EagleTree Vector FPV Controller
Мне последнее время больше нравилась Блхели. Вопрос - у кого какая прошивка в регулях на Векторе?
На двух коптерах Афро (симонки) какая прошивка не знаю, а на 250-м минике BLheli. Все симонки летают нормально, но 250-й с BLHeli заметно лучше стал. Адекватней, точнее, собранней.
А ПИДы под такой сетап какие получились?
стоковые ничего не трогал
К сожалению, я так и не дождался ответа на свой вопрос, складывается впечатление, что ни кто не пользуется автопосадкой на коптерах.
Наконец перевёл обновлённую инструкцию, за исключением трёх последних разделов. Учитывая то, что закончить в ближайшее время не получится, а информация в них не столь важная, решил скинуть то, что есть. cloud.mail.ru/public/Hmz6/YdqCUHe9c
Как всегда жду Ваших замечаний и поправок, у самого глаз уже притупился.
ни кто не пользуется автопосадкой на коптерах.
Это когда он сам садиться при возврате домой? Я проверял этот режим, проблем не было. Вначале быстро снижается на заданной скорости и в полуметре-метре от земли начинает садиться очень плавно.
Это когда он сам садиться при возврате домой?
Да именно это. Что-то особенное в настройках надо ставить, кроме галочки автопосадка дома? Просто у меня он прилетает и висит. Скорость снижения стоит 3 м/с, скорость посадки пробовал от 1 до 3, не влияет.
прошивка последняя ? версии 2 назад этот режим не работал и сами игловцы мне это в переписки сообщали, потом выпустили прошивку в которой пофиксили режим
прошивка последняя ?
Да последняя.
Понятно, что эта функция, не самое важное в автопилоте, и, что без этого можно обойтись, но если она есть, она должна работать. В моей практике был такой случай, когда по недосмотру батарея в передатчике сдохла во время полёта. Модель находилась в 5 км от дома на высоте 200 м. Пока автопилот возвращал модель домой, я успел заменить батарею. Но запасной могло и не быть, тогда что? В этом случае, и не только (любой отказ в передатчике), автопосадка последняя надежда.
версии 2 назад этот режим не работал
Странно, я его года полтора назад тестил. С тех пор квадр стоит на полке(((
Странно, я его года полтора назад тестил. С тех пор квадр стоит на полке(((
Там с вертолётом проблема. С коптерами вроде у всех садится.
Коллеги, а автопосадка есть на крыльях/самолетах? Вообще есть смысл менять первый игл на вектор? он в разы легче настраивается на возврат или может кто тестировал что-то в разы удобнее…? после DJIовской назы на квадрике все остальное таким хламом кажется в сфере мозгов на самолеты :/
Полную версию инструкции можно скачать с официального сайта:
www.eagletreesystems.com/index.php?route=informati…
Нам бы еще само ОСД на Русском)))
Нам бы еще само ОСД на Русском)))
Это в прошивке самого АП
Это в прошивке самого АП
Да это я так , хотелка)))
Помогите с Вектором. Есть проблема с его работой, не получаеся ее решить. Самолет Скайвокер 1680, летает не плохо, но при RTH вектор снижает обороты мотора до 2-3 Ампер и пытается держать высоту, но т.к скорость мала, он проваливаеся по высоте, тяги очень мало! Это происходит не всегда, иногда он возвращается на точку взлета и кружит как положено, а иногда просто возвращаясь домой он сбавляет обороты мотора (потребление падает аш до 2-3 Ампер). Подскажите, в чем может быть дело, буду очень благодарен!
Подскажите, в чем может быть дело
Не видя Ваших настроек вообще трудно о чём-то судить. Смущает также непостоянство проблемы.
На вкладке Advanced Flight Controller Setup проверьте параметр «Disable Alt Hold when Amps are lower then Отключить удержание Высоты, когда Amps ниже, чем» он должен быть «0».
Сравните с моими настройками RTH:
Если с настройками всё в порядке, то посмотрите логи, на предмет посыла контроллером сигнала на канал газа. Если он присутствует, то возможно что-то с контактом.
Подведу итоги эксплуатации вектора : более 100 вылетов, Ни одного краша по вине контроллера,в самом начале были два падения при тестировании коптера из-за регулей. Удобство использования 5 баллов из 5 , особенно нравится возможность в поле по осд сделать все необходимые настройки без компа ,если необходимо. Вылазили косяки с непонятными надписями, после смены рамы и установки отбалансированных пропов все нормализовалось. Сетап: 15" пропы,3110 кв 470, регули цикады, вес 1150 с подвесом , рама из карбон квадратов 15 мм , очень жесткая.
Не болтает его при висении в небольшой ветер? Мой гуляет туда сюда метров 5-10. Вектор у вас на виброразвязке?
Снял виброразвязку, мне показалось без нее более “остро” коптер реагирует на стики. Точку держит по разному, последнее время реальный трабл с ними и не только на векторе, и арм и наза рисует иногда меньше 5 , вчера я два раза взлетал и в полете спутники пропадали до 4! Приходилось садиться. Да и сейчас глушилка гпс на 10 км уже не новость. В ветер до 10 м\с летает адекватно, конечно побалтывает .
Не видя Ваших настроек вообще трудно о чём-то судить. Смущает также непостоянство проблемы.
На вкладке Advanced Flight Controller Setup проверьте параметр «Disable Alt Hold when Amps are lower then Отключить удержание Высоты, когда Amps ниже, чем» он должен быть «0».
Сравните с моими настройками RTH:
Если с настройками всё в порядке, то посмотрите логи, на предмет посыла контроллером сигнала на канал газа. Если он присутствует, то возможно что-то с контактом.
Проверил это параметр, тоже 0 стоит.
Во вкладке RTH меня много чего по другому, может что то не так стоит!?
Попробуем разобраться со значениями параметров RTH:
- Minimum Ground Speed:
Информация из информационного окна:
Если ваша модель с фиксированным крылом возвращается домой со скоростью ниже заданной скорости относительно земли (по GPS), RTH будет использовать настройку дросселя «Climb набора высоты» вместо настройки дросселя «Cruise Круиз». Это полезно при наличии ветра. Эта настройка также используется в режимах полёта по точкам. Функция отключена, если значение равно “0”.
Зная характеристики своей модели, установил минимальную скорость 45 км/час. Несмотря на ветер, модель будет стремиться достичь этой скорости при возврате домой. - Fly Home at this Altitude: высоту полёта домой установил 150 метров с запасом, так как в районе полётов имеются объекты высотой не более 100 м. Другим критерием может служить минимальная высота для устойчивой видео связи на большом удалении.
- Desired Climbrate: скороподъёмность 3 м/с – вывел практически при тестировании набора высоты при RTH. Находясь на высоте 40-50 м и отдалении в приделах радиуса кружения, включал тест RTH. Наблюдал за поведением модели. При 1 м/с модель делала 2 круга до достижения целевой высоты. При 3 м/с, набор высоты происходил за четверть круга. Это достаточно для снижения опасности столкновения с высоким объектом при включении RTH. При пропадании сигнала управления и видео повысит шанс ускорить появление сигнала видео, при подъёме до минимальной высоты устойчивой видео связи.
- RTH/Loiter Circle Radius: радиус кружения над домом установил 150 м. Максимальное значение ограничено визуальным наблюдением за моделью, а минимальное – способностью модели кружить с заданным радиусом при наличие ветра, не делая при этом больших кренов и вписываясь в круг.
- Home RTH Altitude: высота кружения установил 100 м. Максимальное значение ограничено визуальным наблюдением за моделью, а минимальное на ваше усмотрение.
- Home Altitude Radius: если выбран нормальный режим Home RTH Altitude Mode: Normal, то этот параметр определяет радиус перехода от высоты полёта домой к высоте кружения над домом. Понятно, что этот радиус должен быть больше чем RTH/Loiter Circle Radius. На сколько больше, это зависит от разницы высот и установленного значения скорости спуска Desired Descend/Sinkrate, чтобы модель спокойно могла спуститься.
- RTH Cruise Throttle Position: у Вас стоит 1541 это практически середина газа. Это значение первоначально устанавливается при прохождении визард приёмника. Если Вы чувствуете, что ваша модель не способна достичь требуемой скорости при возврате домой из-за ветра, то увеличьте его (я установил 1724).
Ограничения по высоте и радиусу удаления. Полезны в некоторых ситуациях. - Maximum Altitude: Функция отключена, если значение равно “0”.
- Maximum Distance Radius: Функция отключена, если значение равно “0”.