? Но перед этим ФС устанавливаю так же стандартно кнопкой? А потом после установки ФС меняю в регистре 29=1.
Кстати я же с одного ретраслятора юзаю другие самолеты для проверки фс и проблем у других нет.
Или значение каналов только при ppm работают?
Протокол SBUS имеет в своем составе битовый признак того что приемник словил FS и ардупилот (по крайней мере последних версий) видит этот флаг и ему уже фиолетово на значения каналов. Он выполняет то что заданно в настройках FS.
имеет в своем составе битовый признак
это понятно, а вот отдает ли приёмник в это время ещё и значения каналов?
29=1 - это отключит запоминание ФС от ретранслятора? Но перед этим ФС устанавливаю так же стандартно кнопкой? А потом после установки ФС меняю в регистре 29=1.
Да, можно так, а можно сразу 29=1 и нужные значения ФС руками прописать…
Протокол SBUS имеет в своем составе битовый признак того что приемник словил FS и ардупилот (по крайней мере последних версий) видит этот флаг и ему уже фиолетово на значения каналов.
Хм… сейчас проверю на древнем АПМ
это понятно, а вот отдает ли приёмник в это время ещё и значения каналов?
Не изучал исходник на эту тему, точно знаю что FrSky при настройке ФС на NoPulse, все значения каналов сбрасывает на минимум и продолжает при этом генерить импульсы с флагом ФС.
Изучил…
При ФС выставляются значения каналов из настроек и включается флаг ФС.
Проверил на APM с Arduplane 3.4.0. Там действительно s.bus FS пакет не обрабатывается и выставляются значение FS каналов сохраненных в приемнике. Получается на свежих прошивках Ardu при обнаружении FS на S.Bus значение каналов не учитываются(скорее всего это настраивается в ardu)
Я прописывал ручками и запрещал менять.
Наверное считают что прошивка идеальная. Вроде как у многих работает без проблем.
причин две: он получил то ли бан, то ли временную блокировку на форуме, по обстоятельствам уехал работать за границу.
Как-то всё сложилось почти одновременно.
У него всё нормально, не переживайте.
ПО он действительно написал уникальный.
Практический все желающие в нём разобрались и используют. Ну, может не у всех получилось с первого раза, но с помощью форумчан смогли.
Может пригодится кому…
Немного модифицировал прошивку приемника.
Что изменил: 1. Добавил регистр 29, если его значение не равно 0, запрещаем прием значений FS от передатчика. 2. Регистры 30-39, значения каналов CH1-CH10 которые будут выставлены при FS.
За пункт 2, говорим спасибо Эдуарду Максимову (EMAX), я просто увеличил количество каналов до 10…
Спасибо. В папке взял прошивку 214ю для Тини 328. Прошил. Прописал свои регистры. С кнопки выставил FS . Потом 29=1 поставил . И пробовал нажимать кнопку на Передатчике для смены FS , все четко. не реагирует.
Все это надо было делать со старой мегой… Теперь таким способом причину не найти …
Надо было оставить старую прошивку! Вот тогда если бы снова слетел, понятно было бы что мега ни при чем…
Все это надо было делать со старой мегой
Надо, но я ее сменил раньше чем узнал про прошивку эту. Приемник шил который на борту стоит. Ремонтный приемник боязно ставить.
Вот тогда если бы снова слетел, понятно было бы что мега ни при чем…
А какие тогда ещё причины сбоя FS могут быть если это не мега? Какие то помехи в работе ЛРС ?
вот чтобы это понять, поставь СТАРУЮ прошивку
если будет слетать, значит проблема была не в меге
поставь СТАРУЮ прошивку
на самолете другом старая осталась (213 /тини 328 ) , на нем буду постоянно проверять. Но я все 3 остальные проверил по не сколько раз и все ОК, FS держит.
в EEPROM умерли только 4-6 ячеек, которые по сути никогда не перезаписываются, а весь остальной блок в который идёт запись каждую минуту не умер? Ни один регистр не меняется и не глючит…
меняется только fs !
я никогда не поверю в такую смерть EEPROM !
я никогда не поверю в кривизну прошивки по отношению к fs, сотни людей летают и ни у кого не слетает!
Серег . нашел переписку с производителем. 2014. Был установлен что оказывается проблема была и прям один в один. Вот сам текст из 2104г.
Вы писали 22 июля 2014 г., 20:55:42:
>> Добрый день. Походу мой
>> глючить начал. Я покупал два
>> приемника, думал в них проблема, но похоже что то в передатчике, он
>> сбивает файл сейф и сегодня сам включал газ и руль высоты поднимал
>> на 4-5 сек и после этого файл сейф сбился. Прошивка не оригинальная ваша, а от Байчи .
Тоесть я сменил и приемник и передатчик. Сейчас ьакая же была на одном приёмнике . Думается мне косяк в прошивке Байчи где то сидит который при определённых обстоятельствах проявляется.
Думается мне косяк в прошивке Байчи где то сидит который при определённых обстоятельствах проявляется.
только у тебя проявляется, остальные сотни пользователей его не видят!
тут скорее глюк в твоих действиях, схемотехнике и т.д. … а не в прошивке…