EagleTree Vector FPV Controller

Buka1
Yden:

прошивка последняя ?

Да последняя.
Понятно, что эта функция, не самое важное в автопилоте, и, что без этого можно обойтись, но если она есть, она должна работать. В моей практике был такой случай, когда по недосмотру батарея в передатчике сдохла во время полёта. Модель находилась в 5 км от дома на высоте 200 м. Пока автопилот возвращал модель домой, я успел заменить батарею. Но запасной могло и не быть, тогда что? В этом случае, и не только (любой отказ в передатчике), автопосадка последняя надежда.

mikdim
Yden:

версии 2 назад этот режим не работал

Странно, я его года полтора назад тестил. С тех пор квадр стоит на полке(((

Vlad-1357
mikdim:

Странно, я его года полтора назад тестил. С тех пор квадр стоит на полке(((

Там с вертолётом проблема. С коптерами вроде у всех садится.

TheGrek

Коллеги, а автопосадка есть на крыльях/самолетах? Вообще есть смысл менять первый игл на вектор? он в разы легче настраивается на возврат или может кто тестировал что-то в разы удобнее…? после DJIовской назы на квадрике все остальное таким хламом кажется в сфере мозгов на самолеты :/

Buka1
antishefff:

Нам бы еще само ОСД на Русском)))

Это в прошивке самого АП

antishefff
Buka1:

Это в прошивке самого АП

Да это я так , хотелка)))

29 days later
lavalava

Помогите с Вектором. Есть проблема с его работой, не получаеся ее решить. Самолет Скайвокер 1680, летает не плохо, но при RTH вектор снижает обороты мотора до 2-3 Ампер и пытается держать высоту, но т.к скорость мала, он проваливаеся по высоте, тяги очень мало! Это происходит не всегда, иногда он возвращается на точку взлета и кружит как положено, а иногда просто возвращаясь домой он сбавляет обороты мотора (потребление падает аш до 2-3 Ампер). Подскажите, в чем может быть дело, буду очень благодарен!

Buka1
lavalava:

Подскажите, в чем может быть дело

Не видя Ваших настроек вообще трудно о чём-то судить. Смущает также непостоянство проблемы.
На вкладке Advanced Flight Controller Setup проверьте параметр «Disable Alt Hold when Amps are lower then Отключить удержание Высоты, когда Amps ниже, чем» он должен быть «0».
Сравните с моими настройками RTH:
Если с настройками всё в порядке, то посмотрите логи, на предмет посыла контроллером сигнала на канал газа. Если он присутствует, то возможно что-то с контактом.

ctakah

Подведу итоги эксплуатации вектора : более 100 вылетов, Ни одного краша по вине контроллера,в самом начале были два падения при тестировании коптера из-за регулей. Удобство использования 5 баллов из 5 , особенно нравится возможность в поле по осд сделать все необходимые настройки без компа ,если необходимо. Вылазили косяки с непонятными надписями, после смены рамы и установки отбалансированных пропов все нормализовалось. Сетап: 15" пропы,3110 кв 470, регули цикады, вес 1150 с подвесом , рама из карбон квадратов 15 мм , очень жесткая.

lavalava

Не болтает его при висении в небольшой ветер? Мой гуляет туда сюда метров 5-10. Вектор у вас на виброразвязке?

ctakah

Снял виброразвязку, мне показалось без нее более “остро” коптер реагирует на стики. Точку держит по разному, последнее время реальный трабл с ними и не только на векторе, и арм и наза рисует иногда меньше 5 , вчера я два раза взлетал и в полете спутники пропадали до 4! Приходилось садиться. Да и сейчас глушилка гпс на 10 км уже не новость. В ветер до 10 м\с летает адекватно, конечно побалтывает .

lavalava
Buka1:

Не видя Ваших настроек вообще трудно о чём-то судить. Смущает также непостоянство проблемы.
На вкладке Advanced Flight Controller Setup проверьте параметр «Disable Alt Hold when Amps are lower then Отключить удержание Высоты, когда Amps ниже, чем» он должен быть «0».
Сравните с моими настройками RTH:
Если с настройками всё в порядке, то посмотрите логи, на предмет посыла контроллером сигнала на канал газа. Если он присутствует, то возможно что-то с контактом.

Проверил это параметр, тоже 0 стоит.
Во вкладке RTH меня много чего по другому, может что то не так стоит!?

Buka1

Попробуем разобраться со значениями параметров RTH:

  1. Minimum Ground Speed:
    Информация из информационного окна:
    Если ваша модель с фиксированным крылом возвращается домой со скоростью ниже заданной скорости относительно земли (по GPS), RTH будет использовать настройку дросселя «Climb набора высоты» вместо настройки дросселя «Cruise Круиз». Это полезно при наличии ветра. Эта настройка также используется в режимах полёта по точкам. Функция отключена, если значение равно “0”.
    Зная характеристики своей модели, установил минимальную скорость 45 км/час. Несмотря на ветер, модель будет стремиться достичь этой скорости при возврате домой.
  2. Fly Home at this Altitude: высоту полёта домой установил 150 метров с запасом, так как в районе полётов имеются объекты высотой не более 100 м. Другим критерием может служить минимальная высота для устойчивой видео связи на большом удалении.
  3. Desired Climbrate: скороподъёмность 3 м/с – вывел практически при тестировании набора высоты при RTH. Находясь на высоте 40-50 м и отдалении в приделах радиуса кружения, включал тест RTH. Наблюдал за поведением модели. При 1 м/с модель делала 2 круга до достижения целевой высоты. При 3 м/с, набор высоты происходил за четверть круга. Это достаточно для снижения опасности столкновения с высоким объектом при включении RTH. При пропадании сигнала управления и видео повысит шанс ускорить появление сигнала видео, при подъёме до минимальной высоты устойчивой видео связи.
  4. RTH/Loiter Circle Radius: радиус кружения над домом установил 150 м. Максимальное значение ограничено визуальным наблюдением за моделью, а минимальное – способностью модели кружить с заданным радиусом при наличие ветра, не делая при этом больших кренов и вписываясь в круг.
  5. Home RTH Altitude: высота кружения установил 100 м. Максимальное значение ограничено визуальным наблюдением за моделью, а минимальное на ваше усмотрение.
  6. Home Altitude Radius: если выбран нормальный режим Home RTH Altitude Mode: Normal, то этот параметр определяет радиус перехода от высоты полёта домой к высоте кружения над домом. Понятно, что этот радиус должен быть больше чем RTH/Loiter Circle Radius. На сколько больше, это зависит от разницы высот и установленного значения скорости спуска Desired Descend/Sinkrate, чтобы модель спокойно могла спуститься.
  7. RTH Cruise Throttle Position: у Вас стоит 1541 это практически середина газа. Это значение первоначально устанавливается при прохождении визард приёмника. Если Вы чувствуете, что ваша модель не способна достичь требуемой скорости при возврате домой из-за ветра, то увеличьте его (я установил 1724).
    Ограничения по высоте и радиусу удаления. Полезны в некоторых ситуациях.
  8. Maximum Altitude: Функция отключена, если значение равно “0”.
  9. Maximum Distance Radius: Функция отключена, если значение равно “0”.
cfero

Всем доброго дня! Словил прикол от NAZA V2, начал было смотреть в сторону N3, но обратил внимание на сабж. Все-таки цена в 2 раза ниже и требования к периферии “приземлены”. Осилил ветку, спасибо всем за опыт.
После назы, я так понял, летает не так прибито и к вибре требовательней, но в плюсе надежность, и информативная ОСД. Думаю, однозначно стоит брать для неспешных полетов съемочного квадра до 1,8 кг и до 550 размера.

Есть ли еще какие-то минусы в сравнении с назой, от чего придется отказаться?
Где-то на страницах обсуждался полет по точкам, но ответа не последовало. Реально? Наземка только Eagle Eyes? Мануал говорит только о наблюдении за местоположением коптера на экране ноутбука

lavalava

Если б не проблемы с вибрациями и не болтанка на ветру туда сюда, то наза отдыхает определенно! Возможно с GPS V2 нет такой сильной болтанки, все никак не куплю его опробовать.

Vlad-1357
cfero:

Есть ли еще какие-то минусы в сравнении с назой

У назы один большой минус - она падает в режиме GPS. Назе больше не доверю ни чего дороже мёбиуса. У вектора очень информативное меню, дай бог во всём разобраться. Летает ровно, стабильно. Наза по ощущениям по приятней, но про минус уже написал.

cfero
Vlad-1357:

она падает в режиме GPS

Это да, настигла такая неприятность, хотя до этого 2 сезона ни одного нарекания. Падать, плохо, а могла и вообще улететь…

Буду брать вектор, на башне с купоном 217$, как раз до кучи APC закажу)) *Ушел курить мануал

upd радует, что запрос в ютубе по крашам вектора в основном связан с оторавнным пропом/смертью регуля/заруливанием пилота.

ctakah

Сглазил я суоего вектора))) Нацепил в два раза легче акк чем обычно и из-за этого коптер начал прыгать по высоте , причем уже наверху, где ветерок, стал его сажать- газ в 20%-не фига, потом останавливаются пропы , флип, опять горизонтальный полет, это все на высоте 95 метров над лесом, вижу визуально, от меня примерно 150 метров болтался. Потом пропал из виду, я тротл вниз , минус камера 4 К, подвес, все это смягчило падение на бетон , вектор жив. Что случилось: первый вариант и он рабочий- виброразвязка в два этажа зло для коптера, а легкий акк не смог компенсировать подрессоренную массу камеры и подвеса , соберу точно такую же раму и еще раз проверю это . Уфффф