EagleTree Vector FPV Controller
Нам бы еще само ОСД на Русском)))
Это в прошивке самого АП
Это в прошивке самого АП
Да это я так , хотелка)))
Помогите с Вектором. Есть проблема с его работой, не получаеся ее решить. Самолет Скайвокер 1680, летает не плохо, но при RTH вектор снижает обороты мотора до 2-3 Ампер и пытается держать высоту, но т.к скорость мала, он проваливаеся по высоте, тяги очень мало! Это происходит не всегда, иногда он возвращается на точку взлета и кружит как положено, а иногда просто возвращаясь домой он сбавляет обороты мотора (потребление падает аш до 2-3 Ампер). Подскажите, в чем может быть дело, буду очень благодарен!
Подскажите, в чем может быть дело
Не видя Ваших настроек вообще трудно о чём-то судить. Смущает также непостоянство проблемы.
На вкладке Advanced Flight Controller Setup проверьте параметр «Disable Alt Hold when Amps are lower then Отключить удержание Высоты, когда Amps ниже, чем» он должен быть «0».
Сравните с моими настройками RTH:
Если с настройками всё в порядке, то посмотрите логи, на предмет посыла контроллером сигнала на канал газа. Если он присутствует, то возможно что-то с контактом.
Подведу итоги эксплуатации вектора : более 100 вылетов, Ни одного краша по вине контроллера,в самом начале были два падения при тестировании коптера из-за регулей. Удобство использования 5 баллов из 5 , особенно нравится возможность в поле по осд сделать все необходимые настройки без компа ,если необходимо. Вылазили косяки с непонятными надписями, после смены рамы и установки отбалансированных пропов все нормализовалось. Сетап: 15" пропы,3110 кв 470, регули цикады, вес 1150 с подвесом , рама из карбон квадратов 15 мм , очень жесткая.
Не болтает его при висении в небольшой ветер? Мой гуляет туда сюда метров 5-10. Вектор у вас на виброразвязке?
Снял виброразвязку, мне показалось без нее более “остро” коптер реагирует на стики. Точку держит по разному, последнее время реальный трабл с ними и не только на векторе, и арм и наза рисует иногда меньше 5 , вчера я два раза взлетал и в полете спутники пропадали до 4! Приходилось садиться. Да и сейчас глушилка гпс на 10 км уже не новость. В ветер до 10 м\с летает адекватно, конечно побалтывает .
Не видя Ваших настроек вообще трудно о чём-то судить. Смущает также непостоянство проблемы.
На вкладке Advanced Flight Controller Setup проверьте параметр «Disable Alt Hold when Amps are lower then Отключить удержание Высоты, когда Amps ниже, чем» он должен быть «0».
Сравните с моими настройками RTH:
Если с настройками всё в порядке, то посмотрите логи, на предмет посыла контроллером сигнала на канал газа. Если он присутствует, то возможно что-то с контактом.
Проверил это параметр, тоже 0 стоит.
Во вкладке RTH меня много чего по другому, может что то не так стоит!?
Попробуем разобраться со значениями параметров RTH:
- Minimum Ground Speed:
Информация из информационного окна:
Если ваша модель с фиксированным крылом возвращается домой со скоростью ниже заданной скорости относительно земли (по GPS), RTH будет использовать настройку дросселя «Climb набора высоты» вместо настройки дросселя «Cruise Круиз». Это полезно при наличии ветра. Эта настройка также используется в режимах полёта по точкам. Функция отключена, если значение равно “0”.
Зная характеристики своей модели, установил минимальную скорость 45 км/час. Несмотря на ветер, модель будет стремиться достичь этой скорости при возврате домой. - Fly Home at this Altitude: высоту полёта домой установил 150 метров с запасом, так как в районе полётов имеются объекты высотой не более 100 м. Другим критерием может служить минимальная высота для устойчивой видео связи на большом удалении.
- Desired Climbrate: скороподъёмность 3 м/с – вывел практически при тестировании набора высоты при RTH. Находясь на высоте 40-50 м и отдалении в приделах радиуса кружения, включал тест RTH. Наблюдал за поведением модели. При 1 м/с модель делала 2 круга до достижения целевой высоты. При 3 м/с, набор высоты происходил за четверть круга. Это достаточно для снижения опасности столкновения с высоким объектом при включении RTH. При пропадании сигнала управления и видео повысит шанс ускорить появление сигнала видео, при подъёме до минимальной высоты устойчивой видео связи.
- RTH/Loiter Circle Radius: радиус кружения над домом установил 150 м. Максимальное значение ограничено визуальным наблюдением за моделью, а минимальное – способностью модели кружить с заданным радиусом при наличие ветра, не делая при этом больших кренов и вписываясь в круг.
- Home RTH Altitude: высота кружения установил 100 м. Максимальное значение ограничено визуальным наблюдением за моделью, а минимальное на ваше усмотрение.
- Home Altitude Radius: если выбран нормальный режим Home RTH Altitude Mode: Normal, то этот параметр определяет радиус перехода от высоты полёта домой к высоте кружения над домом. Понятно, что этот радиус должен быть больше чем RTH/Loiter Circle Radius. На сколько больше, это зависит от разницы высот и установленного значения скорости спуска Desired Descend/Sinkrate, чтобы модель спокойно могла спуститься.
- RTH Cruise Throttle Position: у Вас стоит 1541 это практически середина газа. Это значение первоначально устанавливается при прохождении визард приёмника. Если Вы чувствуете, что ваша модель не способна достичь требуемой скорости при возврате домой из-за ветра, то увеличьте его (я установил 1724).
Ограничения по высоте и радиусу удаления. Полезны в некоторых ситуациях. - Maximum Altitude: Функция отключена, если значение равно “0”.
- Maximum Distance Radius: Функция отключена, если значение равно “0”.
Всем доброго дня! Словил прикол от NAZA V2, начал было смотреть в сторону N3, но обратил внимание на сабж. Все-таки цена в 2 раза ниже и требования к периферии “приземлены”. Осилил ветку, спасибо всем за опыт.
После назы, я так понял, летает не так прибито и к вибре требовательней, но в плюсе надежность, и информативная ОСД. Думаю, однозначно стоит брать для неспешных полетов съемочного квадра до 1,8 кг и до 550 размера.
Есть ли еще какие-то минусы в сравнении с назой, от чего придется отказаться?
Где-то на страницах обсуждался полет по точкам, но ответа не последовало. Реально? Наземка только Eagle Eyes? Мануал говорит только о наблюдении за местоположением коптера на экране ноутбука
Если б не проблемы с вибрациями и не болтанка на ветру туда сюда, то наза отдыхает определенно! Возможно с GPS V2 нет такой сильной болтанки, все никак не куплю его опробовать.
Есть ли еще какие-то минусы в сравнении с назой
У назы один большой минус - она падает в режиме GPS. Назе больше не доверю ни чего дороже мёбиуса. У вектора очень информативное меню, дай бог во всём разобраться. Летает ровно, стабильно. Наза по ощущениям по приятней, но про минус уже написал.
она падает в режиме GPS
Это да, настигла такая неприятность, хотя до этого 2 сезона ни одного нарекания. Падать, плохо, а могла и вообще улететь…
Буду брать вектор, на башне с купоном 217$, как раз до кучи APC закажу)) *Ушел курить мануал
upd радует, что запрос в ютубе по крашам вектора в основном связан с оторавнным пропом/смертью регуля/заруливанием пилота.
Сглазил я суоего вектора))) Нацепил в два раза легче акк чем обычно и из-за этого коптер начал прыгать по высоте , причем уже наверху, где ветерок, стал его сажать- газ в 20%-не фига, потом останавливаются пропы , флип, опять горизонтальный полет, это все на высоте 95 метров над лесом, вижу визуально, от меня примерно 150 метров болтался. Потом пропал из виду, я тротл вниз , минус камера 4 К, подвес, все это смягчило падение на бетон , вектор жив. Что случилось: первый вариант и он рабочий- виброразвязка в два этажа зло для коптера, а легкий акк не смог компенсировать подрессоренную массу камеры и подвеса , соберу точно такую же раму и еще раз проверю это . Уфффф
А фото аппарата остались?
Сочувствую. Мой тоже на виброразвязке, мягкая губка и хоббикинга, но она жестковата. Я заметил, что глюки с вибрациями у меня были, когда я на легком акуме летел, но могу ошибаться. Странный глюк.
Недавно переставил Вектора на самолёт, для чего понадобилось вернуть настройки, которые предварительно были сохранены на ПК, но сделать этого не удалось. Настройки почему-то в Вектор не загружаются. Пришлось забивать всё вручную. Это только у меня так, или ещё кто сталкивался?
Исправил неточности перевода на вкладке Safety/Nav Setup: почему-то было «Высота кружения над домом», исправил на «Радиус домашней высоты». Ну и перевёл визард приёмника.
Обновлённый файл cloud.mail.ru/public/LLkd/XTiziFQaW
Доброго всем.
Собираюсь перелопатить коптер чтобы уже долго не трогать, выбираю ВМГ для Вектора. Нынче стоят моторы типа AX 4006 на 560Кв и винты 1445, вроде все ничего но раскачивается, рама удлиненный Тарот Ironman. Хочу летать на 4S (не больше) минут 20 и чтобы становились винты т-типа (с тремя дырками). Хотел поставить Tarot 4006/620KV но закрались сомнения… Может кто-нибудь встречал список удачных конфигураций для Вектора (типа как для Назы) или поделится удачной конфигурацией для общего веса 1,5-1,8 кг?
700 моторы, 13х5 пропы, подвес, рама карбон вес без акума 1080г, 35 минут с акумом 12000мач 4 банки.
поделится удачной конфигурацией для общего веса 1,5-1,8 кг
Для себя и такого веса остановился на самосборной раме 500-550 размера, мт3506 и 1145 - компактно и летает 23+ минуты с 5200 4S. С APC1345 дольше летать не стал, посему не вижу смысла в бОльших пропах. Именно на этот сетап и планирую ставить вектор. Да и по мануалу производитель рекомендует вектор до 600 размера (на больших не тестировалось).
У меня гекса 600 самодельная рама. Моторы X2216 1100, пропы APC 10Х4.5, 8000 mA 3S . Больше по размеру винты не ставлю по двум причинам. После десятки цена растёт не пропорционально и с меньшими пропами проще с “желе” бороться, даже с учётом тщательной балансировке пропеллера. Так же более точное управление и уверенная стабилизация если вдруг порывы ветра. Длительное время полёта как таковое, меня не очень интересует.