Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями )
****И только в одном по теме - результаты замеров.***Без обид
Без обид 😎 В свое время до зарезу нужна была реальная информация, так не хрена не нашел - одни нах умники и теоретики трепались… И я не один такой был, хоть Юзеф догадался и тему создал… А искать и умничать да подъе***ать - не надо - мои моторчики не здесь - они у меня совсем не большие Вопрос по тяге asp-15
ps а был бы модератором - реад онли влепил бы без увещеваний… 😈
Мне несколько удивительно что что то не нашли.
Вот ресурс по какому я всегда сверяюсь - www.rcuniverse.com/forum/forumid_173/tt.htm
И я думаю что он многим известен.
А если вдруг нет - то принимаю благодарности 😁
Абсолютно.
Что написано то и получаем.
Извините… НЕ ВЕРЮ ☕ Переубедить - просто не реально. Отсидел за прилавком некоторой количество лет, в небо синее поднял немеряное число самолётчиков…Чудес не встречалось… 😃
***.Чудес не встречалось…
И не произойдет… - будет давление, температура, паленое топливо - увидете и услышите все отмазки кроме реальных оборотов… На серийных моторах этого не будет, ну не верю я в асп с 18000, ну а про спортивные Вы сами все знаете…
Но все же, дядька Валерий, - не мешайте валить сюда информацию - она не для спецов, ну а панк к с счастью знает лежбище инфы…
Извините… НЕ ВЕРЮ ☕ Переубедить - просто не реально. Отсидел за прилавком некоторой количество лет, в небо синее поднял немеряное число самолётчиков…Чудес не встречалось… 😃
В разных местах писал -в одном месте повторю.
Сейчас- у меня и у сына по Зеноху 20-ке.
Оба крутят АРС 15*8
Обороты идентичны 9000± 30
Ранее пользовали ОС ЛА46 .
У нас в коллективе их было 4 шт.
Винт 12*4 Обороты 11700 ± 100.
ТТ46. У меня он винт 12*4 крутил 13000. Забрали его у меня после того как он съел 60-70 литров горючки.
При этом он так и крутил 13000±100.
В интернете видел результаты именно с этими цифрами.
Т.е разница между экземплярами столь незначительна, что можно ее не брать в расчет.
Что - нам так повезло?
А Вы продавали не столь удачные образцы?
Сейчас- у меня и у сына по Зеноху 20-ке.
Оба крутят АРС 15*8
Обороты идентичны 9000± 30
Вот ето интересно - я думаю такой купить зимой к след сезону. А скоко КГ в статике выкручивает не мерили?! С каким весом самолеты таскает?
Вот ето интересно - я думаю такой купить зимой к след сезону. А скоко КГ в статике выкручивает не мерили?! С каким весом самолеты таскает?
Груви 90 (4,2 кг) и фанчик 3,2 кг -фото в теме rcopen.com/forum/f78/topic109485
18 пост.
На Груви тяги для выполнения ровной петли в полнеба с неизменной скоростью нехватает. Чуть мажется в верхней точке.
Но вертикально прет уверенно.
Ну а фан-тренер в треть газа.
… в треть газа.
Взвешивали сам двиг в сборе. Скоко?
Примерно 1250 все,включая А123 на зажигание.
На сайте Тони Кларка возьмите мануал -там все точно,без всяких прикрас.
Мануал-
Примерно 1250 все,включая А123 на зажигание.
Отлично однака)
Отлично однака)
Мне тоже нравится 😃
Для Вас будет интересен и тем что мотор очень сбалансирован.
Вибрации чуть более 46 калилок и заметно менее 90-х.
но у нас в раша я не встречал ни разу именно АСП 52FS
да пожалуйста, вот тут
у самого АСП 52 (мерил сегодня - совпадение просто)
11*7
2,3 кг (что то мне подсказывает, что это маловато, да?)
топливо стандартное (так говорят в магазе) 10%?
мерил безменом, за носовую стойку (за хвост побоялся)
темпер - от 20 до 25 С
и АСП 52ФС - не мерил, тк токо сегодня завел впервый раз
Сегодня замерял, может кому пригодиться
АСП 15 скушал более 2-х галлонов.
топливо 10%, винт Мастер 9 х 5
температура воздуха +20
макс обороты = 6930
макс тяга = 1040 гр.
****SV 26сс (c Хоббисити ) Винт 16*8 МАС 8450-8550, 5,5-5,6 кг С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг
Заменен клапан (лепестковый (после35 часов работы)) обороты с винтом MAS классик 16*10 = 8500-8600, тяга 6,0-6,1кг… Почему - сам не знаю - тахометрами - тремя меряли… Весы - были одни, вес модели подтвердили… тягу - ну типа да …
Саиту 82 4т ни кто не замерял
Саиту 82 4т ни кто не замерял
Летом сняли с нее 4,2 кг. Топливо 15% нитры, винт и обороты не помню.
Попробую слегка обновить:
Evolution 35GT2
бензин Аи-92 с родным Evolution маслом 40:1
свеча NGK5812 CM6
Температура воздуха +6С
холостые 1350-1520
максимальные 7200 ровно
винт Мезлик карбон 20х10
тяга 9590 электроный безмен точность 2грамма
наработка полтора литра, ещё не летал.
Буду благодарен, если ктонить кинет ссылку, где есть характеристики этого двигателя по винтам/оборотам.
OS 160FX обороты не мерил, 10% нитры
APC 18x6 тяга 7100-7200
APC 18x8 тяга 6700-6800
безмен г…о , погрешность 100-150гр
Стою перед выбором 160FX или OS FS-200S www.osengines.com/engines/osmg0979.html
Есть подозрение, что 160-й мощнее, вес почти один.
Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.
ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).
ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).
Наверно где-то в цифрах ошибка.
Этот винт на этих оборотах такую тягу не даст.
ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).
“Пропселектор” с этим винтом на 11000 оборотов показывает - 1,54кг тяги .
А данные “Пропселектор” с реалиями совпадают ?
Я не пользовался - не знаю.
Почему усомнился - когда-то использовал МА 11*4.
Так он давал на 11000 около 1,3 тяги.
Хотя - сейчас понимаю - винты то разные- производители.
Беру свои слова обратно:)
Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.
не подскажите какая тяга у этого мотора я до этого не занимался ДВС(ами) хотелось бы узнать…O.S MAX-15LA W/871 SILENCER Двухтактный авиационный двигатель O.S MAX-15LA. Характеристики: Обьем 2.49 сс, Мощность: 0.41 л.с.(17000 об/мин), Диапазон оборотов: 2500 - 18000 об/мин.
Мне бы тоже хотелось узнать какая тягу у O.S MAX-15LA
Знаю примерно гдето 1000 грамм., но это ни о чём не говорит!
Двигатель ASP 120 AR
винт МА 15х7х3
свеча Enya 4
топливо Cool Power 15%
+15 градусов по Цельсию
9160 об/мин
тяга 6650-6850
Я пытаюсь выяснить, почему не лезет меньше чем 988.
Уже бы давно подключили уарт к передатчику и выяснили этот вопрос 😃
Это не так просто в моем случае. Но я уже понял, что выхода нет… 😃
- теоретически думаю можно и меньше передавать, только зачем, если это не используется ни одной аппаратурой?
- выше уже приведён код, который при установленном 4 регистре в единицу и PPM менее 988 (циферка 1976) прекращает передачу
думаю для твоих целей можно попробовать вместо 1976 записать 1980
и у тебя частный случай извращения с ардупилотом
не только с ним. IMHO. Но к делу это не относится.
А вообще решение же есть. Если не вылезать за “стандарт”, то вместо расширения лимитов для установки FS газульки, надо просто чуть сжать диапазон газа в нормальном рабочем режиме (или сдвинуть его вверх).
- теоретически думаю можно и меньше передавать, только зачем, если это не используется ни одной аппаратурой?
- выше уже приведён код, который при установленном 4 регистре в единицу и PPM менее 988 (циферка 1976) прекращает передачу
- Это предлагается сделать в официальной инструкции АПМ. Есть масса видео, где это делается на других аппаратурах.
- Это не тот код. Уже писал.
У нас похоже, пластинку заело 😉
А вообще решение же есть. Если не вылезать за “стандарт”, то вместо расширения лимитов для установки FS газульки, надо просто чуть сжать диапазон газа в нормальном рабочем режиме (или сдвинуть его вверх).
Я тоже уже об этом подумал - это самое красивое и простое решение. Я даже вчера проверил - работает.
Просто сдвигаем лимитом вверх нижнюю границу. Все. 😃
Но теперь мне уже принципиально интересно понять, что это за волшебное число 988 😃
- Это не тот код. Уже писал.
ты наверное проверял без четвёртого регистра?
и диапазон ты расширял по совету LePart или сужал? Чтобы получить FS при твоей длительности 988 нужно его чуть сузить…
Ну если у меня работает с 988, то это уже меньше 1000.
- теоретически думаю можно и меньше передавать, только зачем, если это не используется ни одной аппаратурой?
Хм. Для примера нашел.
Futaba T8FG
минимальный PWM - 1000, но можно поставить лимиты на 135%. И рекомендации у них аналогичные. Ставьте 135%, настраивайте FS, потом обратно на 100%. Хотя да, какая из футабы аппа? так, поделка китайская 😃
Футаба вообще барахло, у нее даже ППМ нету. 😃
Futaba T8FG минимальный PWM - 1000, но можно поставить лимиты на 135%. И рекомендации у них аналогичные. Ставьте 135%, настраивайте FS, потом обратно на 100%. Хотя да, какая из футабы аппа? так, поделка китайская
никто не говорит что этого сделать невозможно в принципе, но скажи мне, какая аппаратура позволяет вот так вот загонять расходы в 135%, 160% без изврата…?
всё что свыше 125% считается нестандартным и предлагается к использованию только на свой страх и риск.
если чуть углубиться и понять, что CPPM сигнал передаётся “кадрами”, каждый кадр имеет вполне себе ограниченную длину и если пихать туда несоразмерные расходы может быть всё что угодно!
У нас тут вроде же не кружок философии и литературоведения, давайте цифрами оперировать. Какую длину имеет кадр. Какие расходы несоизмеримые.
но скажи мне, какая аппаратура позволяет вот так вот загонять расходы в 135%
Futaba T8FG
всё что свыше 125% считается нестандартным и предлагается к использованию только на свой страх и риск.
Так александру и 125% хватит. Я думаю ему даже 101% хватит 😃
если чуть углубиться и понять, что CPPM сигнал передаётся “кадрами”, каждый кадр имеет вполне себе ограниченную длину
Естественно. Но Александр не просит лимиты 100500%, он хочет лимиты чуть выше 100%.
Или я чего то не понимаю ?
я в принципе уже сам не понимаю что он хочет, да и сам он похоже тоже 😃
Он не просит +100500% 😃 он просит чуть больше 125%
а это уже как то стрёмно…
да и сам он похоже тоже
он понимает 😃
он просит чуть больше 125%
а это уже как то стрёмно…
Ну почему футуба посчитала 135% не стремно, а мы тут считаем 125% стремно ?
Это предлагается сделать в официальной инструкции АПМ.
ткните ссылочкой (на конкретный шаг). А то чего-то не пойму из-за чего весь сыр-бор. Никаких трудностей с амп и fs не испытывал. лимит газа никуда не двигал. Может частный случай с ардукоптером? его не пользую.
Оказалось, что Сергей даже круче тролль, чем я! 😃
Сергей, без цифр разговор полностью беспредметный. И не тех что в процентах.
У нас тут вроде же не кружок философии и литературоведения, давайте цифрами оперировать. Какую длину имеет кадр. Какие расходы несоизмеримые.
был период, когда на приёмниках FrSky D8R-XP использовалась длинна кадра CPPM 18ms на 8 каналов, и это считалось нормальным, но после того как из за подобных расширений лимитов народ стал бить свою технику, выпустили прошивку на кадр длиной 27ms…
Никаких трудностей с амп и fs не испытывал
А какое значение у вас стоит пороговое для FS ? Ардукоптер тут ни при чем. Для того что бы сработал FS по каналу газа, но что бы в случае FS, канал газа принял значение чуть меньше нижней точки рабочего диапазона. Если вы делали FS по переключению режимов, то это не совсем правильно (это отдельный разговор).
Если я правильно понимаю, EagleTree Vector работает так же примерно с FS.
А то чего-то не пойму из-за чего весь сыр-бор. Никаких трудностей с амп и fs не испытывал. лимит газа никуда не двигал.
Есть такое понятие в любом Арду - throttle failsafe, почитайте инструкцию.
Но вот это уже точно не для этой темы.
А какое значение у вас стоит пороговое для FS ?
Никакое. 😃 Мы же понимаем, что многие настраивают просто по включению режима РТХ. Вот у них проблем ни с чем нет. Пока с приемником что ни будь не случится. 😃
Пока с приемником что ни будь не случится.
Еще отличие, что если FS по каналу газа настроен, то RTH автоматом отменяется, при быстром восстановлении связи, а в случае FS по режиму, только ручное переключение в другой режим.
Ну да ладно, простите за злостный оффтоп.
А какое значение у вас стоит пороговое для FS ?
Не, так это уже другой разговор. Его пожалуйста выставляй какое надо. На прошивке Зксперта у меня МП показывает диапазон еще Уже. Переделывать для этого прошивку передатчика, нормально работающего (почти), как-то не камильфо…
Его пожалуйста выставляй какое надо.
кроме как выставить “какое надо”. Мне (и Александру) надо еще FS на приемнике запрограммировать на меньшее значение, чем “какое надо”.
Мы же понимаем, что многие настраивают просто по включению режима РТХ. Вот у них проблем ни с чем нет.
да ну!!!
throttle failsafe, почитайте инструкцию.
вот так и работает, и без проблем
Еще отличие, что если FS по каналу газа настроен, то RTH автоматом отменяется, при быстром восстановлении связи,
именно так, если быстро
Подождите. А что мешает откалибровать арду на диапазон 1000-1900 (или какой нравится, лишь бы нижний был 1000). А потом сделать фейлсейф на 988?
вот так и работает, и без проблем
вот, отлично. Начинается конструктив. У вас какие пределы канала газа в МР показываются ?
А что мешает
выше уже было все это 😃