EagleTree Vector FPV Controller
не могу настроить failsafe если по ручке газа то постоянно выдает ошибку что разница должна быть больше 5% (пробовал записывать в FS приемника разные значения вплоть до максимальных) если по переключателю mode то он старается “привязатся” к ближайшим значениям и нет промежуточных, использую традиционную схему подключения
не могу настроить failsafe
А как приемник подключен к иглу?
И собственно какая аппа?
не могу настроить failsafe если по ручке газа то постоянно выдает ошибку что разница должна быть больше 5%
И имя им легион =) Уже далеко не первый, кто сталкивается с такой проблемой. Относительно недавно объяснял знакомому, как надо правильно настраивать. И даже сам с такой проблемой сталкивался, хотя там была проблема связанная с уплыванием значением канала по мере прогрева ВЧ. Но не суть.
Вектор запоминает несколько значений газа, но ваша ошибка возникает из-за состояний газа при ФС и при стике в 0. Обычно в канале значения градуируются от -100 до +100 (1000мс и 2000мс соответственно), но вектору этого мало. Его не устраивает, что при ФC и при стике в 0 значения будут -100, ему разницу подавай. Разницу, впрочем, сделать довольно легко.
- Ставим стик газа вниз, триммер газа в нуле.
- Запоминаем данное состояние, как ФС в приемнике.
- Сдвигаем триммером газ, чтобы в канале было -90.
- Подключаем регулятор напрямую к приемнику и калибруем его.
Теперь, когда будете проходить визард, то Вектор поймет, что -100 это значение ФС и надо врубать возврат домой - он определеяет это состояние, когда просит вас выключить аппу. Когда просит поставить стик газа в 0, Вектор запомнил, что в канале -90 и ничего страшного не произошло, просто стик газа в 0 пилот поставил. Регулятор же при этом тоже будет знать, что это минимум газа.
Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей.
з.ы.
В принципе данный способ архаичен и перекочевал со старого Игла. Можно обойтись и без него, но тогда на тумблере управления режимом будет всего 2 режима + возврат домой.
По моему вопросу (S-Bus Error Detected! => RTH ), суппорт иглов ответил
“We’re adding your suggestion to our “feature request” list which our product development team reviews regularly for prioritization of future development projects.”
Интересно, действительно сделают, или забьют?
Сегодня отлетал 20 минут изменив схему питания приёмника РУ, глюков не обнаружено. Думаю, теперь ещё сделать десяток полётов на своём скае-лаборатории, перед началом испытания других бортов с Вектором в качестве автопилота.
П.С. Может ещё накидаем им запросов, сделать вариометр в человеческих метрических единицах измерения, как метр в секунда, а не в непонятных метрах в минуту
И имя им легион =) Уже далеко не первый, кто сталкивается с такой проблемой. Относительно недавно объяснял знакомому, как надо правильно настраивать. И даже сам с такой проблемой сталкивался, хотя там была проблема связанная с уплыванием значением канала по мере прогрева ВЧ. Но не суть.
Вектор запоминает несколько значений газа, но ваша ошибка возникает из-за состояний газа при ФС и при стике в 0. Обычно в канале значения градуируются от -100 до +100 (1000мс и 2000мс соответственно), но вектору этого мало. Его не устраивает, что при ФC и при стике в 0 значения будут -100, ему разницу подавай. Разницу, впрочем, сделать довольно легко.
- Ставим стик газа вниз, триммер газа в нуле.
- Запоминаем данное состояние, как ФС в приемнике.
- Сдвигаем триммером газ, чтобы в канале было -90.
- Подключаем регулятор напрямую к приемнику и калибруем его.
Теперь, когда будете проходить визард, то Вектор поймет, что -100 это значение ФС и надо врубать возврат домой - он определеяет это состояние, когда просит вас выключить аппу. Когда просит поставить стик газа в 0, Вектор запомнил, что в канале -90 и ничего страшного не произошло, просто стик газа в 0 пилот поставил. Регулятор же при этом тоже будет знать, что это минимум газа.
Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей.
з.ы.
В принципе данный способ архаичен и перекочевал со старого Игла. Можно обойтись и без него, но тогда на тумблере управления режимом будет всего 2 режима + возврат домой.
Есть вариант гораздо проще. FS запоминается на значения канала ниже -100, тогда регуль не надо калибровать. Т.е. значение канала газа -110 будет восприниматься как FS.
Обычно в аппаратуре управления есть готовый микшер, который называется Throttle Cut - он и выводит канал газа ниже -100. Или второй вариант, который описан в инструкции к вектору: стик газа вниз, триммер вниз (чтобы получить на канале -110) и после этого запоминаем FS в приемнике. После запомненного FS возвращаем триммер в 0.
Для меня на аппаратуре Futaba вариант с микшером Throttle Cut оказался удобнее, достаточно щелкнуть переключателем и включается АВД.
А я хочу предостеречь коптероводов от использования ФС по уровню газа.
Используйте ФС по режиму!
Иначе в момент срабатывания ФС вектор сбросит газ и будет тупить около секунды, чего может оказаться достаточно чтоб коптер стал героем.
А я хочу предостеречь коптероводов от использования ФС по уровню газа.
Используйте ФС по режиму!
Иначе в момент срабатывания ФС вектор сбросит газ и будет тупить около секунды, чего может оказаться достаточно чтоб коптер стал героем.
Согласен, но не всё так страшно. У меня 450 коптер проседает примерно на 0.5 м при срабатывании FS (именно потеря связи, а не тумблер).
сть вариант гораздо проще. FS запоминается на значения канала ниже -100, тогда регуль не надо калибровать. Т.е. значение канала газа -110 будет восприниматься как FS.
Не на всех аппах есть такой микс, потому я и писал “Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей.” Так сказать особенности прошивок типа Er9x и openTX.
Не на всех аппах есть такой микс, потому я и писал “Впрочем реализовать можно и чуть по-другому, не задействуя триммер газа, но там все сильно зависит от аппы и ее возможностей.” Так сказать особенности прошивок типа Er9x и openTX.
ваша ошибка в том, что вы триммер не в ту сторону сдвигаете, что заставляет делать лишнюю калибровку контроллера
ваша ошибка в том
По умолчанию в прошивка er9x и openTX при отключенной опции extended limits невозможно задать сигнал ниже -100. Потому при минимуме стика газа триммер вниз ничего не даст. Просто особенность реализации. Да и почему-то так запомнилось, что все (в темах по Иглам) предлагали сдвинуть триммер вверх и я делал так же. Хотя Ваш вариант действительно удобнее, что не надо заморачиваться с калибровкой регулятора.
ктонибудь пробовал ставить софт v 1170 ? на самолёте классике летает с ним? А то, у меня, после прошивки её треш какой то с каналом элеронов начался.
В лог кидает : 2nd Aileron Input not Detectd,
при этом, rx подключен по с-басу.
И сам софт, при чтении логов, всё куда то на гугл пытается пойти и вылетает по ошибке.
до этого пользовал 1148, с ним, вроде всё стабильно было.
Внимательно посмотрел запись полётов, оказалось, я летал в режиме стабилизации 2д (обычно я летаю без стабилизации, включаю только чтобы сесть в машину и нацепить очки). По всей видимости, стаб в векторе, время от времени сходил с ума.
Управление полностью пропадало и самоль валился в крутой штопор, делал пару витков и управление возвращалось. Данный глюк случился два раза в двух крайних полётах.
На софте 1148 с таким ни разу не сталкивался.
Друзья, требуется совет. Настроил RTH на переключатель режимов (субмуд). Визард прошел. Но при включении RTH - test модель не возвращается. Конфигуратор пишет, что режим FS Config не настроен. Скрины вкладок прилагаю.
yadi.sk/i/J_QC9FqnfJvjP
yadi.sk/i/6BjTyq9YfJvmT
yadi.sk/i/dyqlTbKMfJvnx
Что я делаю не так?
Для тумблера MODE надо выбрать 2D+submode. Сами подумайте, если на ваших скринах MODE говорит делать 2D no hold, а submode говорит делать RTH, то что должен выполнять Вектор?
Приоритет должен быть в сторону RTH.
Должен? А если там будет не RTH, а LOITER? В общем не суть. Режимы submenu работают тогда, когда тумблер MODE говорит их использовать. Из мануала.
When the Mode switch is in this position, the Submode switch becomes active. See the Submode section below.
Лично мне удобнее по AUX2 подавать Gain, а для полетов можно сделать 2 режима + RTH. Или 3 режима и RTH от каналу газа, но у меня самолет, а не коптер.
Для тумблера MODE надо выбрать 2D+submode.
Спасибо. Теперь понятно.
подключил 6S батарею и произошел пшик! сгорела какая-то микруха внутренний бэк похоже работает а ток уже не показывает, кто знает как можно отремонтировать или поставить аналог или самому спаять схему, платить за новый не оч хочется
Пожаловаться в саппорт и послать им в ремонт. Скорее всего починят бесплатно, с вас только почтовые расходы.
Братьям пилоты, вечер добрый! Лукавить не буду - лень ковыряться в настройках Вектора! С ходу не врубился, а теперь с временем напряг. У кого Скай с Футабой или Таранисом(и то и другое в наличии)на отстроенном Векторе? Если не в тягость - киньте скрины ваших настроек по пяти окнам кроме выбора модели и суппорта. Можно в тему(кому то пригодится для сравнения), можно в личку. Буду весьма благодарен! С уважением Николай.
P.S. конфигурация управления предпочтительно такая: принудительный АВД - тумблер “трутл кут”, чувствительность стабилизации - тумблер 3-х поз. 0%, 50%, 100%(потенциометры заняты на управление камерами), и 3-х поз. на меню ОСД.
Ну а причем тут вектор и миксы аппы? Для тараниса:
- Канал газа: Thr 100% Offset 15%, в Special Functions SFdown Override CH3 -100 это тротлкат и по нему же срабатывает RTH.
- AUX 1 mode: SC 100%
- AUX 2 gain: SB 100%