Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.
Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь 😁
Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
_____
* Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.
Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.
что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.
Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.
Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается
Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.
Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)…
До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу “подхватило” и он сразу же после броска становился управляем.
Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.
А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?
высокая скорость в цифрах
90-110
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
90-110
Спасибо. Понятно. Мне пока только помечтать, потому что моя ВМГ по калькулятору дает скрость потока только 73 км/ч. Может в будущем поставлю пооборотистее мотор, сейчас за то мне нравится время полёта, что для набивания рук ( обучения) немаловажно.
…дает скрость потока только 73 км/ч…
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?
Я согласен. скорость не всегда нужна. Для меня пока совсем не нужна и так летит на 40% газа. Вчера попробовал воткнуть батарею 2600mA , в сильный ветер и ночью( наверно я научился 😁) меньше 50% газ не опускал, но если бы в штиль, то , думаю, тоже 40% хватило бы. Это так я проверяю тяговооруженность. Но в последствии для дальних FPV хотелось бы и побыстрее в некоторых случаях, особенно при встречном ветре.
И что не так я делаю? Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул
Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь. А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: rcopen.com/forum/f94/topic236295 .
Берете кесл, и пуляете его в воздух разными способами и методиками до посинения. На следующий день снова в поле, и снова до посинения. Пуляете, делаете круг и сразу садитесь на землю, можно прямо в руки. И по-новой.
В результате этих действий необходимая теория, навыки и особенности запуска к вам придут обязательно. Следующий этап - забросы в воздух вашего драгоценнейшего, дорогостоящего и нафаршированного FPV ЛК на основе приобретенного опыта.
Так я научился запускать с руки свое драгоценное 1.2-килограммовое зефироподобное ЛК размахом 1100мм. По методике
Я кидаю маленькие крылья как фрисби: правой рукой за правое крыло, заношу на левую сторону тела и кидаю, разворачиваясь всем корпусом
Просто включаю режим автопилота на OSD Storm, даю газу и вперед. Крыло само стартует без дополнительной рулежки ручками.
Пулять надо (по вышеописанной методике) крыло в горизонтальном положении относительно консолей, и с задранным носом под углом (примерно, выверять с транспортиром необязательно) 30-40 градусов. Со включенным двигателем 50-100% газа.
Если запускать вы сначала учились на кеслах, то стоит помнить, что запуская крыло в 2-4 раза большим по массе - необходимо приложить усилие в 2-4 раза большим по силе. Иначе ЛК просто тупо клюнет нафаршированным носом в землю с 3-4х метровой высоты. А это неприятно.
Просто включаю режим автопилота на OSD Storm,
просто включаю на автопилоте режим, взлет, он сам включает мотор, остается только подкинуть крыло, и можно идти готовить видео шлем/очки, крыло в взелетев кружит над тобой, ожидая дальнейших указаний))
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет 😃
Свой 125см кесл
есть ссыль на него, как, из чего сделан? после 32" кесла собираюсь попробовать что-то по габаритнее построить.
Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь.
Видимо со мной что-то не так, если у меня с самого первого раза и по сей день без всяких наук и практики такой запуск проходит успешно.
А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера .
… и первым было крыло 1,6 метра
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
мне кажется если на модели правильно настроена центровка, то проблем с запуском нет, при облете, я триммерами немного поднимаю элевоны, чтобы наверняка полетел в верх, держу модель в правой руке, левой, даю газ близкий к полному, и плавно “запускаю” модель под углом вверх, правой рукой. можно представить что перед моделью кто то стоит, и ты как бы перекидываешь через его голову, с легкими моделями типа ксела попроще мне кажется, при условии что центровка на месте, просто надо задать направление полета, и вперед)
вот собрал все что было))
Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.
Где крутизна то ? просто усложнять не надо, с правильной центровкой как выше сказано, правильно собранная и настроенная модель сразу летит, к чему эти рекомендации на кошках кеслах тренироваться ?
усложнять не надо
Парень пришёл спросить совета. Накидали ему советов - что-то не показывается снова больше месяца, переваривает видать.
Но то хоть советов накидали, можно как-то на себя примерить и глядишь чему-то и научиться.
Ваш пост - “а я круче, у меня всё полетело и до сих пор летает, причём побольше твоего”.
Чем вы парню помогли? Чему научили?
У нас тут у всех нормально стоит взлетает. Не у вас одного. А новичку ваш пост не поможет ничем.
есть ссыль на него, как, из чего сделан?
Други, постепенно переплываю от классики к лк. Освоил нарез из пены сейчас отрабатываю технологию. Склоняюсь к оклейке ядра бальзой с эстетической точки зрения, но пока идёт процесс отработки технологии, бальза довольно дорого. Есть шпон 0.5 красного дерева но он тяжеловат. Технология позитивная, задача увеличить поверхностную твёрдость,вопрос к тем,кто пробовал бумагу, стекло , шпон . Опишите ваше мнение , если не трудно с уточнением материалов по характеристикам . Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.
А я вот впервые в жизни склеил Фалькона, до того ничего не делал вообще кроме нескольких коптеров. Хотел Вжика делать, но друг очень хотел Фалькон как у меня ( тут у меня увидели и помешались все на нём, хотя ничего в нем такого и нет). У него день рождения и он надеялся явно на то, что я ему его подарю, после того как он мне подарил антенну “клевер” 1,3 мГц . К сожалению в магазине, где мы таримся не по почте , а самовывозом последний Фалькон забрал ещё один наш товарищ. Тода я решился на изготовление и вот что получилось:
Именинник очень доволен, но надо ещё его доукомплектовать. Как только он вернется из командировки к концу месяца, так сразу и попробуем. Пока пусть хоть полежит целенький 😄 , потому что крашеустойчивость у него естественно не как у монолита.
Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.
Не Хелловин, в последующие разы уже наxал немного пилотировать уходя от полета “блинчиком”, летает около 45 - 50 минут. Летит на так же 45 - 50 % газа , иногда даю полный для мёртвой петли. Бочка пока не получается, но пробую. А что делать, летать спокойно по кругу почти час - нудно 😄
Сообщение от pilot222
высокая скорость в цифрах
90-110
Сообщение от pilot222
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.
Прошу прощения, забыл спросить какая тяга в статике?
Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет
А какая тяга на нём ?
А какая тяга на нём ?
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.
То есть тоже тяга немного меньше чем вес. Вы меня успокоили, потому что у меня при весе 900гр тяга только 650гр
Напрашивается только по питанию,но прикол в том,что по юсб питание не гонится в эксперт,только с приемника может взяться 5 вольт по сбасу,но тут вроде при отключении юсб… У меня идет через энкодер в репитере,если не найдешь причину-можно с моим посоединять и найти что не работает. А просто эксперт работает от аппы через РРМ?
Помогите пожалуйста, уже всю голову себе сломал…
Как вариант запитайте приемник от внешнего источника 5В. В 2G стабилизатор на 5В выдает около 100 мА. Мой фрискаевский приемник X8R как раз столько и потребляет. При его подключении стабилизатор в 2G грелся нещадно. Сразу запитал от внешнего стабилизатора от греха подальше. А так у меня такая же конфигурация - все работает и без подключения USB.
Мой фрискаевский приемник X8R
Жень, а как далеко этот приёмник от передатчика Expert у вас расположен и как себя ведёт?
У меня он рядом с Тини, в районе 5 сантиметров, меня очень напрягает тот факт что Тиня “задавливает” X8R, если я отхожу от ретранслятора метров на 40-50 связь по 2.4 практически теряется…
Старый D8R вёл себя гораздо лучше…
Написал продавцу, может ли он штучно продать
Купите лот целиком. Во первых они вам еще понадобятся, во вторых - всегда найдёте желающих купить пару штук.
Думаю, что поштучно цена будет не дешевле 10 штук. Зачем вам такая экономика?
Купите лот целиком. Во первых они вам еще понадобятся, во вторых - всегда найдёте желающих купить пару штук.
+1, я бы взял парочку 😃
Да просто у меня на пейпале висит сумма 8 долларов, хотел ее уже добить
Кстати, а не целесообразнее ли отсеивать гармники видеопередатчика? Ведь 433 нам засирает именно 2 или 3 гармоника от видео. Так какой смысл ставить фильтр на приемник, если те же 433 он пропустит?
Проще ручками спаять полосовичок из 7 элементов на частоту 1200мГц , с условием,что есть хотя бы анализатор на эту частоту.По уровню сигнала можно прикинуть потери .
Проще ручками спаять полосовичок из 7 элементов на частоту 1200мГц
А если на борту кроме 1.2 еще 900 MHz приемо-передатчик стоит ?
Проще ручками спаять полосовичок из 7 элементов на частоту 1200мГц ,
Не проще, потому что размер + настройка, и преимуществ никаких, кроме дешевизны.
Жень, а как далеко этот приёмник от передатчика Expert у вас расположен и как себя ведёт?
Сергей, у меня вот так все расположено (когда собирал, ориентировался как раз на Ваш ретранслятор):
Сегодня специально протестировал. Антенна на крыше машины, ретранслятор на подлокотнике между передними сиденьями. На 200 м если загородить аппу спиной связь начинает пропадать. Но на 100 м связь устойчивая. При переключении 2G с 0,5 до 4 Вт расстояние сокращается где-то на 20-30 %. По моему для ретранслятора более чем достаточно. Больше опасался за влияние наводок на телеметрийный датчик напряжения, но тоже напрасно.
Наверное все-таки из-за выносной антенны у меня глушение X8R менее заметно, чем у Вас. А 40-50 м разве недостаточно? (можем и на “ты” перейти:), пару раз уже пересекались на форуме)
Всё дело как раз в выносной антенне, если я её поставлю то в принципе проблем нет, а вот с “резиновой” антенной на Тини связь пропадает уже метрах на сорока, в принципе этого достаточно, но иногда когда в зависимости от ветра пытаешься визуально посадить самолёт, я перехожу на другой конец нашей импровизированной взлётно-посадочной полосы в поле и уже разок нарывался на потерю связи при посадке, очень знаете ли не приятно…
У меня между аппой Футаба и ретраслятором на Тини с внутренним приемником на 2.4 фрскай без выносных его антенн, усы расположенты внутри маленькой коробочки один вертикально а второй горизонтально на мощности Тини 0,4 вт связь не пропадала еще не разу, отходил максимум на 100-120 м когда самолет далеко умахнул мимо меня и улетел на середину поля, шел за ним с аппой на шее.
Проблема: Пока передатчик по USB подключен к компьютеру - все правильно стартует при включении питания и отлично работает (коротко мигает красным, с частотой пропорциональной мощьности, приемник все слышит, модель слушается). А после того как от USB отключаю - не стартует (один раз коротко мигает зеленым при подключении питания и все: диод молчит, связи нет).
У меня аналогичная ситуация, без юсб помогает быстрое передергивание питания пока не замигает красный светодиод
Вопрос на засыпку,после включения аппы или после срабатывания ФС по потере сигнала связь восстанавливается 30 сек,т.е. очень долго.Что может быть. Частоты выставлял ручками,приемник подключен по сбас(но это вряд ли влияет,пробовал и по ррм ) пробовал перешивать,даже бут переливал.Другие приемники подхватываются быстро.
т.е. ты хочешь сказать что тупо когда включаешь борт, потом аппу, самолёт начинает реагировать на движения стиками только через 30 секунд?
Да.Зеленый светодиод начинает “мерцать” через 30 сек. Проверял много раз.Пол ночи просидел с этим глюком,летать конечно можно,но это не наш случай явно 😃
показывай статистику связи сразу после включения
Подскажите,такой фильтр "Lowpass input filter to reduce out-of-band interference" (как правило) сильно давить чувствительность приемника,ну или влияет на дальность в худшую сторону?
Речь о приемнике HawkEYE 2014 new
Помогите пожалуйста, уже всю голову себе сломал…
Есть:
Передатчик Expert 2G, на его входе приемник Futaba с S.Bus
Прошивка Baychi (взятая с гитхаба): oetx28tx2g328.hex
Настройки такие: prntscr.com/4fru58Проблема:
Пока передатчик по USB подключен к компьютеру - все правильно стартует при включении питания и отлично работает (коротко мигает красным, с частотой пропорциональной мощьности, приемник все слышит, модель слушается).
А после того как от USB отключаю - не стартует (один раз коротко мигает зеленым при подключении питания и все: диод молчит, связи нет).
Если в картинках, то
Вот так работает: prntscr.com/4fsab9
А вот так не работает: prntscr.com/4fsb0l
Всем привет!
Все тоже самое и у меня.
только подключение к 2г по ппм напрямую от пульта , так что версия про нехватку питанию отпадает
с программатором стартует, без - при подаче питания одна вспышка зеленого
и еще вопрос
прошил применик экспертовский 12 кан…
фюзы выдает F7 DC FD
вроде все работает, биндится.
сильно первый фюз может подпортить жизнь?
прошивал родным кабелем ттл-юсб
без usbasp фюзы я так понимаю не поменять?
да и загрузчик нужно менять?
заранее благодарен за советы
загрузчик нужно менять?
В экспертовских приемниках не нужно менять фьюзы или перепрошивать загрузчик. Просто грузите прошивку.
Пока передатчик по USB подключен к компьютеру - все правильно стартует при включении питания и отлично работает (коротко мигает красным, с частотой пропорциональной мощьности, приемник все слышит, модель слушается).
А после того как от USB отключаю - не стартует (один раз коротко мигает зеленым при подключении питания и все: диод молчит, связи нет).
Уважаемый BAU, а на это что можете посоветовать?
у меня такая же история, только по ппм передатчик подключен… то есть не хватка питания на стабе в эксперте исключена
Уважаемый BAU, а на это что можете посоветовать?
Однозначно не могу сказать, надо смотреть. Проверьте земляной провод от пульта до модуля. Земля должна “звонится” на корпус модуля.
У меня тож соединение по ППМ, но не было таких чудес.
передатчик новый, муха не сидела…
все звонится
После того как
при подаче питания одна вспышка зеленого
подключите ЮАРТ шнурок, какая инфа будет идти?