EagleTree Vector FPV Controller
Че-то сегодня Вектор выкинул очередной фокус,на облете Талона включаю стаб(2d+hold)он лезет вверх причем примерно пару метров в секунду. На земле самолет лежит ровно, подключил ноут горизонт стоит ровно, щелк тумблер в стаб он рули высоты на пол см вверх. Херь какая-то, мож кто сталкивался? куда копать???
У меня та же проблема, собрал свой первый самолёт , Скай , при включении 2d, постоянно лезет вверх, на земле все нормально, Андрей, я так понимаю проблему не решили ?
Андрей, я так понимаю проблему не решили ?
Решил, нужно чтобы тяги к рулю высоты были отрегулированы так чтобы триммирование было минимальным. Загоните триммер руля высоты в крайнее положение и включите стаб и увидите куда он отклоняет рули. Короче максимально точно механически оттримируйте сначала
Решил, нужно чтобы тяги к рулю высоты были отрегулированы так чтобы триммирование было минимальным.
Это правило должно выполняться всегда при сборке и настройке модели, но причина, скорее всего не в этом.
Моя Цессна с Вектором полетела сразу без проблем. Собственно ничего особенного не делал. Проверил её в полёте после долгого простоя, немного пришлось триммировать в ручном режиме (отпускаем стики, модель летит ровно). На земле запомнил позицию рулей и перевёл показания триммеров в сабтриммеры (если нет возможности сделать это с помощью тяг). Триммеры должны быть всегда в нуле. Взлетаю, проверяю и повторяю операцию при необходимости. Затем провёл регулировку уровня плоскости монтажа, для чего предварительно изготовил оправку для стабилизатора из пенопласта, которая в нижней части повторяет его профиль, а верхняя параллельна плоскости стабилизатора. Закрепил модель в горизонтальном положении по уровню стабилизатора и запомнил эту позицию “Record Flat Level Mounting Записать уровень плоскости монтажа”. После этого прошёл Receiver Analysis Wizard (the Wizard) Мастер анализа приемника (Мастер). Главное после этого не изменять триммеры, расходы и т.п… Вектор должен знать положение нейтральной точки.
После первого включения режима 2D с удержанием высоты был удивлён, что модель летит абсолютно горизонтально и держит курс.
У меня та же проблема, собрал свой первый самолёт , Скай , при включении 2d, постоянно лезет вверх
Со скаем тоже в своё время помучился, но там отдельная история. Он очень капризный. И всё же, чем стабильнее модель летит в ручном режиме, тем проще с ней справляться автопилоту.
Спасибо за советы, сегодня попробовал полетать без стабилизации, с мотором тянет вверх, при планировании летит как по волнам, буду разбираться, что то криво склеил, как то неожидал что вектор не сможет компенсировать это сам, у меня для тренировки есть sbach 3D , на нем стоит гуардиан от этого же производителя , так он весь клеен переклеен, смотреть страшно, а летает с 2д стабилизацией как по рельсам.
с мотором тянет вверх, при планировании летит как по волнам
Если это скай, то у меня причина была в ослабших резинках крепления крыла. Невозможно было триммировать.
как то неожидал что вектор не сможет компенсировать это сам
У каждого автопилота есть свой предел у меня на скае стоит “зелёный” он тоже не справлялся. Ещё обратите внимание на наличие вибрации.
Сегодня пытался в очередной раз победить раскачку по Питчу, плясал с бубном плясал и того питч сделал 30 а общий гейн при RTH поставил 60. Возвращает норм + -, такой явной раскачки вроде нет а в полете в режиме стаба (2д+нолд) гейны на крутилке делю 50-60 зависит от ветра в общем конечно не как по рельсам, но пока летать можно Питч вроде угомонился.
А по высоте плавать перестал? Аттитьюд гейн сколько сделал?
Добавил 10ку пробовал 20ку этот параметр как мне показалось ничего не меняет
В смысле не помогает и самолет все-равно плавает по высоте или не помогает, но теперь и самолет не плавает?
Нет, Самолет высоту держит норм, я имею ввиду на раскачку изменение этого параметра не влияло.
Сегодня слетал вверх, по баро Вектор показал 3306м ,по GPS 3456м, какое из показаний ближе к правде и почему такая разница в значениях???
по баро Вектор показал 3306м
по баро! GPS высота не очень точно показывает особенно на малых высотах, а сколько было когда приземлился ?
по баро! GPS высота не очень точно показывает особенно на малых высотах, а сколько было когда приземлился ?
Та, че-то на земле этот момент я упустил.
На старом игле (баро нет) на бреющем полете 2-3метра над землей ГПС мне рисовал порой -20 метров =)
Да не явно не 20 ,я пока снимал очки и тд он ходил кругами на 100м как обычно перед посадкой. Скорее всего при посадке был как обычно 0.
Перевод мануала застопорился из-за отсутствия времени. Руководствуясь соображениями, что и в текущем виде эта инструкция может кому-то помочь или облегчить жизнь, пока не закончился сезон, решил выложить сырой вариант cloud.mail.ru/public/KTHy/GfaSxoNPR Сразу оговорюсь, что с английским я не дружу (на уровне школьной тройки), поэтому принимаются и приветствуются любые поправки.
выложить сырой вариант
Огромное спасибо! Решил пробежаться по диагонали, но не удалось. Столько нового. Курю мануал и открываю заново вектор 😃
А у меня вот что,иногда выскакивает ошибка code 3 , что сделал - брызнул снаружи на разъемы нанотеком , поменял пропы ,раму и движки )) Специально летал после появления ошибки-все нормально летает,только режим полета по ходу 2D вместо лоитера.Короче за полет может появится несколько раз,в общем появилось напряжение.
Прошу помощи в решении проблемы с контроллером Vektor.
Автопилот стоит на раме квадрокоптера F450.
Моему вопросу предшествовало два падения квадрика по причине потери контроллером стабилизации.
По рекомендациям опытных форумчан все настройки были сброшены и установлены как “из коробки”.
Успешно пройден визард, сброшены гироскопы и горизонт, откалиброван компас и GPS.
Далее проверял работу моторов квадрокоптера без винтов, на столе.
Заметил, что если в момент арминга продолжать удерживать стик газа в положении “вниз вправо”, то после старта все двигатели вращаются медленно но равномерно, кроме двигателя первого канала (передний правый мотор). Если стик газа отпустить в центральное положение, то все двигатели начинают вращаться приблизительно с равной скоростью (по звуку). Если сдвинуть стик газа вниз в положение 1/8, то первым останавливается двигатель первого канала (тот самый!).
Коптер дважды поворачивал по Yaw на угол 90 градусов и повторял описанную процедуру проверки работы моторов и каждый раз первым останавливался двигатель первого канала! Что за напасть!!
Думаю, что проблема с полной остановкой мотора первого канала, в воздухе становилась причиной потери автопилотом стабилизации.
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда “копать”?
Подключение по S.BUS.
Регули калибровал?
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда “копать”? Подключение по S.BUS.
копать в сторону регуляторов и моторов, вектор не причём