EagleTree Vector FPV Controller
При таком уровне газа при висении (80%)
Если это ко мне относится, то я про самолёт писал. Его при меньшем газе просто сносило.
Весело получилось, летаю на коптере, думаю что все тоже летают на коптерах))))😃. Про самолет ничего не могу сказать, предполагаю что все те же пиды покрутить , благо вектор позволяет это делать прямо в поле.
Приветствую всех обладателей VECTOR!
Большое спасибо за бесценный опыт, которым Вы делитесь в этой теме!
Прошу более опытных коллег проверить настройки для квадрокоптера на раме F-450.
Реального запуска еще не было.
Двигатели А2212/13T 1000kv, винты 10х4.5, батарея 11,1v 3700 mAh 35С.
После арминга коптер пытается рвануть из руки вверх при среднем положении стиков. Разве так должно быть?
Какой параметр отвечает за обороты “висения” после арминга?
Какую чувствительность выставить на Gain Knob, куда и на сколько крутить, как изменится реакция квадрика?
Это не обороты висения а обороты холостого хода idle trotle. Или газ тоже в среднем положении? Тогда конечно должен взлетать
У меня после арминга надо поднять газ выше 50 % и тогда уже он начинает взлетать…
Пробный подлет состоялся! Сначала “танец с бубнами”: калибровка компаса, фикс 6 спутников, обновление Home position.
После арминга в режиме 2D дал “газу” чуть больше 50% и вернул в центральное положение (все верно?), потом перевел в 2D+Hold и отпустил квадрокоптер с руки.
Ну чтож, Vector вполне стабилен. Перевел в режим Loiter, держится практически как прибитый, есть небольшие просадки по высоте (до 0,5 метра), отклонения в горизонтальной плоскости (до 1,5 метров) и кивки рамы в сторону ветра (1-2 м/с), но в целом результат удовлетворительный. Не привычно управление после классического вертолета - полный контроль автоматики над моделью 😃
Кто подскажет:
- на что влияет Gain Knob, куда и сколько крутить, как при этом изменится реакция квадрика?
- нужно ли делать ресет в воздухе (5 быстрых переключений Mode) и что это дает?
- есть ли смысл ставить в цепь питания контроллера электролит 2000-4000 мкФ х 16 В, если на приемник заведена небольшая серва для управления камерой?
Заранее благодарен Вам за ответы.
Вечером попробую выгрузить логи из контроллера.
Крутилку на гейны не выводил-на стоковых летает нормально. Насчет ресета даже не читал))) Насчет электролита-по привычке ставлю тантал в гребенку питания приемника на 100 мкФ 10В ( 2000мкФ многовато по мне) , лишним не будет наверно) И да-вектор грубовато отрабатывает внешние воздействия .
Ну вот, сегодня встретился с планетой…😦
Был подлет на новом месте (на расстоянии 15 км от предыдущего места взлета). Ветер южный, скорость не более 2-3 м/сек.
Компас не калибровал, проверил что он работает адекватно (сверил показания по компасу в телефоне).
Обновил Home position, взлет с 2D, переключение в 2D-H, затем на высоте 3 метра переключение в Loiter, изменение чувствительности на Gain Knob со 100% до 40%, проверка реакции на отклонения по питчу и ролу, ленивый разворот на 180 градусов вокруг Yaw, потеря стабилизации, кульбит в воздухе с падением на левую сторону, лопасти приняли удар и сломались, коптер перевернуло через голову (стойка GPS оторвалась от рамы) и поставило горизонтально.
Можно сказать, что отделался относительно легко, но осадочек остался…😃
Что сделано не так, в чем причина потери стабилизации? Техническое видео низкого качества, поэтому прикладываю скрины.
Прошу опытных товарищей посмотреть логи:
yadi.sk/d/9fMwNGJQtT8PD
Что думаете, ребята, в чем была проблема?
Пару страниц назад есть фотка с моими вибрациями и Матвея, у него зашкаливают,сравни свои
У вектора на разъеме хт-60 что идет к батрее были прослаблены контакты, пришлось тонкой отверткой разгибать штыречки , стало лучше. У кого как было с хт-60?
У меня со временем лепестки ослабевают. Разгибаю и фперет!
Удалось найти и перевести ещё несколько непереводимых ранее строк. Почти полностью перевёл страницу Display Hardware Settings настройки экрана и ещё кое-что. Предлагаю очередную версию, а также заставку, с помощью которой, можно выбирать версию запускаемой программы (11.78 английская, 11.78 русская или 12.02 beta). Для этого необходимо скопировать файлы из архива в папку установки и запускать программу через Launcher.exe.
Заметил, что на одном компьютере просмотр диаграмм работает нормально, а на другом некорректно. Пробовал переустанавливать, но ничего не меняется.
Спасибо большое за перевод )) Насчет статистики налета-20 часов полета без крашей , обнаглел до того,что уже летаю ночью с ч/б камерой(она видит ночью ) Есть небольшой косячок по осд-немного расплывчатое изображение информации на мониторе, грешу на передатчик,потому что напрямую все четко) Надеюсь замена решит этот огрех.
Ну вот, сегодня встретился с планетой…😦
Был подлет на новом месте (на расстоянии 15 км от предыдущего места взлета). Ветер южный, скорость не более 2-3 м/сек.
Компас не калибровал, проверил что он работает адекватно (сверил показания по компасу в телефоне).
Обновил Home position, взлет с 2D, переключение в 2D-H, затем на высоте 3 метра переключение в Loiter, изменение чувствительности на Gain Knob со 100% до 40%, проверка реакции на отклонения по питчу и ролу, ленивый разворот на 180 градусов вокруг Yaw, потеря стабилизации, кульбит в воздухе с падением на левую сторону, лопасти приняли удар и сломались, коптер перевернуло через голову (стойка GPS оторвалась от рамы) и поставило горизонтально.
Можно сказать, что отделался относительно легко, но осадочек остался…😃
Что сделано не так, в чем причина потери стабилизации? Техническое видео низкого качества, поэтому прикладываю скрины.Прошу опытных товарищей посмотреть логи:
yadi.sk/d/9fMwNGJQtT8PDЧто думаете, ребята, в чем была проблема?
Посмотрел ваши логи вот скрин
что тут видно:
в момент падания очень резко падает ток, создаются дичайшие показания на акселе и коптер падает, вектор даже указывает событие как потеря стабилизации у него просто не было возможности стабилизировать т.к как ток сильно просел а напряжение стало расти, так происходит когда нагрузку снимают, из этого делаю вывод что вектор не причём был какой то не контакт между силовой частью и вмг
А не наоборот? 😃 напряжение просело, а ток стал расти.
Не на оборот! не знаю куда вы смотрите, коричневое ток, синие напряжение слева же подписи есть
Точно, перепутал. Значит либо не контакт в ВМГ, либо тупо проп отлетел.
либо тупо проп отлетел.
это вообще не подходит, если проп отлетает ток не будет падать лавинно
Так и не победил я горизонтальную раскачку, стаб по питчу почти до 0 ставил , сука дешевый Шторм стабилизирует лучше. Талон без стаба летит приятнее.короче Вектор на продажу
короче Вектор на продажу
На Скай поставь, на нем нормально у меня летал.
Самое интересное , что при длительном общении с производителем, после всех рекомендаций и наглядного полного видео полетов, мне ответили, что они рекомендуют только на самолет “планерного типа”. Это связано и не только с алгоритмом отработки стабилизации , но и работой газа, а так же с отображением вариометра.