EagleTree Vector FPV Controller
Непонятно почему вектор не стал поддерживать высоту.
Действительно непонятно, почему модель продолжала снижаться. Высота кружения над домом у Вас стоит 100 м. Недавно облётывал свою цесну. В режиме стабилизации её тоже слегка тянуло вниз, но в режиме RTH, высота держалась стабильно.
Если судить по настройкам на скриншотах, то особого криминала в них не видно. Я приводил свои соображения по настройкам здесь rcopen.com/forum/f90/topic342165/1693 повторяться не буду. Мне кажется, что радиус кружения над домом 50 м, это маловато.
Обычно проводя тест RTH, я жду, пока модель сделает несколько кругов над домом, чтобы убедиться в надёжности работы автопилота (особенно при наличии ветра). Проверяю, насколько легко модель вписывается в радиус круга и удерживает высоту. Затем повторяю тест, включая возврат с высоты ниже высоты кружения над домом, чтобы проверить способность АП и модели набирать высоту. Всё это делаю в режиме визуального полёта и, при наличии помощника. Далее тест на возврат при отдалении модели дальше радиуса домашней высоты (в моём случае 250 м). Проверяю действия модели при высотах выше и ниже высоты возврата домой. Эти тесты делаю по монитору. В любом случае сохраняя готовность перехода в ручной режим.
Работа АП при RTH не зависит от того каким образом она была вызвана, поэтому проведя полный комплекс таких мероприятий, можно быть уверенным в том, что модель вернётся домой, если только высота включения RTH не находится ниже критической. Остаётся только убедиться в надёжности работы приёмника в режиме файлсейв.
Тк это что, вектор хлам либо простите руки кривые?
Руки кривые потому что не включил передатчик заранее. Но почему вектор не поднял модель для меня загадка. Он не раз возвращал мне скай с потери связи и кружил на заданной высоте.
Возможно радиус кружения маловат и ветер , есть запас мощности вмг или без катапульты не взлететь?
Если бы радиус был маловат, то самоль бы свалился. А сваливания не было, все выглядит так, как будто вектор отклеился от основания и раскорячился внутри не пойми как на проводах 😃
как будто вектор отклеился от основания и раскорячился внутри не пойми как на проводах
Не похоже, судя по телеметрии вектор плотно сидел в фюзе до самого падения.
Упал сег на гексе 40 мин. полета. Висел себе, никого не трогал, дернул курсовую - вижу гекса тоже дернулась . ну я еще разок вверх-вниз ,а гекса возьми и упади через плечо с отключением движков.До этого летал около 100 часов без проблем.Что сделал-поставил на курсовую камеру серву 11 гр. , еще когда ставил отошел 5 В разъем на приемник , я его закрепил посильнее…В общем две мысли основные - отошел разъем питания приемника и серва перегрузила питание приемника , оно идет от вектора как известно. Короче питать всю периферию кроме приемника нужно от отдельного стаба.
Да, серва может не мало жрать… Жаль, потери большие?
Так ведь вроде у вектора сервы от него не питаются? Или я забыл. Там так же как на fy41 сервы питаются от бека который в гребенку автопилота заводится.
Потерь нет , гекса цела, упал на мягкую землю вверх ногами, а питается приемник от вектора в случае подключения приемника в белый разъем, там 5 В от вектора идет. Сегодня сделал бек по феншую с танталами вых-вх и через диод запитал паралелльно , дергал сервой, в пике ( питал от лабораторника) ток вылетает до 1.5 А ,приемник не гаснет и напряжение ровно 5 В без прогибов, бу менять серву нафигг.
Друзья, кто-нибудь использует oneshot125? Моторы 3506/650кв, пропы 1145, регуляторы пчелы 20А. Включил ради интереса… Коптер стал скакать а не висеть, как-будто постоянно подгазовывает, звук изменился. После минуты полета моторы горячие, регуляторы холодные. С активным торможением вообще чуть коптер не угробил. Я так понял, все эти плюшки для высокооборотистых сетапов. Другой коптер на пиксе и 2212/980 отлично летает с торможением и пр.
На векторе стояли так же мелкие регули, торможение отключил сразу, знал, что будут проблемы, т.к. они же есть на NAZA V2, а так же с такими регулями у меня ДИКИЕ помехи на видео, именно от регулей. Х.з че делать.
С начала июля летаю, вроде бы нет помех. Едет xrotor 4in1, попробую как с ним будет. Давно хочу избавится от этой груды проводов
Всех с Новым Годом!
Попробовал протестировать полёт по маршруту. Задал простенькую задачу, пролететь по 4 точкам, с кружением вокруг 4 точки (с радиусом 70 м). В общем Вектор добросовестно справился с этой задачей, если не считать недолёт 186 м до 4 точки, из-за сбоев RC связи (на 02:48 мин кратковременно включился режим RTH). Произошёл сбой и Вектор начал повтор маршрута. Район там не очень благополучный в плане помех. Высоту между 1,2 и 3 точками удерживал 100 м, на последнем участке поднялся до 120 м, как и планировалось. Условия полёт: наличие ветра 4-5 м/с. С настройками особенно не разбирался, оставил всё по умолчанию.
Ничего смотрю не изменилось, как газом 3 года назад работал разбросанно и резко не поддерживая ток в ожидании нароста скорости , а тупо не ступенчато то лупит газ то резко сбрасывает. Именно так же и у меня газовал, но мой самолет от резкого газа немного морду вниз опускает и получался полет местами с дерганной мордой по тангажу… Так и ничего не изменилось тут тоже самое что даже Цессну баржу и то дергает . Я думал что исправят .
а вектор уже 3 года как?
Вообще в старом игле он по газу лупит тока на развороте на курс. Наверно боится свалить.
Как лег на курс, газом очень плавненько рулит. Это в RTH ессно, другого там ничего больше нет
Так и ничего не изменилось тут тоже самое что даже Цессну баржу и то дергает . Я думал что исправят .
Про управление газом ничего не могу сказать, зависит оно от настроек или нет, но вот с базовыми настройками для моей модели, высоту Вектор держит достаточно агрессивно, возможно игра с гейнами изменит ситуацию (в том числе и с управлением газом). Надо проверять.
Не нравится мне то, что при малейшей потери связи, Вектор входит в режим RTH, а затем пытается повторить маршрут с первой точки. Наверное логичнее установить паузу, после которой, либо включится RTH (если сигнал не восстановится), либо продолжится полёт по маршруту.
Наверное логичнее установить паузу,
Похожая пауза есть у Игл Трии , кто то говорил что это специально, на деле это такой алгоритм который только для планеров, что и Говорил БИлл производитель. На Первом Игле шел в набор на шустром самолете, пропадает питание с Бустера и срабатывает файл сейф -включается RTH (возврат), происходит та самая пауза, самолет с положения набора без газа заваливается на бок и стабилизация в раскоряку с трудом выравнивает его . Повезло что РУ восстановилось , вяло плюхнул в траву. Так что опасно когда пауза и при этом вырубает мотор. Не для каждого самолета подходит.
Имеется ввиду пауза при выполнении маршрута, она должна быть умной. Маршрут за секунды сильно не изменится, при потере связи переход в режим 2D с удержанием высоты, а дальше по ситуации.
Есть в настройках галочка: Отключить обнаружение Failsafe Rx при сбоях. Не пробовал, может оказаться полезной.
Пауза при навигации по маршруту в 5 сек. предусмотрена при проблеме с GPS или компасом. В этом случае активируется режим полёта 2Dwith Hold flight. Но при потери связи, согласно инструкции 10.5.4.2 происходит “Прерывание навигации по маршруту”.
самолет с положения набора без газа заваливается на бок
FS на приемнике надо выставлять ровно
FS на приемнике надо выставлять ровно
Причем тут это? При FS включается RTH и отключился мотор.