EagleTree Vector FPV Controller
У меня со временем лепестки ослабевают. Разгибаю и фперет!
Удалось найти и перевести ещё несколько непереводимых ранее строк. Почти полностью перевёл страницу Display Hardware Settings настройки экрана и ещё кое-что. Предлагаю очередную версию, а также заставку, с помощью которой, можно выбирать версию запускаемой программы (11.78 английская, 11.78 русская или 12.02 beta). Для этого необходимо скопировать файлы из архива в папку установки и запускать программу через Launcher.exe.
Заметил, что на одном компьютере просмотр диаграмм работает нормально, а на другом некорректно. Пробовал переустанавливать, но ничего не меняется.
Спасибо большое за перевод )) Насчет статистики налета-20 часов полета без крашей , обнаглел до того,что уже летаю ночью с ч/б камерой(она видит ночью ) Есть небольшой косячок по осд-немного расплывчатое изображение информации на мониторе, грешу на передатчик,потому что напрямую все четко) Надеюсь замена решит этот огрех.
Ну вот, сегодня встретился с планетой…😦
Был подлет на новом месте (на расстоянии 15 км от предыдущего места взлета). Ветер южный, скорость не более 2-3 м/сек.
Компас не калибровал, проверил что он работает адекватно (сверил показания по компасу в телефоне).
Обновил Home position, взлет с 2D, переключение в 2D-H, затем на высоте 3 метра переключение в Loiter, изменение чувствительности на Gain Knob со 100% до 40%, проверка реакции на отклонения по питчу и ролу, ленивый разворот на 180 градусов вокруг Yaw, потеря стабилизации, кульбит в воздухе с падением на левую сторону, лопасти приняли удар и сломались, коптер перевернуло через голову (стойка GPS оторвалась от рамы) и поставило горизонтально.
Можно сказать, что отделался относительно легко, но осадочек остался…😃
Что сделано не так, в чем причина потери стабилизации? Техническое видео низкого качества, поэтому прикладываю скрины.Прошу опытных товарищей посмотреть логи:
yadi.sk/d/9fMwNGJQtT8PDЧто думаете, ребята, в чем была проблема?
Посмотрел ваши логи вот скрин
что тут видно:
в момент падания очень резко падает ток, создаются дичайшие показания на акселе и коптер падает, вектор даже указывает событие как потеря стабилизации у него просто не было возможности стабилизировать т.к как ток сильно просел а напряжение стало расти, так происходит когда нагрузку снимают, из этого делаю вывод что вектор не причём был какой то не контакт между силовой частью и вмг
А не наоборот? 😃 напряжение просело, а ток стал расти.
Не на оборот! не знаю куда вы смотрите, коричневое ток, синие напряжение слева же подписи есть
Точно, перепутал. Значит либо не контакт в ВМГ, либо тупо проп отлетел.
либо тупо проп отлетел.
это вообще не подходит, если проп отлетает ток не будет падать лавинно
Так и не победил я горизонтальную раскачку, стаб по питчу почти до 0 ставил , сука дешевый Шторм стабилизирует лучше. Талон без стаба летит приятнее.короче Вектор на продажу
короче Вектор на продажу
На Скай поставь, на нем нормально у меня летал.
Самое интересное , что при длительном общении с производителем, после всех рекомендаций и наглядного полного видео полетов, мне ответили, что они рекомендуют только на самолет “планерного типа”. Это связано и не только с алгоритмом отработки стабилизации , но и работой газа, а так же с отображением вариометра.
На Скай поставь,
На тихоходном крыле стоял , тоже норм было. Но тут постоянно дует, тихоходы не подходят. Талон то что я искал, летит волшебно, осталось новый ап подобрать Вектор к сожалению не подошел. Хотя осд по моему лучшая у него.
осталось новый ап подобрать
“Зелёного” не рассматривали? Пользовался RVOSD, “Зелёным” и теперь Вектором. Все они Зелёному проигрывают.
“Зелёного” не рассматривали?
Думаю пока основные кандидаты, Зеленый и 41 Фишка, пока курю соответствующие ветки.
Для меня было важно: меню OSD и Контрольная панель на русском; голосовое сопровождение тоже на русском. По имеющимся характеристикам и гибкости настроек АП шагнул далеко и работа продолжается. Автовзлёт работает, автопосадка с большим натягом (зависит от модели).
Вектор оказался у меня случайно, некоторое время лежал без дела, потом использовал его в качестве OSD на FPV вертолёте. Теперь решил “поженить” двух незаслуженно забытых, и установил на цессну EPO размахом 1,35 м. С ней Вектор справляется без проблем.
размахом 1,35 м. С ней Вектор справляется без проблем.
судя по моему опыту и коментам Олега с Бд5 вектор че-то скорость не любит, на Буффало крыле работал прекрасно. Но оно медленное.
“Зелёного” не рассматривали?
это чего такое ? не в теме? смолтим что ли ?
это чего такое ? не в теме
скорость не любит
Думаю, что просто сказать “не любит скорость” не достаточно (даже в цифрах), зависит от многих вещей в том числе и от модели. Посмотрел логи, средняя скорость в районе 60 км/час, максимальная 115 км/час. Замечу, что настройки дефолтные.
Возможно я применил не тот танец с не тем бубном)))) возможно дело во мне, но тем не менее.
Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
дороговатая система
Как верно заметил Денис (Yden), логи свидетельствуют о проблемах с питанием ВМГ (пост #1471). Это похоже поспособствовало очередному падению квадрика, но уже с высоты 52-х метров:
www.youtube.com/watch?v=KGfEqplAGlM
Итог: поломанный луч, три пропа, стойка GPS, видеопередатчик, сильно деформирована LiPo.
В дополнение ко всему плохо проведена предполетная подготовка. Компас откалиброван на месте взлета, сверены показания АП по компасу в телефоне, обновлен Home position, взлет с 2D, переключение в 2D-H, подъем на высоту 4 метра, удаление на 234 метра и срабатывание режима FS(?!) Во время всех этих манипуляций не обратил внимания на выскочивший разъем из 2W бустера!
АП исправно включил RTH, квадрик начал поворачиваться по Yaw с набором высоты. В ходе этого несколько раз связь с моделью восстанавливалась и мной предпринимались попытки вернуть контроль над моделью в режиме 2D-H, при этом естественно отключался RTH, снова срабатывал FS, в итоге – снос модели по ветру на 74 метра от места взлета.
В моменты отклонения квадрика по питчу происходила резонансная раскачка модели по ролу (начиная с 3м 04сек видео). Возможно причиной этому потеря связи или избыточные Gains, а возможно и не исправный регулятор? Об этом ниже.
Полетные логии здесь:
yadi.sk/d/tdUssreMtgaJh
Нужно заметить, что в ходе проверки силовой части был обнаружен регулятор (подключен в Канал 1), который при снижении оборотов срывал синхронизацию, что приводило к неравномерному вращению вала электродвигателя и даже полной его остановке. Переустановка регулятора в другие каналы АП подтвердила эту проблему.
И все же VECTOR оказался для меня крепким орешком 😃
Вопросы к экспертам:
- Какие Gains можно прибрать для исключения самовозбуждения АП при маневрировании? Текущие значения на фото ниже.
- Какой предельный угол по питчу и ролу считается допустимым? Где в настройках это регулируется?
- Как ведет себя коптер при включении RTH, также как у меня делает почти полный оборот?
- Какая скорость подъема и посадки считается оптимальной? У меня установлены значения 1,5 и 0,9 м/сек. соответственно.
- Стоит ли включать автопосадку при RTH?
- Как поведет себя коптер при снижении напряжения питания: потеряет стабильность и опрокинется или медленно опустится? Какое питание оптимально для АП: 11,1В или 14,8В? Какая предпочтительна емкость в mah для 15 мин полета в спокойном режиме? Текущий конфиг: рама F450, двигатели А2212/13T 1000kv, пропы 10х4.5, батарея 11,1v 3700 mAh 35С.
- Сейчас у меня установлена версия 11.78, нужно ли обновлять версию Software?
Заранее благодарен за ответы!
Скрины экранов с текущими Gains и Google Flight Map: