EagleTree Vector FPV Controller

Yden

Попробуй снять галки логирования все, сохраниться ребутнуть вектор потом заново расставить галки и проверить

ctakah

Я бы подъехал кто в Москве с компом посмотреть есть ли логи , два ноута не показывают, хотя при скачивании идет зеленая полоска и показывает объем файла, сохраняется на диске, но вот открыть пока не получается.

Sergey130978
Sergey130978:

После установки последней прошивки и перекалибровки компаса появилась проблема. В режиме 2DH иногда (похоже при боковом ветре) самолет вдруг описывает круг после чего возвращается в прежнее положение (см. картинку).

Отключил компас.
Теперь направление в режиме 2DH держит идеально. Слетал на 26 км. Один раз направил и подправлять больше не надо.
В сильный ветер пока не летал.
На телеметрии компас отображается как и раньше.

Yden
ctakah:

Я бы подъехал кто в Москве с компом посмотреть есть ли логи , два ноута не показывают, хотя при скачивании идет зеленая полоска и показывает объем файла, сохраняется на диске, но вот открыть пока не получается.

Могу попытаться проконсультировать по телефону или после 26 могу удаленно подключиться, тел в личку скинул

Buka1
Sergey130978:

В сильный ветер пока не летал.

Тестировал RTH при первых полётах, как раз при сильном ветре до 10 м/с. В ручном режиме летал при уровне газа 80-90%. Первый раз модель в круг встала, а второй раз не вырулила и направилась не понятно куда. Все настройки были дефолтные. При ветре 4-5 м/с работает нормально. Думаю газа для RTH было маловато (стояло чуть больше 60%). Если я правильно понимаю, это допустимый, но не обязательный уровень газа. Судя по диаграмме, потребляемый ток в RTH постоянно меняется.

ctakah

При таком уровне газа при висении (80%) нельзя вообще летать! Или акк поставить с большим S или вмг поменять . Пишите какая стоит, вмест придумаем что сделать можно. И насчет висения в ветер- есть настройки в гуи пидов удержания в ветер, если требуется железобетонное удержание- крутим пиды вверх)))

Buka1
ctakah:

При таком уровне газа при висении (80%)

Если это ко мне относится, то я про самолёт писал. Его при меньшем газе просто сносило.

ctakah

Весело получилось, летаю на коптере, думаю что все тоже летают на коптерах))))😃. Про самолет ничего не могу сказать, предполагаю что все те же пиды покрутить , благо вектор позволяет это делать прямо в поле.

ivanov_sergey

Приветствую всех обладателей VECTOR!
Большое спасибо за бесценный опыт, которым Вы делитесь в этой теме!

Прошу более опытных коллег проверить настройки для квадрокоптера на раме F-450.
Реального запуска еще не было.
Двигатели А2212/13T 1000kv, винты 10х4.5, батарея 11,1v 3700 mAh 35С.
После арминга коптер пытается рвануть из руки вверх при среднем положении стиков. Разве так должно быть?
Какой параметр отвечает за обороты “висения” после арминга?
Какую чувствительность выставить на Gain Knob, куда и на сколько крутить, как изменится реакция квадрика?

Yden

Это не обороты висения а обороты холостого хода idle trotle. Или газ тоже в среднем положении? Тогда конечно должен взлетать

ctakah

У меня после арминга надо поднять газ выше 50 % и тогда уже он начинает взлетать…

ivanov_sergey

Пробный подлет состоялся! Сначала “танец с бубнами”: калибровка компаса, фикс 6 спутников, обновление Home position.
После арминга в режиме 2D дал “газу” чуть больше 50% и вернул в центральное положение (все верно?), потом перевел в 2D+Hold и отпустил квадрокоптер с руки.
Ну чтож, Vector вполне стабилен. Перевел в режим Loiter, держится практически как прибитый, есть небольшие просадки по высоте (до 0,5 метра), отклонения в горизонтальной плоскости (до 1,5 метров) и кивки рамы в сторону ветра (1-2 м/с), но в целом результат удовлетворительный. Не привычно управление после классического вертолета - полный контроль автоматики над моделью 😃
Кто подскажет:

  • на что влияет Gain Knob, куда и сколько крутить, как при этом изменится реакция квадрика?
  • нужно ли делать ресет в воздухе (5 быстрых переключений Mode) и что это дает?
  • есть ли смысл ставить в цепь питания контроллера электролит 2000-4000 мкФ х 16 В, если на приемник заведена небольшая серва для управления камерой?

Заранее благодарен Вам за ответы.

Вечером попробую выгрузить логи из контроллера.

ctakah

Крутилку на гейны не выводил-на стоковых летает нормально. Насчет ресета даже не читал))) Насчет электролита-по привычке ставлю тантал в гребенку питания приемника на 100 мкФ 10В ( 2000мкФ многовато по мне) , лишним не будет наверно) И да-вектор грубовато отрабатывает внешние воздействия .

ivanov_sergey

Ребята, посмотрите пожалуйста логи вибрации, на сколько это допустимый уровень?
Квадрик в основном висел в режиме Loiter, перемещал его положение правым стиком (аппаратура Mode 2), выполнял ленивые повороты вокруг вертикальной оси.
На отснятом видео местами мелкая вибрация, но без желе.

ivanov_sergey

Ну вот, сегодня встретился с планетой…😦
Был подлет на новом месте (на расстоянии 15 км от предыдущего места взлета). Ветер южный, скорость не более 2-3 м/сек.
Компас не калибровал, проверил что он работает адекватно (сверил показания по компасу в телефоне).
Обновил Home position, взлет с 2D, переключение в 2D-H, затем на высоте 3 метра переключение в Loiter, изменение чувствительности на Gain Knob со 100% до 40%, проверка реакции на отклонения по питчу и ролу, ленивый разворот на 180 градусов вокруг Yaw, потеря стабилизации, кульбит в воздухе с падением на левую сторону, лопасти приняли удар и сломались, коптер перевернуло через голову (стойка GPS оторвалась от рамы) и поставило горизонтально.
Можно сказать, что отделался относительно легко, но осадочек остался…😃
Что сделано не так, в чем причина потери стабилизации? Техническое видео низкого качества, поэтому прикладываю скрины.

Прошу опытных товарищей посмотреть логи:
yadi.sk/d/9fMwNGJQtT8PD

Что думаете, ребята, в чем была проблема?

Yden

Пару страниц назад есть фотка с моими вибрациями и Матвея, у него зашкаливают,сравни свои

ctakah

У вектора на разъеме хт-60 что идет к батрее были прослаблены контакты, пришлось тонкой отверткой разгибать штыречки , стало лучше. У кого как было с хт-60?

cnyx

У меня со временем лепестки ослабевают. Разгибаю и фперет!

Buka1

Удалось найти и перевести ещё несколько непереводимых ранее строк. Почти полностью перевёл страницу Display Hardware Settings настройки экрана и ещё кое-что. Предлагаю очередную версию, а также заставку, с помощью которой, можно выбирать версию запускаемой программы (11.78 английская, 11.78 русская или 12.02 beta). Для этого необходимо скопировать файлы из архива в папку установки и запускать программу через Launcher.exe.
Заметил, что на одном компьютере просмотр диаграмм работает нормально, а на другом некорректно. Пробовал переустанавливать, но ничего не меняется.

ctakah

Спасибо большое за перевод )) Насчет статистики налета-20 часов полета без крашей , обнаглел до того,что уже летаю ночью с ч/б камерой(она видит ночью ) Есть небольшой косячок по осд-немного расплывчатое изображение информации на мониторе, грешу на передатчик,потому что напрямую все четко) Надеюсь замена решит этот огрех.

Yden
ivanov_sergey:

Ну вот, сегодня встретился с планетой…😦
Был подлет на новом месте (на расстоянии 15 км от предыдущего места взлета). Ветер южный, скорость не более 2-3 м/сек.
Компас не калибровал, проверил что он работает адекватно (сверил показания по компасу в телефоне).
Обновил Home position, взлет с 2D, переключение в 2D-H, затем на высоте 3 метра переключение в Loiter, изменение чувствительности на Gain Knob со 100% до 40%, проверка реакции на отклонения по питчу и ролу, ленивый разворот на 180 градусов вокруг Yaw, потеря стабилизации, кульбит в воздухе с падением на левую сторону, лопасти приняли удар и сломались, коптер перевернуло через голову (стойка GPS оторвалась от рамы) и поставило горизонтально.
Можно сказать, что отделался относительно легко, но осадочек остался…😃
Что сделано не так, в чем причина потери стабилизации? Техническое видео низкого качества, поэтому прикладываю скрины.

Прошу опытных товарищей посмотреть логи:
yadi.sk/d/9fMwNGJQtT8PD

Что думаете, ребята, в чем была проблема?

Посмотрел ваши логи вот скрин

что тут видно:

в момент падания очень резко падает ток, создаются дичайшие показания на акселе и коптер падает, вектор даже указывает событие как потеря стабилизации у него просто не было возможности стабилизировать т.к как ток сильно просел а напряжение стало расти, так происходит когда нагрузку снимают, из этого делаю вывод что вектор не причём был какой то не контакт между силовой частью и вмг

Sabotaghe74

А не наоборот? 😃 напряжение просело, а ток стал расти.

Yden

Не на оборот! не знаю куда вы смотрите, коричневое ток, синие напряжение слева же подписи есть

Sabotaghe74

Точно, перепутал. Значит либо не контакт в ВМГ, либо тупо проп отлетел.

Yden
Sabotaghe74:

либо тупо проп отлетел.

это вообще не подходит, если проп отлетает ток не будет падать лавинно